Спросите, и вы получите ответ: как тип вопроса влияет на количество и качество онлайн дискуссий [Текст] / М. Е. Брэдли [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 105-106. - Реф. ст.: Bradley M. E., Thom L. R., Hayes J. and Hay C. Ask and you will receive: how question type influences guantity and guality of online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 880-900.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обсуждение -- Интернет-средства -- мозговой штурм -- мышление -- онлайновые дискуссии -- типы коммуникации
Аннотация: Данное исследование посвящено вопросу о том, как типы вопроса влияли на количество и качество онлайновых дискуссий студентов-первокурсников.


Доп.точки доступа:
Брэдли, М. Е.; Том, Л. Р.; Хаес, Дж.; Хэй, С.




    Лихачев, Геннадий Данилович (д-р филос. наук).
    Гуманитарно-этическое основание "концептуального банка культуры" [Текст] = A humanitarian-ethical basis of the "conceptual bank" of the culture / Г. Д. Лихачев // Философия образования. - 2009. - N 4 (29). - С. 236-241. - Библиогр.: с. 241 (4 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87.25 + 71.0
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные знания -- концептуальные банки -- научные исследования -- диалоги -- мозговой штурм -- обсуждения -- научные знания
Аннотация: О проблемах гуманитарно-этического основания естественнонаучного и гуманитарного знания.





    Яшкина, Н. В.
    Формирование личности менеджера [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 9. - С. 15-23.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- управленческая деятельность -- управленцы -- управленческий персонал -- руководители -- личность менеджера -- менеджеры -- профессиональные качества -- профессиональные навыки -- профессиональная компетенция -- самоменеджмент -- самоорганизация -- мозговой штурм -- мозговая атака -- идеи -- выработка идей -- организация труда -- труд менеджеров -- рекомендации
Аннотация: Три группы навыков менеджера: технические, коммуникативные, аналитические. Требования к профессиональной компетенции менеджеров. Основные "заповеди" управленческого персонала. Рекомендации по организации труда менеджера. Самоменеджмент как способ самоорганизации. Мозговой штурм (мозговая атака) как способ выработки идей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Очковская, М. С. (кандидат экономических наук).
    Способность к инновациям и стимулирование творческого климата в организации [Текст] / М. С. Очковская // Инновации. - 2011. - N 1. - С. 95-98. . - Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- творчество -- творческий климат -- инновационный процесс -- мозговой штурм -- созидание
Аннотация: Автор рассматривает инновации и творчество как взаимосвязанные процессы. В статье представлены гипотезы, объясняющие происхождение инноваций, где творчество является неотъемлемым элементом. В работе даются рекомендации по созданию творческого климата в организации, рассмотрен опыт компаний, где инновации являются неотъемлемым результатом деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бехтерев, Сергей (директор по консалтингу).
    Основные правила мозгового штурма [Текст] / С. Бехтерев ; эксперт Н. Бармакова // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 5 (май). - С. 89-97. : порт., рис., табл., схемы. - Приводится мнение эксперта Н. Бармаковой
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- управление интеллектом -- управление талантами -- мозговой штурм -- генерация идей -- майнд-менеджмент -- интеллект-карты -- супер-мышление -- HR-менеджмент
Аннотация: О технологии интеллект-карт в целях управления интеллектом (данное направление также принято называть майнд-менеджментом).


Доп.точки доступа:
Бармакова, Натэлла (преподаватель курса "Управление персоналом"; независимый эксперт в области управления персоналом) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевергина, А. И.
    Использование интерактивных методов для реализации идеи профильности на уроках права [Текст] / А. И. Шевергина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 1. - С. 85-89.
УДК
ББК 74.266.7-233 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебная деятельность -- преподавание права в школе -- профильное обучение -- профильность -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- возможности старшеклассников -- старшеклассники -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- уроки в школе -- мозговой штурм -- дискуссия -- деловая игра
Аннотация: Обучение на профильном уровне - это форма организации учебной деятельности на основе дифференциации и индивидуализации возможностей старшеклассников. Опытом своей работы по данному вопросу делится учитель права гимназии 1 г. Минусинска.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панькова, Наталья Михайловна.
    Методы организации творческого процесса в современном университете [Текст] / Н. М. Панькова // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - Т. 314, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 136-140. . - Библиогр.: с. 140 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
творческие процессы -- современные университеты -- творческие способности -- воспитание -- творческие личности -- коллективное творчество -- мозговой штурм -- ТРИЗ -- синектика -- индивидуальные особенности -- личностные ориентиры -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Обозначены причины кризисной ситуации, сложившейся в образовании XX в. Взгляды на образование как на инструмент, который используется для формирования определенного типа личности в рамках социальной системы или же сведение образования к узкопрофильной подготовке, не вполне корректно отражают современные потребности общества. Каким образом можно преодолеть кризисную ситуацию, сложившуюся в современном обществе? Определена значимость индивидуальных особенностей обучающегося, его творческих способностей и личностных ориентиров. Сделан вывод о том, что творческие способности - это способность человека находить особый взгляд на привычные и повседневные вещи или задачи, причем вывести результаты из начальных условий невозможно. Обозначены основные проблемы, связанные с творческим процессом, и представлены методики их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Искусство управлять - в умении прислушиваться [Текст] / подгот. К. Лактионова // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 11 (ноябрь). - С. 13-16.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
руководители организации -- компетенции руководителей -- искусство управления персоналом -- бизнес-культура -- корпоративная культура -- коллективное принятие решений -- совместное обсуждение бизнес-вопросов -- мозговой штурм -- долгосрочное планирование -- групповая работа -- фасилитация -- малые группы
Аннотация: Эксперты журнала делятся своим мнением о культуре коллективного принятия решений в организации и роли первых лиц в этом вопросе.


Доп.точки доступа:
Лактионова, Ксения \.\; Свергун, Ольга (консультант и эксперт по управлению персоналом) \.\; Илиопуло, Татьяна (заместитель директора по персоналу) \.\; Дудорова, Людмила (руководитель консалтинговой компании) \.\; Кашубский, Андрей (генеральный директор) \.\; Ильясов, Руслан (вице-президент по персоналу) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Закаблуцкая, Елена (бизнес-тренер, независимый эксперт в области управления персоналом).
    Групповые обсуждения: игра по правилам [Текст] / Е. Закаблуцкая // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 11 (ноябрь). - С. 24-28. : табл.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
групповые обсуждения бизнес-вопросов -- коллективное принятие решений -- бизнес-культура -- корпоративная культура -- групповая работа -- синергия -- круглые столы -- бизнес-дискуссии -- мозговой штурм
Аннотация: О правилах работы по принципу синергии в сфере управления персоналом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красова, Екатерина (кандидат психологических наук).
    Все на штурм! [Текст] / Е. Красова // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 11 (ноябрь). - С. 29-34. : ил., порт., табл.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
коллективное принятие решений -- совместное обсуждение бизнес-задач -- мозговой штурм -- генерация бизнес-идей -- оценка идей -- HR-службы -- творческая активность персонала -- решение рабочих задач
Аннотация: На примерах из практики автор рассматривает технологию проведения "мозгового штурма" (совместного принятия решения бизнес-задач).


Доп.точки доступа:
Пробизнесбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гончаренко, Сергей.
    Три с половиной способа повышения эффективности предприятия [Текст] / С. Гончаренко // Управление качеством. - 2011. - N 9. - С. 31-32. : фото
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- управленческие системы -- эффективность предприятий -- повышение эффективности предприятий -- способы повышения эффективности -- производственные затраты -- снижение затрат -- модернизация предприятий -- системы менеджмента -- изменения систем менеджмента -- мозговой штурм
Аннотация: Анализируются различные способы, направленные на повышение эффективности работы предприятий. Делается вывод о предпочтительном внедрении Теории ограничений (ТОС).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Койнова-Цельнер, Ю. В.
    Активные формы обучения на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.] / Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 82-87. . - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК
ББК 74.262-245 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Балтийск, город--Калининградская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Балтийск, город--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика в школе -- активные формы обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- методы активного обучения -- мозговой штурм -- метод 635 -- метод шестьсот тридцать пять -- метод Think-Pair-Share -- Think-Pair-Share -- организация уроков -- уроки -- опыт работы
Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания.


Доп.точки доступа:
Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кулешова, Ю. М.
    Родительский клуб. Рефлексно-деловой семинар "Образование детей: кто главный?" [Текст] : [опыт работы коллектива лицея N 2 г. Братска] / Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 41-48
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Россия
   Связь школы с семьей и общественностью--Братск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школа и семья -- школа и общественность -- просветительская работа школы -- педагогическая культура -- работа с родителями -- рефлексно-деловые семинары -- семинары -- мозговой штурм -- педагогические ситуации -- родительская общественность -- родительские клубы -- ответственность родителей -- активность родителей -- ценности образования -- результаты образования -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Просветительская работа школы с родителями учащихся.


Доп.точки доступа:
Лицей N 2; "Образование детей: кто главный? ", семинар для родителей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безруков, Юрий Иванович (старший преподаватель).
    Интерактивная методика обучения: сотрудничество преподавателя со студентом [Текст] / Ю. И. Безруков, М. М. Черепанов // Российский юридический журнал. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 61-65. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 74.58 + 88.47
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Психология

   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- методика преподавания юридической психологии -- интерактивные методики -- инновационные методы -- активные методики -- учебный процесс -- преподаватели -- студенты -- субъекты обучения -- направляемые дискуссии -- проблемные задания -- мозговой штурм -- ролевые игры -- тренинги
Аннотация: Преподавание юридической психологии на современном этапе вызывает множество споров среди ученых. В статье рассматриваются интерактивные методики, которые используются в преподавании юридической психологии: направляемая дискуссия, творческие (проблемные) задания, мозговой штурм, работа в малых группах, ролевые игры и др.


Доп.точки доступа:
Черепанов, Максим Мухтаржанович (кандидат юридических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Терехова, Э. Б. (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Применение интерактивных методов обучения иностранным языкам в сфере профессиональной коммуникации [Текст] = The application of interactive methods of teaching foreign languages in the sphere of professional communication / Э. Б. Терехова // Актуальные проблемы российского права. - 2012. - № 4 (25). - С. 335-338 . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- инновационные технологии -- кейс-метод -- вузы -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- ролевые игры -- студенты -- мозговой штурм -- профессиональные коммуникации
Аннотация: Рассматриваются некоторые интерактивные методы обучения, применяемые в преподавании иностранных языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андронова, Татьяна Александровна.
    Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров [Текст] / Андронова Татьяна Александровна, Тарасенко Ольга Александровна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (7 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
формы проведения занятий -- проведение занятий -- требования к проведению -- лекции-беседы -- лекции-дискуссии -- образовательные программы -- ролевые игры -- методы обучения -- учебный процесс -- тренинги -- кейс-метод -- мозговой штурм -- магистры -- бакалавры -- интерактивные методы -- активные методы
Аннотация: О новых требованиях к проведению занятий для бакалавров и магистров.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Ольга Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тигров, В. В.
    О содержании подготовки школьников к изобретательской деятельности [Текст] / Тигров В. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 34-35 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изобретательская деятельность -- школьники -- мозговая атака -- мозговой штурм -- поиск решений изобретательских задач -- решение изобретательских задач -- изобретательские задачи -- активизация изобретательской деятельности
Аннотация: О важности овладения школьниками методик активизации поиска решения творческих задач. Подробно рассмотрен метод "Мозговая атака".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гунибский, М. Ш. (кандидат философских наук; доцент).
    Инновационные и интерактивные методы в процессе правового воспитания [Текст] / М. Ш. Гунибский // Юридический мир. - 2014. - № 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.) . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
правовое воспитание -- правовая культура -- правовая грамотность -- история правового воспитания -- инновации -- интерактивные методы -- интернет -- онлайн курсы -- образовательные приложения -- деловые игры -- ролевые игры -- круглые столы -- дискуссии -- дебаты -- мозговой штурм
Аннотация: В статье прослежена история правового воспитания в России, показаны основные направления формирования правосознания в современных условиях. Автор знакомит с рядом успешных проектов, рассказывает об использование технологических инноваций в виде онлайн курсов, о существующих образовательных приложениях для смартфонов, характеризует основные интерактивные методы, используемые сегодня в правовом воспитании, такие как: деловые и ролевые игры, круглые столы, дискуссии, дебаты и мозговой штурм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Мозговой штурм, кейс-технология, ситуативный метод, деловая игра как образовательные технологии: особенности применения в современном педагогическом процессе [Текст] / А. А. Рабцевич [и др.] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 45-64 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ). - 1; Использование мозгового штурма как формы деловой игры для обучения экономическим дисциплинам / А. А. Рабцевич, К. Э. Абубакирова. - 1; Технология "кейс-стади" как разновидность деловой игры / А. А. Рабцевич, В. Э. Абубакирова. - 1; Кейс-технология как средство повышения компетентности будущих инженерно-педагогических кадров / А. А. Абдукадыров, Б. З. Тураев. - 1; Примеры кейс-заданий . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- АКС -- Гордона метод -- американские журналисты -- американские университеты -- анализ кейсов -- анализ конкретных ситуаций -- брейнлайнинг -- будущие инженеры -- генерация идей -- деловые игры -- индивидуальные кейсы -- инженерно-педагогические кадры -- инженеры-педагоги -- интерактивные методы обучения -- кейс-задания -- кейс-метод -- кейс-стади -- кейс-технологии -- кейсы -- книги -- компетентность будущих инженеров -- метод case-study -- метод Гордона -- метод конкретных ситуаций -- метод мозгового штурма -- методики обучения -- мозговой штурм -- образовательные технологии -- педагогические ситуации -- подборки статей -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- разработка кейсов -- самостоятельная работа -- ситуативный метод -- статьи -- творческий процесс -- университеты -- формирование компетентности -- электронный мозговой штурм
Аннотация: В данной рубрике представлены сокращенные варианты статей, посвященных современным образовательным технологиям. Авторы рассматривают образовательные ситуации, требующие применения технологий кейсов, мозгового штурма, ситуативного метода, деловой игры.


Доп.точки доступа:
Рабцевич, Андрей Александрович (ассистент) \.\; Абубакирова, Кристина Эдуардовна (студентка) \.\; Абубакирова, Виолетта Эдуардовна (студентка) \.\; Абдукадыров, Абдукаххор Абдувакильевич (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Тураев, Ботир Зокирович (старший научный сотрудник-соискатель) \.\; Осборн, А. (американский журналист; создатель мозгового штурма); Гарвардский университет \школа бизнеса\; Школа бизнеса Гарвардского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Матушкин, Михаил Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Методы интерактивного обучения в подготовке кадров высшей квалификации (аспирантура) по экономическому направлению подготовки [Текст] / М. А. Матушкин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 22-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аудиторные занятия аспирантов -- вузы -- дискуссии -- интерактивное обучение -- методы интерактивного обучения -- мозговой штурм -- мотивация аспирантов -- ролевые игры -- экономическое направление подготовки
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования интерактивного обучения на аудиторных занятиях аспирантов по направлению подготовки 38. 06. 01 Экономика, предложены методы интерактивного обучения, наиболее приемлемые для этой группы обучающихся, сформулированы требования к квалификации преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)