Шерстобитова, О. С. (директор филиала МГУТиУ, г. Абдулино).
    Педагогические условия ориентации студента на интеркультурную деятельность как личностное достижение [Текст] / О. С. Шерстобитова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 125-130 : табл. - Библиогр.: с. 130 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеркультурная деятельность студентов -- опыт интеркультурной деятельности -- педагогические условия -- личностное достижение -- формирование опыта интеркультурной деятельности -- мотивации студентов -- развитие мотивации студентов -- критерии сформированности интеркультурной деятельности -- мотивационные критерии -- ценностные критерии -- когнитивные критерии -- деятельностные критерии -- интерактивные методы обучения -- изучение английского языка -- английские пословицы -- английские поговорки -- мотивация изучения иностранных языков -- межкультурное взаимодействие -- обучение иностранным языкам -- педагогические ситуации -- интерес к будущей профессии -- культура англоязычных стран -- английские традиции -- поликультурная образовательная среда -- интеркультурные знания -- проблемное обучение
Аннотация: Рассматриваются критерии сформированности интеркультурной деятельности студента как личностного достижения, обсуждаются педагогические стимулы, ориентирующие субъекта на ее ценностное освоение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сараева, Татьяна Петровна.
    Результаты экспериментальной работы по выявлению уровней развития познавательного и мотивационного критериев в структуре творческих способностей учащихся начальных классов [Текст] / Т. П. Сараева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 3, № 27. - С. 55-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.202 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся начальных классов -- младшие школьники -- творческие способности -- познавательные способности -- познавательные критерии -- мотивационные критерии -- мотивации -- критерии -- исследовательская активность -- творческое воображение -- самореализация -- развитие способностей -- слуховая память -- зрительная память
Аннотация: Дана сравнительная характеристика слуховой и зрительной памяти у девочек и мальчиков. Описаны особенности исследовательской активности, творческого воображения младших школьников. Выявлены наиболее значимые для ученика мотивы учения, зависимость успеваемости, мотивов учения от творческой самореализации, описаны пути по развитию творческих способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина; Лицей; Средняя образовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галустян, О. В.
    Критериально-уровневая характеристика полифункционального контроля сформированности компетенций студентов [Текст] / О. В. Галустян // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 28-29. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- мотивационные критерии -- образовательные критерии -- общекультурные компетенции -- подготовка кадров -- полифункциональный контроль -- профессиональные компетенции -- рефлексивные критерии -- студенты -- сформированные компетенции -- эмоционально-оценочные критерии
Аннотация: Изучаются критерии, помогающие оценить уровень развития общекультурных и профессиональных компетенций будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)