Полутин, С. В.
    Мониторинг удовлетворенности студентов обучением в вузе в системе менеджмента качества университета [Текст] / С. В. Полутин, В. И. Маколов // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 29-35
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Мордовия
    Республика Мордовия

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- качество образования -- менеджмент качества образования -- мониторинг образования -- образовательная деятельность -- опросы -- удовлетворенность обучения -- удовлетворенность потребителей (образование)
Аннотация: В статье обосновывается необходимость проведения опросов студентов в системе менеджмента качества образовательной деятельности вуза. Представлен анализ результатов анкетирования студентов II-V (VI) курсов всех институтов и факультетов Мордовского государственного университета по вопросам их удовлетворенности обучением в вузе.


Доп.точки доступа:
Маколов, В. И.; Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каменева, И. О.
    Использование контроля для управления учебной мотивацией студентов [Текст] / И. О. Каменева // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- мониторинг образования -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- студенты
Аннотация: В статье показана возможность использования контроля для формирования положительной мотивации учения. Автором предложены пути решения обозначенной проблемы. Для изучения мотивации разработан ряд программ на языке программирования Visual Basic.





    Майер, Борис Олегович (д-р филос. наук).
    Об онтологии качества образования в обществе знания [Текст] = On ontology qualites of an education ib the siciety of knowledge / Б. О. Майер, Н. В. Наливайко // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 4-18. - Библиогр.: с. 17-18 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- качество образования -- система образования -- информационные технологии -- социализация личности -- единый государственный экзамен -- мониторинг образования
Аннотация: Рассматривается соотношение информационного общества и общества знания. Анализируются социализирующая и воспитательная функции образования. Раскрывается сущность качественного и количественного анализа в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Наливайко, Нина Васильевна (д-р филос. наук ; проф.)




    Ковалева, Н. В. (канд. экон. наук).
    Международная конференция "Статистика новой экономики: измерение секторов экономики знания в контексте развития" [Текст] / Н. В. Ковалева, Е. Г. Нечаева // Экономика образования. - 2008. - N 2. - С. 57-74 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- экономика знаний -- наука -- инновации -- информационное общество -- интеллектуальное общество -- новые технологии -- устойчивое экономическое развитие -- мониторинг экономики -- мониторинг образования
Аннотация: Влияние знаний и передовых технологий на развитие современной экономики.


Доп.точки доступа:
Нечаева, Е. Г. (канд. экон. наук); Статистика новой экономики: измерение секторов экономики знания в контексте развития, международная конференция




    Бешенков, С. А.
    Управление качеством образования в образовательном учреждении [Текст] / С. А. Бешенков, Е. С. Мищенко // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 113-115 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинг образования -- образовательный процесс -- управление качеством образования -- управление образовательными учреждениями
Аннотация: Перечислены компоненты качества образования.


Доп.точки доступа:
Мищенко, Е. С.




    Девисилов, Владимир Аркадьевич (кан. тех. наук).
    Дисциплина "Безопасность жизнедеятельности" в системе высшего профессионального образования [Текст] / В. А. Девисилов // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 91-104 : 1 схема. - Библиогр.: с. 103-104 ( 16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- безопасность жизнедеятельности -- модернизация программного содержания -- мониторинг образования -- структурно-содержательное единство -- электронные перезентации
Аннотация: Рассматриваются вопросы о назначении, структуре, содержании общепрофессиональной дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в системе высшего профессионального образования. Указаны проблемы реализации дисциплины, предложены направления совершенствования ее содержания и преподавания в высшей школе с помощью существующих современных образовательных технологий.





    Рычихина, Э. Н. (кандидат социологических наук ; доцент).
    Модель управленческого мониторинга инновационного образовательного учреждения [Текст] / Э. Н. Рычихина // Социология образования. - 2009. - N 9. - С. 57-63 : 2 рис. - Библиогр.: с. 62-63 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- система управления -- образовательные учреждения -- мониторинг образования -- функции мониторинга -- управление образованием -- показатели мониторинга -- внешняя среда образовательных учреждений -- внутренняя среда образовательных учреждений
Аннотация: Анализируются функции мониторинга в системах управления образовательными учреждениями.





    Фурсов, В. В.
    Общественность о московском образовании. Контент-анализ мнений родителей, старшекласников и директоров школ [Текст] / В. В. Фурсов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 69-83. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- образовательные процессы -- мониторинг образования -- родители -- старшеклассники -- общественное мнение -- учителя -- воспитательная работа -- статистические материалы -- учреждения образования
Аннотация: Данные, характеризующие общественное мнение образовательной общественности по ряду стратегических направлений развития системы образования города Москвы.





    Вайндорф-Сысоева, М. Е. (кандидат педагогических наук; профессор; руководитель Управления технологий информации и коммуникации).
    Эффективность повышения квалификации современного учителя [Текст] : анализ результатов мониторинга непрерывного образования в Московской области / М. Е. Вайндорф-Сысоева // Качество образования. - 2010. - N 4. - С. 50-55 : ил., табл. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Москва

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- непрерывное образование -- мониторинг непрерывного образования -- виртульная образовательная среда -- мониторинг образования
Аннотация: О модели мониторинга системы повышения квалификации с использованием виртуальной образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лыгина, Н. И.
    Разработка и опыт использования системы мониторинга качества образовательного процесса на факультете повышения квалификации преподавателей [Текст] / Н. И. Лыгина, Е. В. Чимитова, Т. А. Яцевич // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 25-30. : рис. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- образовательный процесс -- повышение квалификации педагогов -- преподаватели -- мониторинг образования -- объекты мониторинга -- показатели качества образования -- анкетирование -- высшие учебные заведения -- показатели качества -- рекомендации обучающимся -- системы мониторинга качества -- высшая школа -- факультеты повышения квалификации -- управление образованием
Аннотация: Рассматриваются основные этапы разработки системы мониторинга качества образовательного процесса на факультете повышения квалификации преподавателей Новосибирского государственного технического университета. Особое внимание уделено принципам, целям и объектам мониторинга.


Доп.точки доступа:
Чимитова, Е. В.; Яцевич, Т. А.; Новосибирский государственный технический университет; НГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ванисова, И. В.
    Региональная система мониторинга качества образования в Республике Мордовия [Текст] / И. В. Ванисова // Интеграция образования. - 2010. - N 2. - С. 19-25. . - Библиогр.: с. 25 (2 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинг качества образования -- мониторинг образования -- мониторинговые системы в образовании -- региональная система мониторинга качества образования -- системы оценки качества образования -- службы оценки качества -- технологии оценки качества образования -- управление образовательными системами
Аннотация: На основе анализа исследований в области управления образовательными системами, выявления научных основ проектирования мониторинговых систем в статье представлены специфика региональной системы оценки качества образования, ее функции, компоненты, принципы построения и технологии реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Булатова, Лариса Викторовна (начальник Центра ускоренного обучения).
    Мониторинг как средство обеспечения качества дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. В. Булатова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 2. - С. 72-76. . - Библиогр.: с. 76 (6 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- учебно-методическое обеспечение -- мониторинг образования
Аннотация: Проблема совершенствования мониторинга системы дополнительного профессионального образования стала особенно острой и социально значимой в современных рыночных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кочетов, Д. А.
    Разработка системы показателей для мониторинга деятельности вуза [Текст] / Д. А. Кочетов // Открытое образование. - 2011. - № 6. - С. 26-33. : табл. - Библиогр.: с. 32-33 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- самооценка вуза -- аккредитация образовательных учреждений -- мониторинг образования -- система показателей -- система образования -- качество образования -- качество образовательной деятельности -- качество вуза -- оценка деятельности -- оценка качества образования -- оценка вуза
Аннотация: Разработана система показателей, являющая основой универсальной модели системного мониторинга деятельности вуза. Система показателей охватывает все стороны деятельности вуза и может быть использована для самооценки, общественной аккредитации учебных заведений. Разработанная система показателей была апробирована в учебных и научных заведениях и показала свою пригодность для целей мониторинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шилько, Виктор Генрихович (доктор педагогических наук; профессор).
    О результатах мониторинга системы физического воспитания в вузах Сибирского федерального округа [Текст] / В. Г. Шилько, Л. В. Капилевич // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 355 (февраль). - С. 140-143. : ил., табл. - Библиогр.: с. 143 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сибирский федеральный округ

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- физическое воспитание -- физическая подготовленность -- физкультурно-спортивная база -- материальная база -- методическое обеспечение -- мониторинг образования -- физическая культура
Аннотация: Результаты комплексного мониторинга системы физического воспитания в вузах Сибирского федерального округа.


Доп.точки доступа:
Капилевич, Леонид Владимирович (доктор медицинских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кадочников, Алексей Анатольевич (кандидат технических наук; научный сотрудник Института вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук).
    Разработка информационной системы "Сеть образовательных учреждений Красноярского края" [Текст] / А. А. Кадочников, А. В. Токарев // Информационные ресурсы России. - 2012. - № 4. - С. 29-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- регионы -- информационные системы -- геоинформационные серверы -- программы с открытым кодом
Аннотация: Информационная система для визуализации состояния образования в учреждениях и территориях Красноярского края: архитектура, технология, требования, модель.


Доп.точки доступа:
Токарев, Алексей Владимирович (кандидат технических наук; научный сотрудник Института вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антоненко, Сергей.
    Преодолевая диспропорции, обездоленность и конфликты [Текст] / С. Антоненко // Качество образования. - 2011. - № 12. - С. 36-41 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация образования -- мониторинг образования -- международные программы -- образовательные программы
Аннотация: По страницам всемирного доклада по мониторингу ОДВ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соболева, Эрика (руководитель международного отдела АККОРК; член совета директоров INQAAHE).
    Зарубежная практика работы с экспертами по оценке качества [Текст] / Э. Соболева // Качество образования. - 2013. - № 8. - С. 29-31 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
агентства по оценке качества образования -- качество образования -- мониторинг образования -- независимая оценка качества образования -- экспертиза качества образования -- эксперты
Аннотация: Рассматриваются подходы зарубежных агентств по оценке качества образования к работе с экспертами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Митин, Александр Иванович (доктор педагогических, физико-математических наук; профессор).
    Информационно-аналитическая система мониторинга качества профессиональной подготовки [Текст] = Information-analytical monitoring system of professional education quraliti / А. И. Митин // Открытое образование. - 2013. - № 4. - С. 46-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- качество образования -- мониторинг образования -- образовательная деятельность -- образовательная система -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование
Аннотация: Статья открывает цикл публикаций, посвященных построению информационно-аналитической системы мониторинга качества профессиональной подготовки, которая обеспечивает решение экспериментально-аналитических задач оценки текущего состояния качества образовательных услуг, формирования рекомендаций по повышению качества для администрации образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Филичева, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хромин, Е. В.
    Интеграция основного и дополнительного физкультурного образования как основа развития массовой физической культуры и детско-юношеского спорта на муниципальном уровне [Текст] / Е. В. Хромин, А. В. Колычев, Н. Г. Радостев // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - С. 3-8. - Библиогр. : с. 7-8 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Тюмень, город

Кл.слова (ненормированные):
основное образование -- дополнительное образование -- физкультурное образование -- физическая культура -- массовая физическая культура -- детско-юношеский спорт -- школьный возраст -- школьники -- социально-демографические группы -- интеграция образования -- интенсификация образования -- системные инновации -- учебно-тренировочные специализации -- инфраструктура образования -- мониторинг образования
Аннотация: Расширение возможностей для систематических занятий физической культурой и спортом детей школьного возраста и других социально-демографических групп Тюмени в условиях интеграции основного и дополнительного физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Колычев, А. В.; Радостев, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук; кандидат химических наук; доцент).
    Образование для устойчивого развития: предварительные итоги [Текст] / Д. С. Ермаков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (16 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- образование для устойчивого развития -- устойчивое развитие -- экологическое образование
Аннотация: В 2014 г. завершается объявленное Организацией Объединенных Наций Десятилетие образования для устойчивого развития (ОУР), что обусловливает необходимость подведения предварительных итогов и определения перспектив в данной области. В статье рассмотрена сущность ОУР, в котором с точки зрения и содержания выделяется несколько тенденций (адаптация, формализация, модернизация, реформирование, трансформация). Обобщены основные психолого-педагогические и социально-экологические характеристики ОУР. Показано, что универсальной модели ОУР не существует. Представлены результаты мониторинга российских инициатив в области ОУР на всех уровнях образования - от дошкольного до послевузовского. По данным опроса экспертов дана оценка степени реализации Стратегии Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций для ОУР. Выявлены педагогический потенциал ОУР, а также трудности становления ОУР в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
ООН; Организация объединенных наций; Декада образования для устойчивого развития ООН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)