Ванштейн, Ольга. Стокгольмский центр исследований моды [Текст] / О. Ванштейн> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 7. - С. 231-233
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): мода -- исследования моды -- модная индустрия -- центры исследований Аннотация: О работе шведского Центра исследований моды. Доп.точки доступа: Центр исследований моды |
Кларк преподаватель лондонского Королевского колледжа, Элисон. Мода и беспокойство [Текст] / Элисон Кларк, Дэниел Миллер> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2010. - Вып. 1: Весна. - С. 24-53 : ил. - Библиогр.: с. 52-53 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): мода -- исследование моды -- понятие моды -- модная индустрия -- социальные тенденции моды -- одежда -- выбор одежды -- самовыражение -- вкусовые предпочтения -- модные каталоги -- общество -- социум -- эстетика -- эстетические предпочтения -- моральная норма Аннотация: Публикуются данные исследований, свидетельствующие о проявлениях беспокойства и о напряженном поиске женщинами нормативных критериев, определяющих выбор одежды. Доп.точки доступа: Миллер профессор Лондонского университетского колледжа, Дэниел Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грусман, Михалина Владимировна. Тенденции полистилизма в современной культуре моды [Текст] / М. В. Грусман> // Философия и культура. - 2010. - N 6 (30). - С. 92-96. . - Библиогр.: с. 96 (14 назв. )
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия Кл.слова (ненормированные): постмодерн -- глобализация -- полистилизм -- мода -- стили -- стилевые прототипы -- модельеры -- модные коллекции -- модная индустрия -- одежда -- характер одежды -- классический стиль -- спортивный стиль -- романтический стиль -- фольклорный стиль -- культура моды -- русский традиционный костюм -- функциональность -- стилевые коммуникации -- модные коммуникации -- стилевые позиции человека -- дефиле -- показы мод -- модные тенденции Аннотация: Исследуются тенденции современной индустрии моды, в частности стремление к полистилизму. Затронута проблема стилевых прототипов и их значения в мировой и отечественной культуре моды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хамада, Кэнъити. "Украсть мастерство", или Как учат дизайну в Японии [Текст] / Кэнъити Хамада ; беседовала Елена Тутатчикова> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2010. - Вып. 4: Зима. - С. 280-288. : ил., вклеены 3 л. ил.
Рубрики: Легкая промышленность--Япония Швейное производство--Япония Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- одежда -- японский дизайн -- дизайнерские школы -- дизайнерское образование -- модная индустрия Аннотация: Интервью с дизайнером одежды и владельцем мастерской в арт-колледже "Бигакко". Доп.точки доступа: Тутатчикова, Елена \.\; Хамада, К. (японский дизайнер ; 1967-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тугова, Вера. Мода России [Текст] / Вера Тугова, Татьяна Бердник> // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 80-83.
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): ярмарки -- премии -- Мода России -- конкурсы -- промышленные предприятия -- одежда -- коллекции одежды -- торговые марки -- российские марки -- модная индустрия Аннотация: В рамках 36-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" состоялся Первый конкурс на соискание премии "Мода России", представивший коллекции промышленных предприятий. Доп.точки доступа: Бердник, Татьяна; "Текстильлегпром", ярмаркаКонкурс на соискание премии "Мода России" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иваницкий, Виктор Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; заведующий кафедрой ценных бумаг и инвестиций). Факторы влияния на формирование конкурентоспособности предприятий модной индустрии [Текст] / В. П. Иваницкий, М. С. Щеглов> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С. 40-45. . - Библиогр.: с. 45 (16 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): модная индустрия -- конкуренция -- конкурентоспособность предприятий -- конкурентные преимущества -- инновации -- дизайн Аннотация: Определены концепция "модной индустрии" и границы отрасли. На основе интегрального подхода выявлены факторы внешней и внутренней среды, воздействующие на конкурентоспособность предприятий данной отрасли. Доп.точки доступа: Щеглов, Михаил Сергеевич (аспирант кафедры ценных бумаг и инвестиций) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебсак-Клейманс, Анна. "Мое имя стало важнее, чем я сам" [Текст] / Анна Лебсак-Клейманс> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2011. - Вып. 4: Зима. - С. 322-326. : ил. - Рец. на кн.: Хэнкок Д. Бренд/история / Джозеф Хэнкок. - Fairchild Books & Visuals, 2009. - 224 с.
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): мода -- рецензии -- модные бренды -- модная индустрия -- брендинг современной моды -- модный брендинг Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную одной из тем современной моды - создание модного бренда. Доп.точки доступа: Хэнкок, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кара-Мурза, Георгий Сергеевич (ассистент кафедры рекламы, дизайна и связи с общественностью). Мода и глобализация [Текст] / Г. С. Кара-Мурза> // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 1. - С. 358-365. - Библиогр. в сносках (8 назв.)
Рубрики: Легкая промышленность--Бельгия--Япония--Великобритания Швейное производство--Бельгия--Япония--Великобритания Кл.слова (ненормированные): бельгийская школа дизайна -- бельгийские дизайнеры -- бельгийские модельеры -- глобализация и мода -- мода и глобализация -- модная индустрия -- современная мода -- японская школа дизайна -- японские модельеры Аннотация: Динамичное развитие моды как художественного творчества и производства в условиях глобализации. Новые коммуникации сделали идеи небольшого числа школ художников и дизайнеров из разных стран доступными во всем мире. Доступность проектов разрушила прежнюю иерархию моды. Коротко изложены концепции новых школ, возникших недавно. Доп.точки доступа: Маргела, М. (бельгийский модельер); Нотен, Д. ван (бельгийский модельер); Мияке, И. (японский модельер); Ямамото, Й. (японский дизайнер моды); Вествуд, В. (английский модельер); МакКуин, А. (английский модельер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сальникова, А. В. (кандидат исторических наук). Mодный контрафакт в России: современные тенденции [Текст] / А. В. Сальникова> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2020. - Т. 14, № 1. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 66 (20 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1993-047Х
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): модная индустрия -- фэшн-рынок -- контрафакт -- товар-имитатор -- подделки -- реплика -- потребители Аннотация: Определены основные виды контрафактных товаров на рынке моды, которые отличаются по качеству и стоимости и, как следствие, по присутствию в различных сегментах модной индустрии. Отмечается размытие границ между контрафактной и оригинальной продукцией, которыми пользуются производители подделок для их реализации потребителям. Установлено, что каналы распространения контрафактной продукции многочисленны и дифференцируются в зависимости от вида контрафакта, а самым мощным каналом в настоящее время является сеть Интернет. Среди наиболее значимых факторов, влияющих на распространение контрафактной продукции на рынке модных товаров, выявлены: развитие онлайн-торговли, поведение российских потребителей, интеграционные процессы. Противодействие контрафакции должно базироваться на совершенствовании мер таможенной защиты объектов интеллектуальной собственности в условиях интеграции и на формировании антиконтрафактной культуры российских потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клинова, М. А. (доктор исторических наук; старший научный сотрудник). Советская мода второй половины 1940-х годов на страницах модных и сатирических изданий [Текст] / М. А. Клинова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: История. Политология. Социология. - 2021. - № 1. - С. 65-70 : 6 рис. - Библиогр.: с. 69-70 (36 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.), 20 в. 40-е гг. 2-я пол. Средства массовой информации История журналистики--Россия--СССР, 20 в. 40-е гг. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): журналы мод -- карикатуры -- мода -- модели одежды -- модная индустрия -- образы модниц -- послевоенные годы -- реальность -- рисованные изображения -- сатира -- сатирические публикации -- элитарность Аннотация: Предпринят анализ специфики модного дискурса и образов, презентуемых на страницах отечественных журналов мод второй половины 1940-х гг. и в карикатурных сюжетах, представленных на страницах сатирического журнала "Крокодил". Выявлено, что модные образы периода характеризовались элитарностью и не были доступны большинству горожан, как и сами журналы мод. На страницы журналов мод не проникали реалии послевоенной повседневности, не были отражены пропагандируемые трудовые практики. Модные журналы детально презентовали отдых, а не труд горожан. "Инородность" моды 1940-х гг., а также излишняя увлеченность "модников" конструированием собственного имиджа стали темой карикатур и фельетонов "Крокодила", хотя данная критика была достаточно умеренной. Доп.точки доступа: Сатирический журнал "Крокодил"; Крокодил, сатирический журнал; Журнал мод Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |