Гузеев, В. В.
    О структуре и технологическом комплексе профильного обучения [Текст] / В. В. Гузеев // Педагогические технологии. - 2009. - N 4. - С. 51-56. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- структура профильного обучения -- индивидуализация профильного обучения -- индивидуализированное профильное обучение -- профильная дифференциация -- предпрофильная ступень -- профильная ступень -- динамика профильной дифференциации -- этапы профилизации -- проектное обучение -- проектная деятельность -- образовательный процесс -- мониторинг образовательного процесса
Аннотация: О необходимости индивидуализации профильного обучения.





    Бершадский, Михаил Евгеньевич (канд. пед. наук).
    Использование методов интеллект-карт и карт понятий для внешнего мониторинга образовательного процесса [Текст] / М. Е. Бершадский // Педагогические технологии. - 2010. - N 1. - С. 16-49 : 20 схем, рис. - Библиогр. в сносках: 22 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод интеллект-карт -- интеллект-карты -- метод карт понятий -- карты понятий -- когнитивные карты -- внешний мониторинг образовательного процесса -- мониторинг образовательного процесса -- образовательный процесс -- когнитивные схемы -- виды когнитивных схем -- пантомимические схемы -- эмоциональные карты -- звуковые карты -- карты запахов -- семантические фреймы -- семантические сети -- ассоциативные сети -- построение интеллект-карт
Аннотация: В статье рассмотрены когнитивные основы технологии внешнего мониторинга образовательного процесса, психологические основания, законы построения, направления применения метода интеллект-карт и карт понятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калмазан, А. В. (аспирант).
    Мониторинг образовательного процесса как фактор повышения качества в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Калмазан // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 175-180. : ил. - Библиогр.: с. 179-180 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- образовательный процесс -- качество образования -- системы оценки качества -- мониторинг образовательного процесса -- образовательные потребности
Аннотация: Мониторинг рассмотрен как один из факторов обеспечения качества повышения квалификации специалистов и описывается с точки зрения компонентов образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голяева, Н. В.
    Компетентностный подход в реализации оценки качества подготовки выпускников учреждений среднего профессионального образования [Текст] / Н. В. Голяева // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 20-24. . - Библиогр.: c. 24 (10 назв. )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инструментальные технологии качества образования -- компетентностно-ориентированный мониторинг -- компетентностный подход -- мониторинг образовательного процесса -- мониторинг подготовки выпускников -- оценка качества подготовки студентов -- профессиональная идентичность -- профессиональные стандарты -- среднее профессиональное образование -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Освещаются педагогические условия реализации компетентностно-ориентированного мониторинга образовательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронов, М. В. (доктор технических наук; профессор).
    Модель оценки деятельности преподавателей вуза [Текст] / М. В. Воронов // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- квалификации ППС -- компоненты деятельности -- модели оценки -- мониторинг образовательного процесса -- образовательный процесс -- операционализация -- оценки деятельности -- ППС -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- результаты образовательного процесса
Аннотация: Выявлены основные компоненты, необходимые для формирования оценки деятельности профессорско-преподавательского состава вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаев, А. П. (доктор экономических наук).
    Условия разработки и реализации образовательных программ нового поколения [Текст] / А. П. Исаев, Л. В. Плотников, Н. И. Фомин // Alma mater. - 2017. - № 7. - С. 6-11 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 11 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образовательного процесса -- образовательная культура -- образовательные программы -- университеты -- условия разработки программ -- условия реализации программ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования требований к образовательным программам в университете.


Доп.точки доступа:
Плотников, Л. В. (кандидат технических наук); Фомин, Н. И. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)