Дугин, Г. С. Логистические методы в организации работы морских портов стран Балтии [Текст] / Г. С. Дугин> // Интегрированная логистика. - 2013. - № 5. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
Рубрики: Транспорт Водные пути и порты--Латвия--Литва--Эстония Кл.слова (ненормированные): порты -- морские порты -- инфраструктура порта -- организация деятельности -- логистические методы -- контейнерооборот -- портовые терминалы -- перевалка грузов -- грузовые перевозки -- морские грузоперевозки -- международные грузоперевозки -- зарубежный опыт Аннотация: Представлены морские порты стран Балтии, организация их работы, применение логистических методов в работе. Доп.точки доступа: Порт Рига; Рига, порт; Порт Венспилсе; Венспилсе, порт; Порт Клайпеда; Клайпеда, порт; Порт Таллин; Таллин, порт; Порт Мууга; Мууга, порт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, Ю. А. (аспирант; ассистент). Анализ моделей формирования тарифной политики на услуги морских портов [Текст] / Ю. А. Григорьева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 4, Ч. 1. - С. 560-565 : табл. - Библиогр.: с. 564-565 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия Кл.слова (ненормированные): тарифная политика -- тарифы -- морские порты -- портовые услуги -- перевозка грузов -- порты -- тарифообразование -- морские грузоперевозки -- грузоперевозки Аннотация: Самой сложной проблемой регулирования портовых услуг является определение методологических подходов к установлению тарифов на услуги по перевалке грузов в портах. Большая часть существующих методов формирования тарифов на услуги морских портов либо не подходит для практической реализации во всех портах России, либо в действительности приносит гораздо меньше выгод, чем ожидалось. Одна из причин этих тенденций кроется в отсутствии единого оптимального метода, который бы стремительно снижал расходы морских портов. В статье рассматривается значение формирования эффективного метода и модели тарифообразования в морских портах. Методы и модели тарифообразования в морских портах представляют собой различные приемы и способы, с помощью которых предприятия морского транспорта реализуют поставленные им цели и избранные стратегии тарифообразования. Каждому конкретному предприятию с определенной политикой тарифообразования присуща определенная модель, каждая из которых обладает рядом положительных и отрицательных сторон. К наиболее актуальным моделям можно отнести следующие: вертикально-интегрируемая модель, модель независимых производителей портовых услуг, конкурентная модель. Сущность каждой из рассмотренных моделей формирования тарифа позволяет выявить наиболее выгодные условия для разработки единой оптимальной модели формирования тарифа и методики расчета себестоимости погрузочно-разгрузочных работ. Результатами данной работы являются детальный анализ наиболее актуальных моделей формирования тарифа на услуги морских портов, выявление их положительных и отрицательных сторон, что необходимо для разработки единой модели, применимой во всех морских портах России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кутафин, Дмитрий Олегович (кандидат юридических наук; проректор). Некоторые особенности правового регулирования Северного морского пути [Текст] / Д. О. Кутафин> // Международное публичное и частное право. - 2015. - № 1 (82). - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.). - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право--Россия--Северный морской путь, 21 в. Водное право Кл.слова (ненормированные): правовое регулирование -- морские грузоперевозки -- индустрия морских грузоперевозок -- международное право -- международно-правовые нормы -- правовой режим -- законы -- транспортные операции -- экология -- международные организации Аннотация: О регулировании транспортных операций в индустрии морских грузоперевозок Северного морского пути. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Татьяна. Коллизии международной правовой регламентации морских грузоперевозок [Текст] / Т. Иванова> // Право и экономика. - 2015. - № 5. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.)
Рубрики: Право Международное публичное право Кл.слова (ненормированные): грузоперевозки -- международное морское право -- международные коммерческие договоры -- морские грузоперевозки -- морское право -- правила -- торговое мореплавание -- торговые обычаи Аннотация: Проанализированы основные нормы и правила, содержащиеся в международных конвенциях по морским перевозкам грузов. Также отмечено значение торговых обычаев и Принципов международных коммерческих договоров УНИДРУА в гармонизации отношений из торгового мореплавания. Автор статьи показывает коллизии, существующие в области международного регулирования морских перевозок грузов, и определяет тенденции их унификации и предлагает модели их наиболее эффективного применения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Недолужко, О. В. (кандидат экономических наук; доцент). Тарифная политика транспортного комплекса как фактор социально-экономического развития Камчатского края [Текст] / О. В. Недолужко> // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 40. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 31-33 (25 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Экономика транспорта--Камчатская область--Россия Кл.слова (ненормированные): морские грузоперевозки -- транспортные тарифы -- портовые сборы -- мультимодальные перевозки Аннотация: На основе выделения совокупности составляющих тарифной политики, наиболее значимыми из которых являются ставки портовых сборов, а также стоимость доставки контейнеров железнодорожным и морским транспортом, проведен анализ тарифной политики Камчатского края в сопоставлении со среднероссийским уровнем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оценка вероятности успешной эвакуации экипажа балкера в случае разжижения груза [Текст] / Б. С. Гуральник [и др.]> // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. - 2019. - № 4. - С. 66-72 : 1 рис. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв.) . - ISSN 0869-4176
Рубрики: Военное дело Службы гражданской защиты Кл.слова (ненормированные): навалочные грузы -- разжижение грузов -- крен судна -- безопасность судна -- безопасность экипажа -- время эвакуации -- морские грузоперевозки -- аварийные ситуации -- статистика аварий -- статистическая информация Аннотация: Аварии в случае наступления разжижения навалочного груза, как правило, заканчиваются гибелью судов и их экипажей. Показано, что во время развития таких аварий можно выделить два периода. Начальный период, когда у судна развивается начальный угол крена не превышающий 10 градусов и завершающий период, который быстро заканчивается опрокидыванием судна. Отмечается, что в данных авариях обязательно должен учитываться фактор времени, который определяет момент, когда должна быть подана команда "оставить судно" для спасения экипажа. Произведенные расчёты показали, что если время эвакуации не превышает 5 минут, то вероятность спасения составляет 0, 97. Если время эвакуации затягивается до 15 и 20 минут, то вероятность успешного покидания судна равна 0, 78 и 0, 63 соответственно. Доп.точки доступа: Гуральник, Борис Самуилович (кандидат технических наук; доцент); Сирота, Александр Константинович (кандидат технических наук; доцент; капитан дальнего плавания); Якута, Ирина Владимировна (кандидат технических наук; доцент); Кубрин, Сергей Сергеевич (доктор технических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |