Блинкова, Людмила Владимировна. Особенности организации образовательного процесса вариативной части учебного плана гимназии N 1 г. Нерюнгри [Текст] / Л. В. Блинкова, Т. Г. Сосновская> // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 76-79
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Нерюнгри--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): вариативное образование -- учебные планы -- гимназии -- системный подход -- модульно-проектные технологии -- содержательные модули -- технологические модули Аннотация: В основе организации вариативного образования гимназии лежит системный подход. Вариативная часть учебного плана - полностью дифференцированная индивидуально-групповая модель. Доп.точки доступа: Сосновская, Татьяна Григорьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фатькина, Наталья Николаевна. Организация работы мастерской "Правила корня" по модульно-проектной технологии [Текст] / Н. Н. Фатькина> // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 80-82
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогические мастерские -- корни (языкознание) -- орфография -- правила написания корней -- правописание -- орфографическая грамотность -- начальная школа -- 3 класс -- 4 класс -- модульно-проектные технологии -- проектные технологии -- модульные занятия -- русский язык Аннотация: В основе курса представленной мастерской - проблема орфографической грамотности учащихся начальной школы, в частности, правописание корней. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чайка, Инна Александровна. Вводное занятие по модульно-проектной технологии в мастерской "Учусь читать быстро" [Текст] / И. А. Чайка> // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 83-85
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- чтение -- младшие школьники -- педагогические мастерские -- модульно-проектные технологии -- проектные технологии -- начальная школа -- занятия -- память -- внимание -- мышление -- модульные программы -- программы Аннотация: Предложено описание первого занятия первого модуля, программа которого направлена на развитие памяти, внимания и мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Любовь Сергеевна. Организация занятия диалогической части модуля в мастерской "В стране добрых манер" [Текст] / Л. С. Кузьмина> // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 86-89
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогические мастерские -- модули -- программы -- модульно-проектные технологии -- проектные технологии -- модульные программы -- занятия -- общение -- навыки общения -- культура поведения -- речевая деятельность -- начальная школа -- 5 класс Аннотация: Учебная программа мастерской разработана для учащихся 1-5 классов. Главная цель этого курса - формировать навыки эффективного общения, культуры поведения и речевой деятельности. Приведен пример занятия модуля "Основы красноречия". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбаченко, Лада Александровна. Организация занятия заключительной части модуля мастерской "Учимся чертить" [Текст] / Л. А. Рыбаченко> // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 90-93
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): модульные программы -- педагогические мастерские -- черчение -- работа с циркулем -- циркули -- модульно-проектные технологии -- занятия -- учебные проекты -- 1 класс -- 2 класс -- начальная школа -- защита проектов Аннотация: Мастерская разработана для учащихся 1-2 классов. Приведен пример занятия модуля "Веселый циркуль". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснятова, Ольга Владимировна. Организация занятий лаборатории "Логические задачи" по модульно-проектной технологии [Текст] / О. В. Краснятова> // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 94-95
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лаборатории -- модульно-проектные технологии -- проектные технологии -- проекты -- математика -- логические задачи -- занятия Аннотация: О проведении занятий по математике с использованием модульно-проектной технологии и об этапах работы учащихся над проектом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |