Бурмистров, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук; доцент). Модернизация комплекса маркетинга розничных компаний в цифровой экономике: от модели 4Р к модели 5С [Текст] = Marketing Mix Modernization of Retail Companies in the Digital Economy: from the 4P Model to the 5C Model / Бурмистров Андрей Николаевич, Меликова Евгения Феликсовна> // Практический маркетинг. - 2021. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- цифровая экономика -- розничная торговля -- розничные компании -- поведение потребителей -- маркетинг микс -- цифровая трансформация -- омниканальность -- модель 4P -- модель 4C -- модель 5C -- маркетинговые теории Аннотация: Рассмотрена эволюция такого инструмента управления, как комплекс маркетинга. Доп.точки доступа: Меликова, Евгения Феликсовна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |