Борисова, М. А.
    Повышение мотивации обучающихся на основе технологии диагностико-квалиметрического обеспечения процесса обучения [Текст] / М. А. Борисова // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 58-60
УДК
ББК 88.40 + 74.05
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивации -- мотивации обучающихся -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные этапы -- педагогическая психология
Аннотация: Теоретическая модель повышения мотивации обучающихся в условиях непрерывного профессионального образования основывается на двух положениях: 1) начало очередного образовательного этапа соответствует окончанию предыдущего этапа. 2) содержание различных образовательных этапов не дублируется.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)