Ванштейн, Ольга.
    Стокгольмский центр исследований моды [Текст] / О. Ванштейн // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 7. - С. 231-233
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
мода -- исследования моды -- модная индустрия -- центры исследований
Аннотация: О работе шведского Центра исследований моды.


Доп.точки доступа:
Центр исследований моды




    Кларк преподаватель лондонского Королевского колледжа, Элисон.
    Мода и беспокойство [Текст] / Элисон Кларк, Дэниел Миллер // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2010. - Вып. 1: Весна. - С. 24-53 : ил. - Библиогр.: с. 52-53 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 88.5
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
мода -- исследование моды -- понятие моды -- модная индустрия -- социальные тенденции моды -- одежда -- выбор одежды -- самовыражение -- вкусовые предпочтения -- модные каталоги -- общество -- социум -- эстетика -- эстетические предпочтения -- моральная норма
Аннотация: Публикуются данные исследований, свидетельствующие о проявлениях беспокойства и о напряженном поиске женщинами нормативных критериев, определяющих выбор одежды.


Доп.точки доступа:
Миллер профессор Лондонского университетского колледжа, Дэниел
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грусман, Михалина Владимировна.
    Тенденции полистилизма в современной культуре моды [Текст] / М. В. Грусман // Философия и культура. - 2010. - N 6 (30). - С. 92-96. . - Библиогр.: с. 96 (14 назв. )
УДК
ББК 37.24 + 85.125/126
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
постмодерн -- глобализация -- полистилизм -- мода -- стили -- стилевые прототипы -- модельеры -- модные коллекции -- модная индустрия -- одежда -- характер одежды -- классический стиль -- спортивный стиль -- романтический стиль -- фольклорный стиль -- культура моды -- русский традиционный костюм -- функциональность -- стилевые коммуникации -- модные коммуникации -- стилевые позиции человека -- дефиле -- показы мод -- модные тенденции
Аннотация: Исследуются тенденции современной индустрии моды, в частности стремление к полистилизму. Затронута проблема стилевых прототипов и их значения в мировой и отечественной культуре моды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хамада, Кэнъити.
    "Украсть мастерство", или Как учат дизайну в Японии [Текст] / Кэнъити Хамада ; беседовала Елена Тутатчикова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2010. - Вып. 4: Зима. - С. 280-288. : ил., вклеены 3 л. ил.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Япония
   Швейное производство--Япония

Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- одежда -- японский дизайн -- дизайнерские школы -- дизайнерское образование -- модная индустрия
Аннотация: Интервью с дизайнером одежды и владельцем мастерской в арт-колледже "Бигакко".


Доп.точки доступа:
Тутатчикова, Елена \.\; Хамада, К. (японский дизайнер ; 1967-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тугова, Вера.
    Мода России [Текст] / Вера Тугова, Татьяна Бердник // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 80-83.
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ярмарки -- премии -- Мода России -- конкурсы -- промышленные предприятия -- одежда -- коллекции одежды -- торговые марки -- российские марки -- модная индустрия
Аннотация: В рамках 36-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" состоялся Первый конкурс на соискание премии "Мода России", представивший коллекции промышленных предприятий.


Доп.точки доступа:
Бердник, Татьяна; "Текстильлегпром", ярмаркаКонкурс на соискание премии "Мода России"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иваницкий, Виктор Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; заведующий кафедрой ценных бумаг и инвестиций).
    Факторы влияния на формирование конкурентоспособности предприятий модной индустрии [Текст] / В. П. Иваницкий, М. С. Щеглов // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С. 40-45. . - Библиогр.: с. 45 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- конкуренция -- конкурентоспособность предприятий -- конкурентные преимущества -- инновации -- дизайн
Аннотация: Определены концепция "модной индустрии" и границы отрасли. На основе интегрального подхода выявлены факторы внешней и внутренней среды, воздействующие на конкурентоспособность предприятий данной отрасли.


Доп.точки доступа:
Щеглов, Михаил Сергеевич (аспирант кафедры ценных бумаг и инвестиций)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебсак-Клейманс, Анна.
    "Мое имя стало важнее, чем я сам" [Текст] / Анна Лебсак-Клейманс // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2011. - Вып. 4: Зима. - С. 322-326. : ил. - Рец. на кн.: Хэнкок Д. Бренд/история / Джозеф Хэнкок. - Fairchild Books & Visuals, 2009. - 224 с.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- рецензии -- модные бренды -- модная индустрия -- брендинг современной моды -- модный брендинг
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную одной из тем современной моды - создание модного бренда.


Доп.точки доступа:
Хэнкок, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кара-Мурза, Георгий Сергеевич (ассистент кафедры рекламы, дизайна и связи с общественностью).
    Мода и глобализация [Текст] / Г. С. Кара-Мурза // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 1. - С. 358-365. - Библиогр. в сносках (8 назв.)
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Бельгия--Япония--Великобритания
   Швейное производство--Бельгия--Япония--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
бельгийская школа дизайна -- бельгийские дизайнеры -- бельгийские модельеры -- глобализация и мода -- мода и глобализация -- модная индустрия -- современная мода -- японская школа дизайна -- японские модельеры
Аннотация: Динамичное развитие моды как художественного творчества и производства в условиях глобализации. Новые коммуникации сделали идеи небольшого числа школ художников и дизайнеров из разных стран доступными во всем мире. Доступность проектов разрушила прежнюю иерархию моды. Коротко изложены концепции новых школ, возникших недавно.


Доп.точки доступа:
Маргела, М. (бельгийский модельер); Нотен, Д. ван (бельгийский модельер); Мияке, И. (японский модельер); Ямамото, Й. (японский дизайнер моды); Вествуд, В. (английский модельер); МакКуин, А. (английский модельер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сальникова, А. В. (кандидат исторических наук).
    Mодный контрафакт в России: современные тенденции [Текст] / А. В. Сальникова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2020. - Т. 14, № 1. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 66 (20 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1993-047Х
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- фэшн-рынок -- контрафакт -- товар-имитатор -- подделки -- реплика -- потребители
Аннотация: Определены основные виды контрафактных товаров на рынке моды, которые отличаются по качеству и стоимости и, как следствие, по присутствию в различных сегментах модной индустрии. Отмечается размытие границ между контрафактной и оригинальной продукцией, которыми пользуются производители подделок для их реализации потребителям. Установлено, что каналы распространения контрафактной продукции многочисленны и дифференцируются в зависимости от вида контрафакта, а самым мощным каналом в настоящее время является сеть Интернет. Среди наиболее значимых факторов, влияющих на распространение контрафактной продукции на рынке модных товаров, выявлены: развитие онлайн-торговли, поведение российских потребителей, интеграционные процессы. Противодействие контрафакции должно базироваться на совершенствовании мер таможенной защиты объектов интеллектуальной собственности в условиях интеграции и на формировании антиконтрафактной культуры российских потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клинова, М. А. (доктор исторических наук; старший научный сотрудник).
    Советская мода второй половины 1940-х годов на страницах модных и сатирических изданий [Текст] / М. А. Клинова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: История. Политология. Социология. - 2021. - № 1. - С. 65-70 : 6 рис. - Библиогр.: с. 69-70 (36 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 63.3(2)6 + 76.01
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.), 20 в. 40-е гг. 2-я пол.

   Средства массовой информации

   История журналистики--Россия--СССР, 20 в. 40-е гг. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
журналы мод -- карикатуры -- мода -- модели одежды -- модная индустрия -- образы модниц -- послевоенные годы -- реальность -- рисованные изображения -- сатира -- сатирические публикации -- элитарность
Аннотация: Предпринят анализ специфики модного дискурса и образов, презентуемых на страницах отечественных журналов мод второй половины 1940-х гг. и в карикатурных сюжетах, представленных на страницах сатирического журнала "Крокодил". Выявлено, что модные образы периода характеризовались элитарностью и не были доступны большинству горожан, как и сами журналы мод. На страницы журналов мод не проникали реалии послевоенной повседневности, не были отражены пропагандируемые трудовые практики. Модные журналы детально презентовали отдых, а не труд горожан. "Инородность" моды 1940-х гг., а также излишняя увлеченность "модников" конструированием собственного имиджа стали темой карикатур и фельетонов "Крокодила", хотя данная критика была достаточно умеренной.


Доп.точки доступа:
Сатирический журнал "Крокодил"; Крокодил, сатирический журнал; Журнал мод
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)