Сухочев, В. И. (канд. экон. наук).
    Экономические интересы и мотивация потребителей на получение качественного образования [Текст] / В. И. Сухочев // Экономика образования. - 2009. - N 1. - С. 48-61. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- рынки труда -- мотивации студентов -- экономические интересы -- экономические мотивы -- потребители услуг -- образовательные услуги -- высшие учебные заведения -- управление образованием -- профессиональное образование -- общее образование -- образовательные программы -- рабочая сила -- конкурентоспособность -- рынки образовательных услуг
Аннотация: Исследуется одна из проблем низкого качества высшего образования в некоторых вузах - отсутствие экономической мотивации студентов.





    Шерстобитова, О. С. (директор филиала МГУТиУ, г. Абдулино).
    Педагогические условия ориентации студента на интеркультурную деятельность как личностное достижение [Текст] / О. С. Шерстобитова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 125-130 : табл. - Библиогр.: с. 130 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеркультурная деятельность студентов -- опыт интеркультурной деятельности -- педагогические условия -- личностное достижение -- формирование опыта интеркультурной деятельности -- мотивации студентов -- развитие мотивации студентов -- критерии сформированности интеркультурной деятельности -- мотивационные критерии -- ценностные критерии -- когнитивные критерии -- деятельностные критерии -- интерактивные методы обучения -- изучение английского языка -- английские пословицы -- английские поговорки -- мотивация изучения иностранных языков -- межкультурное взаимодействие -- обучение иностранным языкам -- педагогические ситуации -- интерес к будущей профессии -- культура англоязычных стран -- английские традиции -- поликультурная образовательная среда -- интеркультурные знания -- проблемное обучение
Аннотация: Рассматриваются критерии сформированности интеркультурной деятельности студента как личностного достижения, обсуждаются педагогические стимулы, ориентирующие субъекта на ее ценностное освоение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овсянникова, С. Б. (преподаватель).
    Профессиональное самоопределение как путь реализации активной жизненной позиции личности [Текст] / С. Б. Овсянникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 139-144. . - Библиогр.: с. 144 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самоопределение студентов -- профессиональное самоопределение -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- активность личности -- личность студентов -- профессиональные мотивации -- мотивации студентов -- динамика самоопределения -- эмпирические исследования
Аннотация: Освещаются вопросы профессионального самоопределения студентов, обучающихся в государственных и негосударственных вузах. На основе обобщенных результатов эмпирических данных охарактеризована целостная картина динамики профессионального становления студентов в высших учебных заведениях, а также рассмотрены особенности профессионального развития будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буренкова, О. М.
    Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку [Текст] / О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 91-94. - Библиогр.: c. 94 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды учебных заданий -- изучение английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- мотивации студентов -- обучение английскому языку -- поведенческий подход -- способы создания учебных мотиваций -- учебные мотивации
Аннотация: Как преподавать студентам язык, чтобы заинтересовать их в его изучении? Часто преподаватели английского языка, использующие поведенческий подход, применяют аудиоязыковой, или прямой, метод фокусирующийся на образцах подготовленной речи. Таким образом, многие преподаватели предпочитают обучать студентов, используя упражнения по грамматике, особенно на начальном этапе. Преподаватели, возможно, избегают использовать коммуникативный подход, так как устная речь напрямую не оценивается экзаменационным баллом по итоговому тестированию. Другими словами, многие преподаватели заинтересованы обучать студентов правильно читать и писать в дополнение к их овладению грамматическим материалом языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артемьева, В. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Некоторые особенности мотивации студентов технического вуза в условиях инновации высшей школы [Текст] / В. А. Артемьева, А. Н. Приходько // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 39-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43 (21 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивации студентов -- учебная мотивация -- студенты -- студенческая молодежь -- технические вузы -- студенты технических вузов -- мотивация учебной деятельности -- стипендии -- стимулирование студентов
Аннотация: О специфике учебной мотивации студентов технического вуза, а также влиянии на учебную деятельность студентов внутренней и внешней учебной мотивации на примере Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.


Доп.точки доступа:
Приходько, А. Н. (кандидат экономических наук; доцент); Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ФГБОУ ВПОФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет"; СПбГАСУ, ФГБОУ ВПО; ФГБОУ ВПО СПбГАСУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дроздовский, В. А.
    Проблемы мотивации студентов к самостоятельной учебной деятельности [Текст] / В. А. Дроздовский // Совет ректоров. - 2014. - № 6. - С. 32-36. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивации студентов -- самостоятельная работа студентов -- обучение студентов
Аннотация: Рассматриваются основные факторы, влияющие на мотивацию самостоятельной работы в обучении у студентов, обосновывается влияние мотивации на качество обучения и профессиональной подготовки будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воскобойникова, А. О.
    Профессиональная идентичность и мотивация студентов к обучению [Текст] / А. О. Воскобойникова // Совет ректоров. - 2015. - № 3. - С. 43-49. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- обучение в вузе -- мотивации -- мотивации студентов -- мотивации к обучению -- идентичность -- профессиональная идентичность
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы профессиональной подготовки, развития профессиональной идентичности и мотивации студентов к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Новый подход к оценке мотивации студентов [Текст] / В. Н. Шаповалов [и др.] // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 8. - С. 1597-1612. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивации студентов -- организация обучения -- проектная деятельность -- субъектность студентов -- трансформация образовательных процессов -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлен опыт разработки и применения упрощенной методики оценки мотивов учащихся, созданной при активном участии студентов первого курса, в ходе эксперимента по внедрению проектной формы обучения в вузе. В основу методики положено предположение о взаимосвязи профориентационных и базовых мотивов студентов младших курсов. Получены результаты оценки базовых мотивов учащихся различных специальностей. Выявлена связь между структурой базовых мотивов и проявлением субъектности членов студенческих команд, а также результатами проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шаповалов, Владимир Николаевич (кандидат экономических наук); Петрова, Ольга Анатольевна (старший преподаватель); Виноградова, Валерия Сергеевна (студентка); Нетишинская, Марина Олеговна (студентка); Ульяновский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)