Строкова, Тамара Александровна.
    Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений [Текст] = Preparation and realization of monitoring of pedagogical innovations / Т. А. Строкова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 64-83.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические нововведения -- педагогические инновации -- инновации (образование) -- мониторинг педагогических инноваций -- педагогический мониторинг -- мониторинговая деятельность -- мониторинг педагогических нововведений -- инновационные образовательные учреждения -- организация мониторинга -- мониторинговые процедуры -- критерии оценки -- диагностические средства -- качества ума -- ум учащихся -- оценка качеств ума -- духовные ценности -- ценности -- прогнозирование
Аннотация: Автором описаны общие условия организации мониторинга педагогических нововведений, дана характеристика основных мониторинговых процедур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горохов, Дмитрий Борисович (ведущий научный сотрудник; кандидат юридических наук).
    Правовой мониторинг в сфере экологии [Текст] / Д. Б. Горохов // Журнал российского права. - 2015. - № 12. - С. 59-69. - Библиогр.: с. 69. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.407
Рубрики: Право
   Природоресурсное и природоохранительное (экологическое) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
правовой мониторинг -- мониторинг правоприменения -- экология -- природопользование -- охрана окружающей среды -- правовое регулирование -- мониторинговая деятельность -- планирование
Аннотация: Приводится краткий анализ концептуальных основ правового мониторинга, разработанных в ИЗиСП. Подчеркивается значимость мониторинговой деятельности для совершенствования правовой системы. Рассмотрена организация мониторинга правоприменения в системе федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия по реализации государственной политики, нормативного регулирования, контроля и надзора в области охраны окружающей среды и природопользования. Обращено внимание на планирование мониторинговой деятельности и ее итоговый результат. Сформулированы рекомендации в целях развития мониторинга правоприменения в сфере экологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Микляева, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Мониторинг дошкольного образования: проблемы и пути решения [Текст] = Monitoring of Preschool Education: Problems and Sdutions / Н. В. Микляева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 4. - С. 3-10 : граф. - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуальное развитие -- индикаторы -- конкретизированные результаты -- критерии -- мониторинг индивидуального развития -- мониторинговая деятельность -- образовательные программы -- показатели мониторинга -- структура мониторинга
Аннотация: Рассмотрена система мониторинга дошкольного образования, его проблемы и способы их решения. Автор называет особенности составления программы мониторинга и осуществления видов мониторинговой деятельности на основе Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Особое внимание обращено на условия, позволяющие успешно организовать и провести мониторинг в дошкольной общеобразовательной организации (ДОО). Акцент делается на согласование индивидуальных и групповых результатов развития детей. В связи с этим автором рассматриваются требования к мониторингу индивидуального развития и мониторингу образовательной программы детского сада. Это делается на основе примерных вариативных образовательных программ дошкольного образования. В статье даются примеры составления паспорта и программы мониторинга, формулировки целей и конкретизированных результатов, описание контролирующих действий, критериев и индикаторов, которые могут использоваться в практике детского сада.The article describes the system of monitoring of preschool education, its problem and solutions. The author gives specialties of drawing up the program of monitoring and implementation of types of monitoring activity on the basis of Federal state standard of preschool education. Special attention is paid to the conditions allowing successfully organizing and carrying out a monitoring in the preschool general education organization. The emphasis is placed on coordination of individual and group results of development of children. That’s why requirements to monitoring of individual development and monitoring of an educational program of kindergarten are considered by the author. It is made on the basis of approximate variable educational programs of preschool education. There are examples of drawing up the passport and program of monitoring, the formulation of purposes and concretized results, the description of the controlling actions, criteria and indicators which can be used in practice of kindergarten in the article.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Туберозова, Марина Валентиновна (кандидат педагогических наук; член-корреспондент МАНПО; доцент).
    Организационно-педагогические условия развития системы мониторинга в управлении образованием [Текст] = Monitoring of Preschool Education: Problems and Sdutions / М. В. Туберозова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 1. - С. 7-10 : граф. - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуальное развитие -- конкретизированные результаты -- мониторинг индивидуального развития -- мониторинговая деятельность -- образовательные программы -- показатели мониторинга -- стандарты образования -- структура мониторинга
Аннотация: Рассмотрена система мониторинга дошкольного образования, его проблемы и способы их решения. Названы особенности составления программы мониторинга и осуществления видов мониторинговой деятельности на основе Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Особое внимание обращено на условия, позволяющие успешно организовать и провести мониторинг в дошкольной общеобразовательной организации (ДОО). Акцент делается на согласование индивидуальных и групповых результатов развития детей. В связи с этим рассматриваются требования к мониторингу индивидуального развития и мониторингу образовательной программы детского сада. Это делается на основе примерных вариативных образовательных программ дошкольного образования. Даются примеры составления паспорта и программы мониторинга, формулировки целей и конкретизированных результатов, описание контролирующих действий, критериев и индикаторов, которые могут использоваться в практике детского сада.The article describes the system of monitoring of preschool education, its problem and solutions. The author gives specialties of drawing up the program of monitoring and implementation of types of monitoring activity on the basis of Federal state standard of preschool education. Special attention is paid to the conditions allowing successfully organizing and carrying out a monitoring in the preschool general education organization. The emphasis is placed on coordination of individual and group results of development of children. That’s why requirements to monitoring of individual development and monitoring of an educational program of kindergarten are considered by the author. It is made on the basis of approximate variable educational programs of preschool education. There are examples of drawing up the passport and program of monitoring, the formulation of purposes and concretized results, the description of the controlling actions, criteria and indicators which can be used in practice of kindergarten in the article.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексеева, Марина Владимировна (кандидат юридических наук).
    Особенности административно-правового статуса субъектов государственного управления, осуществляющих международно-правовой мониторинг в условиях ЕАЭС [Текст] / М. В. Алексеева // Пробелы в российском законодательстве. - 2017. - № 5. - С. 168-171. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
субъекты государственного управления -- правоспособность -- мониторинговая деятельность -- международно-правовой мониторинг -- административно-правовой статус
Аннотация: Дано исследование особенностей государственно-властных полномочий у субъектов международно-правового мониторинга в ЕАЭС, автор определяет их, исходя из анализа не только наличия у них характерных признаков субъектов права, но и определенных в учредительных актах объема и пределов правоспособности каждого из них.


Доп.точки доступа:
ЕАЭС; Евразийский экономический союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)