Шиманов, Дмитрий (генеральный директор маркетинговой компании MAR Consult). Отдать в хорошие руки? [Текст] : четыре причины привлечь подрядчика для проведения маркетинговых исследований / Дмитрий Шиманов> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 24-25 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитики -- аутсорсинг -- аутсорсинговые исследования -- бизнес-решения -- бизнес-решения -- исследовательская деятельность -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- мониторинг рынка -- потребительское мнение Аннотация: Далеко не все компании могут позволить себе содержать целый ряд аналитиков, которые проводили бы мониторинг рынка и изучали потребительское мнение. Для того, чтобы иметь качественную маркетинговую информацию в сжатые сроки, даже самые крупные компании предпочитают отдавать исследовательскую часть работы на аутсорсинг. И у них есть на это, как минимум, четыре причины. |
Галкина, Л. О. Перспективы для отечественных троллейбусов [Текст] : мониторинг рынка машиностроительной продукции / Галкина Л. О.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Саратовская область--Энгельс, 2009-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): машиностроение -- машиностроительная продукция -- машиностроительные предприятия -- троллейбусы -- рынок троллейбусов -- мониторинг рынка Аннотация: На примере группы компаний "Тролза" рассмотрены перспективы развития отечественного троллейбусного рынка. Доп.точки доступа: ЗАО "Тролза"; "Тролза", ЗАО; ЗАО Тролза Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазарева, Наталья Анатольевна (руководитель сектора маркетинга). Многофакторная модель ценообразования, или Как Excel повысит вашу прибыль [Текст] / Н. А. Лазарева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 4. - С. 278-284 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- рентабельность -- мониторинг рынка -- розничные цены -- конкурентоспособность -- эластичность спроса -- спрос -- методы ценообразования -- модели ценообразования -- прибыль -- Excel Аннотация: В статье подробно описан метод ценообразования, основанные на анализе множества факторов. Данный метод прекрасно подходит для розничных сетей, работающих на высококонкурентном рынке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дулин, А. Н. (доктор технических наук; профессор). Автоматизация применения теории Г. Марковица для мониторинга рынка валют [Текст] / А. Н. Дулин, А. Д. Рыбалкин, Д. А. Рыбалкин> // Известия вузов. Электромеханика. - 2014. - № 3. - С. 179-181. - Библиогр.: с. 181 (6 назв. ) . - ISSN 0136-3360
Рубрики: Экономика Рынок ценных бумаг Международные финансовые отношения Кл.слова (ненормированные): валютные биржи -- валютные риски -- валютный курс -- валютный рынок -- внешнеэкономическая деятельность -- курсы валют -- Марковица теория -- методы прогнозирования -- мониторинг рынка -- программное обеспечение -- регрессионные модели -- теория Марковица -- хеджирование Аннотация: Прогнозирование курсов валют позволяет снизить валютные риски предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Предложено для решения этой задачи в качестве исходных данных применить таблицу наблюдений, формировать которую предложил Г. Марковиц. Отличительной особенностью предложенного метода является постоянный мониторинг ситуации на рынке Форекс и внесение корректив в параметры регрессионной модели по результатам этого мониторинга. Доп.точки доступа: Рыбалкин, А. Д. (кандидат технических наук; доцент); Рыбалкин, Д. А. (инженер); Forex, валютный рынок; Форекс, валютный рынок Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |