Бершадский, М. Е. Консультации [Текст] : мониторинг в образовании / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев> // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 109-140
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- дополнительное образование -- контроль в обучении -- мониторинг (образование) -- непрерывный мониторинг -- оценка учебной деятельности -- оценки -- педагогические советы -- педсоветы -- профильное обучение -- система дополнительного образования -- учебная деятельность Аннотация: Ответы на вопросы читателей, касающиеся системы мониторинга в школе и в вузе. Дано понятие мониторинга и история возникновения понятия. Доп.точки доступа: Гузеев, В. В. |
Коротаева, Евгения Владиславовна (д-р пед. наук). Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя [Текст] = The pedagogical monitoring: matrix analysis of lesson and professional development of the teacher / Е. В. Коротаева> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 47-56 : 2 табл. - Библиогр. в сносках: 10 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический мониторинг -- мониторинг (образование) -- матричный анализ урока -- анализ урока -- профессиональное развитие учителя -- развитие учителя -- учителя -- педагоги -- принципы педагогического мониторинга -- методы проведения мониторинга -- матрицы анализа урока -- матричная модель анализа урока -- модели анализа урока -- классно-урочная система -- мониторинг деятельности учителя -- деятельность учителя -- индивидуальная матрица анализа урока Аннотация: Рассматриваются этимология понятия "мониторинг", основные принципы педагогического мониторинга. Автором предложена технология анализа урока с опорой на матрицу для педагогического анализа урока. Приведены примеры матрицы анализа уроков в традиционной классно-урочной системе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |