Бурмистров, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Модернизация комплекса маркетинга розничных компаний в цифровой экономике: от модели 4Р к модели 5С [Текст] = Marketing Mix Modernization of Retail Companies in the Digital Economy: from the 4P Model to the 5C Model / Бурмистров Андрей Николаевич, Меликова Евгения Феликсовна // Практический маркетинг. - 2021. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- цифровая экономика -- розничная торговля -- розничные компании -- поведение потребителей -- маркетинг микс -- цифровая трансформация -- омниканальность -- модель 4P -- модель 4C -- модель 5C -- маркетинговые теории
Аннотация: Рассмотрена эволюция такого инструмента управления, как комплекс маркетинга.


Доп.точки доступа:
Меликова, Евгения Феликсовна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)