Эшворт, Кэтрин Дж. (старший преподаватель).
    "Сетевое плетение" как стратегия развития электронного ретейла в сфере моды [Текст] / К. Дж. Эшворт, Р. Э. Шмидт, Э. А. Пиоч, А. Халлсворт ; пер. с англ. С. В. Баранов // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 300-316. - Библиогр.: с. 314-316 (48 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-маркетинг -- электронная торговля -- электронный бизнес -- ретейловый электронный бизнес -- ретейл-маркетинг -- модные товары -- исследования -- электронный маркетинг
Аннотация: Попытка проанализировать успешный опыт применения онлайновых решений и разработать концепцию построения ретейлового электронного бизнеса. Концепция рассматривается с использованием стратегий сегментации и "сетевого плетения" на примере небольшого, прибыльного и устойчивого предприятия электронного ретейла, связанного с продажей модных товаров.


Доп.точки доступа:
Шмидт, Рут Э. (ведущий преподаватель); Пиоч, Элке А. (член); Халлсворт, Алан (преподаватель); Баранов, С. В. \.\; LadyBWear, компания; компания "LadyBWear"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хидирян, Анна (пресс-секретарь компании ООО "ГРУНДФОС").
    Быт или не быт? [Текст] / Анна Хидирян // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 12-13 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бытовые приборы -- дизайн товаров -- маркетинговые идеи -- маркетинговые методы -- модные товары -- промышленный дизайн -- современный дизайн -- стильные товары
Аннотация: Утилитарная вещь или предмет, украшающий дом и создающий настроение? Современный промышленный дизайн все больше размывает границы между этими явлениями.





    Цветкова, Анна Борисовна.
    Кино и кинозвезды как средство рекламы в фэшн-индустрии [Текст] / Цветкова Анна Борисовна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 384-394 : 14 рис. - Библиогр.: с. 394 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Product Placement -- кинозвезды в рекламе -- киноиндустрия -- модные бренды -- модные товары -- реклама -- реклама в кино -- средства рекламы -- фэнш-индустрия -- фэнш-маркетинг
Аннотация: Об использовании стиля кинозвезд и самих кинофильмов для рекламы товаров фэшн-индустрии.





    Люй Ямэн (аспирант-стажер).
    Современные тенденции развития предпринимательства: творческая и коммерческая составляющие индустрии моды [Текст] / Люй Ямэн, Н. В. Василенко // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 11. - С. 2279-2288. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- государственная поддержка -- индустрия моды -- интеллектоемкость -- модные товары -- предпринимательская деятельность -- прибыльность предприятий -- профессиональная подготовка
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме развития индустрии моды как экономической отрасли, объединяющей предпринимательские структуры, занятые разработкой, производством, продвижением и продажей модных товаров. Раскрывается творческая составляющая предпринимательства в индустрии моды, обусловленная интеллектоемкостью ее продуктов, а также коммерческая, связанная с необходимостью обеспечения прибыльности предприятий-участников производственной цепочки в модной индустрии.


Доп.точки доступа:
Василенко, Наталья Валерьевна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)