Шмакова, Е. Г.
    Диагностика когнитивного развития в алгоритмических технологиях [Текст] / Е. Г. Шмакова // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 63-74. - Библиогр.: с. 73-74 (29 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное программирование -- алгоритмические технологии -- диагностика когнитивного развития -- знания учащихся -- интегральные технологии -- когнитивная сфера -- когнитивное развитие -- когнитивные способности -- компьютерные технологии -- модульное обучение -- модульные технологии -- полное усвоение знаний -- потенциал учащихся -- программированное обучение -- разветвленное программирование -- стохастические технологии -- технология модульного обучения -- технология полного усвоения знаний -- технология учебных циклов -- усвоение знаний
Аннотация: Рассматриваются различные образовательные технологии с позиции достижения запланированного образовательного результата, использования диагностики когнитивной сферы, возможности индивидуализации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рихтер, Т. В.
    Реализация модульных и информационных технологий в условиях модернизации системы школьного математического образования [Текст] / Т. В. Рихтер // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- математическое образование -- модульное обучение -- модульные технологии -- программные средства обучения -- рейтинговая система
Аннотация: Опыт разработки методической системы математической подготовки школьников, особенностью которой является функционально-структурная детализация организационных форм, содержания и методов учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мкртчян, Н. М.
    Модульная организация педагогической практики как условие совершенствования личностно ориентированных профессиональных качеств будущего учителя [Текст] / Н. М. Мкртчян, И. А. Петрулевич // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 3. - С. 159-165. . - Библиогр.: с. 165
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- модульная технология -- будущие учителя -- педагогическая культура -- подготовка учителей -- блоки-модули -- педагогические принципы -- педагогика личности -- модульные технологии
Аннотация: Описывается модульная организация педагогической практики, сущность которой состоит в разделении единого потока содержания педагогической практики на отдельные блоки-модули (образный, аналитический, деятельный).


Доп.точки доступа:
Петрулевич, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шоган, В. В.
    Методы символического образа в модульной технологии личностно ориентированного педагогического образования [Текст] / В. В. Шоган // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 15-24. . - Библиогр.: с. 24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
символические образы -- синкретизм -- модульные технологии -- личностно ориентированное педагогическое образование -- методы исторического образования -- скрытая позиция преподавателя -- социально-гуманитарное образование -- система образных методов -- разрешение конфликта -- виртуально функционирующий конфликт
Аннотация: Показана система образных методов социально-гуманитарного образования. Механизм методов построен на основе правил, разработанных в модульной технологии личностно ориентированного образования, и имеет в качестве лейтмотива виртуально функционирующий конфликт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сторожакова, Е. В.
    Лекция настроения как основа экзистенциального диалога в педагогическом образовании [Текст] / Е. В. Сторожакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 127-135. . - Библиогр.: с. 135
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
микромодуль художественного образа -- ассоциативно-художественный микромодуль -- микромодуль личностных смыслов -- микромодуль художественного действия -- микромодуль художественного творчества -- лекция настроения -- экзистенциальный диалог -- педагогическое образование -- художественный образ -- мистический образ -- модульные технологии -- смыслы -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Представлены пять микромодулей лекции настроения как инновационной формы, функционирующей в контексте модульной технологии личностно ориентированного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жевлакова, Н. Н. (аспирант).
    Формирование технологической культуры обучающихся в сельской малокомплектной школе [Текст] / Н. Н. Жевлакова, В. Н. Куровский, Е. А. Румбешта // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 111-115. . - Библиогр.: с. 114-115 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- сельские малокомплектные школы -- культура школьников МКШ -- технологическая культура школьников -- формирование технологической культуры -- технологии обучения -- коллективное обучение -- модульные технологии -- проектные технологии -- компьютерные технологии -- школьники
Аннотация: Описывается формирование технологической культуры школьников в сельской малокомплектной школе.


Доп.точки доступа:
Куровский, В. Н. (доктор педагогических наук); Румбешта, Е. А. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козина, Г. П.
    Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 126-133. . - Библиогр.: с. 132 (3 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное сопровождение -- образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическое сопровождение -- дети -- родители -- модульные технологии -- общекультурный уровень -- социализация -- учебный процесс -- информационные технологии
Аннотация: Обобщение опыта практической реализации программ дистанционного психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей на основе модульной технологии. Разработка комплекса мероприятий, направленных на расширение возможностей обучения, повышение общекультурного уровня и социализацию детей с особыми образовательнымит потребностями.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Оганнисян, Л. А.
    Компетентностный подход как ключевая основа ГОС СПО нового поколения [Текст] / Л. А. Оганнисян, Н. Г. Александрова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 2. - С. 123-127. - Библиогр.: с. 127 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ГОС -- профессиональный модуль -- государственные образовательные стандарты -- компетентностный подход -- профессиональная мобильность -- профессиональный модуль -- профессиональные компетенции -- практикоориентированное обучение -- модульные технологии
Аннотация: Рассмотрено состояние процесса перехода системы среднего профессионального образования на новые государственные образовательные стандарты.


Доп.точки доступа:
Александрова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорошин, А. А. (соискатель).
    Спортивная ориентация в общеобразовательной школе [Текст] / А. А. Дорошин, Л. И. Лубышева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 23-25 : 1 фот. . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский спорт -- единоборства -- модульные технологии -- общеобразовательные школы -- олимпийские виды единоборств -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- преподавание физической культуры -- спортивная ориентация -- спортсмены -- технологии -- уроки физической культуры -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Спортивная ориентация и знакомство детей с олимпийскими видами единоборств, осуществляемые на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Лубышева, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рассадина, Т. А.
    Модульный подход к обучению студентов технологиями продвижения библиотечной профессии [Текст] / Т. А. Рассадина // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 2. - С. 52-56 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное образование -- модульные технологии -- доклады -- профессиональная подготовка -- библиотечная профессия -- библиотечные веб-сайты -- PR-акции -- пиар-кампании -- библиотечная реклама -- позиционирование профессии
Аннотация: В докладе рассмотрены технологии продвижения библиотечной профессии как необходимая составляющая профессиональной подготовки библиотечного специалиста и формирование навыков продвижения профессии в рамках учебного процесса на библиотечно-информационных факультетах. Из опыта работы Владимирского областного колледжа культуры и искусств.


Доп.точки доступа:
Владимирский областной колледж культуры и искусства
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильев, Л. И. (кандидат педагогических наук).
    Развивающийся образовательный процесс в вузе [Текст] / Л. И. Васильев // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- проектирование будущего -- развитие образовательного процесса -- образовательная система вуза -- модульные технологии -- модульный подход -- процесс обучения -- образовательное пространство -- содержание образования -- структурирование учебного материала
Аннотация: В статье анализируются особенности развития образовательного процесса в вузе, характеризующегося множественностью путей его развития, наличием нелинейной зависимости между внешним воздействием на студентов и их поведением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ломакина, Т. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Внедрение инновационных технологий в учреждениях профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Ломакина // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 14-18 : табл. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательные технологии -- учреждения профессионального образования -- компетентностно ориентированное образование -- модульные технологии -- имитационные технологии -- проектные технологии -- общеразвивающие технологии -- модульное обучение -- имитационное моделирование -- кейс-метод -- имитационно-тренажерные комплексы -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы перехода профессиональных учебных заведений России на компетентностно ориентированное образование. Анализируются основные виды инновационных образовательных технологий, чаще всего используемых учреждениями начального и среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисова, Ирина Ивановна (директор школы).
    Реализация технологии модульного обучения в условиях перехода на ФГОС нового поколения [Текст] / И. И. Борисова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические условия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- модульные технологии -- модульное обучение -- технологические карты -- карты-проекты -- учебные элементы -- дидактические модули -- компетентности (образование) -- компетентности учащихся -- формирование компетентностей -- универсальные учебные действия -- инновации (образование)
Аннотация: Представлен поэтапный механизм планирования и реализации образовательного процесса в рамках технологии модульного обучения. Модульная технология представлена как необходимый элемент в системе инновационного подхода при создании педагогических условий, становлении ключевых компетентностей учащихся. Предлагается к рассмотрению опыт реализации экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий, представляющей особый интерес в связи с переходом к стандартам второго поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пальчук, М. И. (кандидат педагогических наук; доцент; Заслуженный работник образования Украины).
    Дистанционное обучение в Украине: практический опыт [Текст] / М. И. Пальчук // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Украина

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- мировое образовательное пространство -- ДО -- дистанционное обучение -- украинское образование -- электронная образовательная среда -- педагогическая опосредованная коммуникация -- педагогическая коммуникация -- электронная педагогика -- информатизация образования -- открытое профессиональное обучение -- СДО -- системы дистанционного обучения -- профессионально-техническое образование -- модульные технологии
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к дистанционному обучению в Украине, показаны основные особенности формирования электронной образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петухова, Татьяна Петровна (кандидат физико-математических наук; доцент; проректор по учебно-методической работе).
    Теоретические основы модульного построения образовательных программ [Текст] / Т. П. Петухова, М. И. Глотова, М. С. Курушкина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 15-20 : фот., рис. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--США--Германия, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- исследования -- компетентностно-ориентированные модули -- компетентностно-ориентированные программы -- модули -- модульное обучение -- модульное построение программ -- модульные образовательные программы -- модульные технологии -- образовательные программы -- понятия -- построение программ -- программы -- проектирование программ -- российское образование -- теоретические основы
Аннотация: Проведено исследование теоретических основ модульной технологии построения компетентностно-ориентированных образовательных программ. Рассмотрены этапы развития модульного обучения и трансформации понятия "модуль" в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Глотова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информатики); Курушкина, Мария Сергеевна (старший преподаватель кафедры геометрии и компьютерных наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бородулин, Павел Сергеевич (аспирант; преподаватель).
    Педагогические условия формирования компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры [Текст] / П. С. Бородулин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя физической культуры -- исследования -- компетентность будущих учителей -- компетентность социального взаимодействия -- модульные технологии -- педагогические кадры -- педагогические условия -- подготовка учителей физической культуры -- подготовка физкультурно-педагогических кадров -- программы -- социальное взаимодействие -- учителя физической культуры -- физкультурно-педагогические кадры -- формирование компетентности
Аннотация: Цель исследования - раскрыть педагогические условия формирования компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисенко, О. В.
    Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами дзюдо на основе модульной технологии [Текст] / О. В. Борисенко, С. И. Логинов, Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 6. - С. 86-89 : ил. - Библиогр.: с. 88-89 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
детский спорт -- дзюдо -- дзюдоисты -- координационная подготовка -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модульные технологии -- физическое развитие
Аннотация: Определение эффективности модульной технологии в развитии координационных способностей детей младшего школьного возраста, регулярно занимающихся дзюдо.


Доп.точки доступа:
Логинов, С. И.; Лубышева, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисенко, О. В. (соискатель).
    Развитие координационных способностей у юных дзюдоистов на спортивно-оздоровительном этапе в условиях модульной технологии [Текст] / О. В. Борисенко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 4. - С. 43. - Библиогр.: с. 43 (1 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
СДЮСШОР -- детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва -- детско-юношеский спорт -- дзюдо -- дзюдоисты -- единоборства -- исследования -- координационная подготовка -- координационные способности -- круговые тренировки -- метод круговой тренировки -- модульные технологии -- педагогические эксперименты -- подготовка юных дзюдоистов -- специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва -- спортивные единоборства -- спортивные школы олимпийского резерва -- сургутские СДЮСШОР -- тренировочный процесс -- учебно-тренировочный процесс -- физическое развитие -- школы олимпийского резерва -- юные дзюдоисты
Аннотация: Цель исследования - развитие координационных способностей у юных дзюдоистов в учебно-тренировочном процессе с применением метода круговой тренировки. Педагогический эксперимент проводился на базе Специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва "Ермак" г. Сургута в период 2013-2015 гг.


Доп.точки доступа:
Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ермак" г. Сургута; СДЮСШОР "Ермак" г. Сургута; Ермак, специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Толкачева, Г. Н. (кандидат педагогических наук).
    Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования [Текст] / Г. Н. Толкачева // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 88-93 : табл. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- модульные технологии -- модульный принцип построения -- образовательные программы -- педагоги дошкольного образования -- педагогика -- стандарты
Аннотация: Показана новизна новых модулей, ориентированных на формирование компетенций, позволяющих выпускнику бакалавриата выполнять трудовые действия в соответствии с Профессиональным стандартом педагога.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет; МПГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алисов, Евгений Анатольевич.
    Модульная технология подготовки педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта [Текст] / Евгений Анатольевич Алисов // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 3/4 (155/156). - С. 7-13. - Библиогр.: с. 12-13 (5 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульные технологии -- педагоги -- профессиональные стандарты -- образовательные программы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: Приведена характеристика одного из актуальных и востребованных направлений масштабной модернизации высшего педагогического образования - модульной технологии построения образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)