Анохина, Галина Михайловна (канд. пед. наук).
    Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения [Текст] / Г. М. Анохина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34 : 2 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 74.202
Рубрики: Психология личности
   Психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация -- саморазвитие -- технологии обучения -- практическая педагогика -- модернизация школьного образования -- субъект учения -- личностно ориентированные технологии -- ситуации развития
Аннотация: Об актуальной проблеме развития ключевых компетентностей личности в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования. Была выявлена новая форма учебного занятия с ситуационно-поисковым механизмом обучения, позволившим решать задачи развития личности. Механизм демонстрирует эволюцию ситуаций развития личности в ситуацию саморазвития личности школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кураков, Василий Георгиевич (литератор, журналист).
    Модернизация мировоззрения? Заметки по поводу [Текст] / В. Г. Кураков // Национальные интересы. - 2010. - N 3. - С. 25-29. . - Библиогр.: с. 29
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
автократия -- власть -- дутая статистика -- жилье -- инновации -- инновационная деятельность -- коррупция -- меркантилизм -- мздоимство -- мигранты -- миграция -- мировое разделение труда -- мировоззрение -- модернизация -- модернизация ЖКХ -- модернизация власти -- модернизация школьного образования -- молодежь -- общество -- пенсионеры -- потребители -- проблема распределения доходов -- самосознание народа -- социальные проблемы -- техническая модернизация -- трудоустройство -- управляемая демократия -- цены
Аннотация: Статья посвящена проблемам модернизации в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебедев, Валерий Владимирович (кандидат педагогических наук).
    Управление и структура управленческого цикла в образовании [Текст] / В. В. Лебедев // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 7-14 : рис. - Библиогр.: с. 14 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 60.80
Рубрики: Социальное управление
   Теория социального управления

Кл.слова (ненормированные):
системные вызовы -- управление -- управление школой -- рефлексивное управление школой -- взаимодействие (управление) -- управленческая деятельность -- управление в социальных системах -- управленческий цикл -- структура управленческого цикла -- коммуникация -- виды управленческой деятельности -- субъекты управления -- деятельность субъектов управления -- качество школьного образования -- модернизация школьного образования
Аннотация: Рассматриваются понятия "управление" и "структура управленческого цикла", которые являются ключевыми при решении проблем, возникающих в процессе модернизации современного школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Королькова, А. В.
    Моделирование художественной информационно-образовательной среды в учреждении общего образования [Текст] / А. В. Королькова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 1. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 58-59 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- информационная среда -- образовательная среда -- художественная среда -- учреждения общего образования -- педагогическая интеграция -- школьное образование -- модернизация школьного образования -- моделирование образовательных сред
Аннотация: Актуализируются вопросы модернизации школьного художественного образования за счет достижения педагогической интеграции в условиях моделирования компетентностно ориентированной интегрированной художественно-образовательной среды в учреждении общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Путин, Владимир Владимирович (российский государственный и политический деятель).
    Из Послания Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному Собранию [Текст] : 12 декабря 2012 года, Москва, Кремль / B. В. Путин // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - 2-я с. обл. : фот. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Общеобразовательная школа--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- образовательная политика -- качество образования -- президенты -- Президент РФ -- послания -- послания президента РФ -- модернизация школьного образования
Аннотация: Приводятся выдержки из ежегодного Послания Президента РФ Федеральному Собранию, касающиеся вопросов модернизации системы российского образования.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \федеральное собрание\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филимончик, С. Н.
    Проведение школьных реформ в Карелии в 1920–30-е годы [Текст] / С. Н. Филимончик // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С. 172-178. - Библиогр.: с. 177-178 (39 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Карелия--Россия
   История образования, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
школьная реформа -- школьное образование -- образовательные реформы -- модернизация школьного образования -- реформы образования
Аннотация: Охарактеризован процесс создания советской системы школьного образования, рассмотрены основные направления реформы образовательных школ Карелии в 1920–30-е гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологические ориентации и особенности формирования конкурентоспособного выпускника в современной науке и передовой педагогической практике [Текст] / В. Н. Гуров, Г. З. Дайнова // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 26-28 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- компетентности -- компетенции -- конкурентоспособность выпускника -- модернизация школьного образования -- общеобразовательные учреждения -- передовой педагогический опыт -- поликультурное образовательное пространство -- социальное воспитание
Аннотация: Статья посвящена актуальным подходам обеспечения эффективного формирования конкурентоспособности современной личности в условиях образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Дайнова, Г. З. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация (2012- ; В. В. Путин). Президент.
    Из Послания Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному Собранию [Текст] : 12 декабря 2013 года, Москва, Кремль / Российская Федерация (2012- ; В. В. Путин), Президент // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - 2-я с. обл. : фот. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2013 г.
   Общеобразовательная школа--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- образовательная политика -- качество образования -- президенты -- Президент РФ -- послания -- послания президента РФ -- модернизация школьного образования
Аннотация: Приводятся выдержки из ежегодного Послания Президента РФ Федеральному Собранию, касающиеся вопросов модернизации системы российского образования.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \федеральное собрание\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуляихина, Евгения Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; старший преподаватель).
    Модернизация школьного образования как необходимое условие общественного прогресса: педагогические инновации И. Г. Песталоцци и Дж. Нифа [Текст] / Гуляихина Евгения Сергеевна // Ученый совет. - 2016. - № 6. - С. 38-48 : 1 фот. - Библиогр.: с. 48 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 19 в.
   История образования--США, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- американские педагоги -- швейцарские педагоги -- педагогическая деятельность -- начальное образование -- гуманизация образования -- школьное образование -- американское школьное образование -- история школьного образования -- история американского образования -- зарубежные педагоги -- история зарубежного образования -- зарубежное образование -- природосообразное образование -- песталоццианство -- правовое воспитание школьников -- гражданское воспитание школьников -- системы образования -- системы начального образования -- зарубежные системы начального образования -- прогрессивные педагоги -- американская система образования -- американские школы -- модернизация школьного образования
Аннотация: Статья посвящена анализу модификации педагогической системы швейцарского педагога И. Г. Песталоцци его учеником, американским педагогом Джозефом Нифом. Автор статьи делает вывод о том, что концептуальные положения теории природосообразного образования Песталоцци позволили Джозефу Нифу адаптировать ее для американской социокультурной почвы. В результате педагогическое наследие И. Г. Песталоцци пополнилось инновационной версией песталоццианизма, выступившей в качестве благоприятного фактора успешного развития американской экономики.


Доп.точки доступа:
Песталоцци, И. Г. (швейцарский педагог ; 1746-1827); Ниф, Д. (американский педагог ; 1770-1854)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)