Попутаровская, Е. В. Модель совершенствования процесса обучения иностранным языкам в условиях проектной деятельности учащихся [Текст] / Попутаровская Е. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 5. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- иностранные языки -- проектная деятельность -- проектное обучение -- процесс обучения -- проектные технологии -- эмоционально-коммуникативные навыки -- модель проектного обучения -- учащиеся Аннотация: Рассматривается разработанная автором модель совершенствования процесса обучения иностранным языкам через проектную деятельность по активизации эмоционально-коммуникативных навыков учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник). Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе [Текст] / В. С. Лазарев> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): реформы школы -- метапредметные результаты -- формирование метапредметных результатов -- проектная деятельность -- проектирование -- проекты (образование) -- развитие мышления -- младшие школьники -- начальная школа -- проектное обучение -- модель проектного обучения -- психика человека -- культурно-историческая теория -- развитие психики -- развивающее обучение -- теория развивающего обучения -- типы мышления -- теоретическое мышление -- эмпирическое мышление -- учебная деятельность -- развитие учебной деятельности -- цели проектного обучения -- структура проектного обучения -- содержание проектного обучения -- технологии обучения Аннотация: В статье представлена концептуальная модель проектного обучения в начальной школе; описаны теоретико-методологические основания модели, состав и содержание учебных задач, структура учебных действий, принципиальная технология обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |