Борисова, М. А. Повышение мотивации обучающихся на основе технологии диагностико-квалиметрического обеспечения процесса обучения [Текст] / М. А. Борисова> // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 58-60
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): мотивации -- мотивации обучающихся -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные этапы -- педагогическая психология Аннотация: Теоретическая модель повышения мотивации обучающихся в условиях непрерывного профессионального образования основывается на двух положениях: 1) начало очередного образовательного этапа соответствует окончанию предыдущего этапа. 2) содержание различных образовательных этапов не дублируется. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |