Волов, В. Т.
    Исследование мотивационно-ценностных характеристик среди осужденных при обучении в вузе в условиях пенитенциарного учреждения [Текст] / Волов В. Т. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 67.409 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Право--Россия--Самара

   Уголовно-исполнительное право

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
обучение осужденных -- пенитенциарные учреждения -- исправительные учреждения -- тюрьмы -- высшее образование осужденных -- пенитенциарное образование -- мотивационно-ценностные характеристики -- социализация осужденных -- мониторинги -- социологические мониторинги -- ценностно-нормативные характеристики -- анкетирование осужденных -- ценности осужденных -- студенты-осужденные -- осужденные
Аннотация: Представлен мониторинг нормативно-ценностных характеристик среди осужденных исправительных учреждений Самары, получающих высшее образование на базе спутниковых телекоммуникационных технологий обучения в Самарском филиале Современной гуманитарной академии. Результаты мониторинга показали высокую эффективность высшего образования как фактора социализации осужденных.


Доп.точки доступа:
Современная гуманитарная академия \самарский филиал\; Самарский филиал Современной гуманитарной академии; ГУФСИН; Главное Управление Федеральной Службы Исполнения Наказаний




    Калинина, Н. В.
    Мотивационно-ценностные характеристики жизнестойкости педагогов [Текст] / Н. В. Калинина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 12. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
мотивационно-ценностные характеристики -- трудные ситуации -- жизнестойкость личности -- ресурс преодоления трудных ситуаций -- педагоги -- локус контроля -- ценностная сфера педагогов -- профессионально-личностное развитие
Аннотация: Актуализируется жизнестойкость личности как ресурс преодоления трудных ситуаций педагогами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)