Кондратьев, Ю. М.
    Отношения межличностной значимости в студенческой группе современного российского вуза [Текст] : дайджест / Ю. М. Кондратьев // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 118-120
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- студенческое общение -- личностное развитие -- студенческие группы -- российские вузы -- межличностная значимость -- разностатусные студенты -- модель образования -- интрагрупповой статус студентов -- референтное окружение
Аннотация: Аспекты взаимоотношений студента со своим референтным окружением. Реальное взаимодействие и общение студента с сокурсниками и преподавателями. Выявление и интерпретация зависимостей и закономерностей, раскрывающих особенности характера отношений межличностной значимости разностатусных студентов с сокурсниками и преподавателями.





    Грузков, А. П. (канд. эконом. наук).
    Стратегия территориального развития и федеральная региональная политика в контексте перспектив школьного образования [Текст] = Strategy of territorial development and federal regional policy. Problems of extremal regions, prospect of school education / А. П. Грузков // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 186-194. - Библиогр.: с. 194 (9 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
социально-экономическое развитие -- система образования -- школы -- национальные школы -- региональная политика -- субъект федерации -- региональное управление -- модель образования -- реформирование образования -- региональное развитие образования -- экстремальные регионы
Аннотация: В статье проводится анализ особенностей территориального развития, необходимый для реализации программ региональной политики в России.





    Царев, А. С.
    Моделирование социально-управленческого механизма в системе управления высшим образованием [Текст] = The modeling of the social-management mechanism in the system of the higher education management / А. С. Царев // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 84-91. - Библиогр.: с. 90-91 (3 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 364 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- модель образования -- образовательная среда -- субъект управления -- дефекты управления -- моделирование процессов управления
Аннотация: О новой модели образовательной сферы в современном обществе, проблемах и особенностях управления.





   
    Актуализация памяти [Текст] // Качество образования. - 2012. - № 11. - С. 59 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Год российской истории -- исторические знания -- история России -- модель образования
Аннотация: О проблеме исторических знаний в контексте Года российской истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеева, С. В.
    Модель непрерывного образования в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе [Текст] / С. В. Сергеева, О. А. Воскрекасенко // Интеграция образования. - 2016. - № 2. - С. 220-227. - Библиогр.: c. 225-226 (14 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- многоуровневое образование -- модели непрерывного образования -- модель образования -- образовательные комплексы -- стратегии непрерывного образования -- технические вузы
Аннотация: Анализируется современная отечественная и зарубежная научная литература по проблеме непрерывного образования. Авторами используются теоретические методы научно-педагогического исследования: системно-структурный анализ, синтез, моделирование, работа с литературой. Представлена разработанная авторами модель непрерывного образования в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе, реализуемая через совокупность принципов: многоуровневости и непрерывности, интеграции, соответствия и качества, мобильности, опережения, открытости, социального партнерства и обратной связи. В соответствии с целью, задачами и принципами выстраивается содержательный блок модели по учебному и организационно-методическому, научно-исследовательскому, воспитательному, профессионально-педагогическому направлениям, представленным комплексом программ. Программы по заявленным в содержательном блоке модели направлениям реализуются в соответствии с уровнями профессиональной подготовки, осуществляемой техническим вузом как многоуровневым образовательным комплексом. Общим для этих программ является поэтапный характер их реализации на практике. В этой связи предлагаются три этапа: диагностический, созидательно-преобразующий и оценочно-результативный. В качестве ожидаемого результата реализации разработанной модели развития непрерывного образования в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе, по мнению авторов, выступает готовый к эффективной профессиональной деятельности, конкурентоспособный и востребованный на региональном рынке труда выпускник.


Доп.точки доступа:
Воскрекасенко, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)