Мусихин, И. А.
    Влияние дистанционных форм взаимодействия с учащимися во время летних каникул на качество обучения (на примере иностранного языка) [Текст] / И. А. Мусихин // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное взаимодействие -- дистанционное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- учащиеся старших классов -- иностранные языки -- совместная деятельность -- информационные технологии -- летние каникулы -- пробелы знаний -- методы работы -- письма -- летняя переписка -- общение -- мониторинг ошибок -- гомогенные группы -- респонденты -- успеваемость
Аннотация: Для устранения пробелов в знаниях используется метод взаимодействия преподавателя и учащихся старших классов - переписка во время летних каникул.





    Величковский, Б. Б.
    Влияние обнаружения и коррекции ошибок на феномен присутствия в виртуальных средах [Текст] / Б. Б. Величковский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 3. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 31 ( 14 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к конфликту -- виртуальная реальность -- виртуальные среды -- замедление после ошибки -- когнитивная деятельность -- когнитивные конфликты -- когнитивный контроль -- коррекция ошибок -- мониторинг ошибок -- негативные соматические эффекты -- ошибки -- присутствие -- феномен присутствия
Аннотация: В данной работе была изучена связь эффективности мониторинга и коррекции ошибок в когнитивной деятельности и различными аспектами феномена присутствия при работе в виртуальных средах. Было показано, что эффективная коррекция когнитивных ошибок способствует предупреждению негативных соматических эффектов, которые могут возникнуть при работе с виртуальной реальностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)