Морозова, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук). Мониторинг качества математической подготовки в техническом вузе [Текст] / Н. Н. Морозова, Л. К. Проскурякова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 3, № 27. - С. 87-94 : рис. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- технические вузы -- математическая подготовка -- качество математической подготовки -- компетенции -- математическая культура -- диагностическая карта -- мониторинг -- модель мониторинга -- организация мониторинга Аннотация: Предложена структурная модель многоаспектного мониторинга качества математической подготовки в технических вузах. Доп.точки доступа: Проскурякова, Людмила Константиновна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике [Текст] / Н. А. Савотина> // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- качество воспитания -- оценка качества воспитания -- мониторинг воспитания -- мониторинг воспитательных технологий -- МТВ -- мониторинг технологий воспитания -- мониторинговые технологии -- педагогический мониторинг -- модель мониторинга -- воспитательные технологии -- технологии воспитания -- принципы воспитания -- этапы мониторинга -- моделирование воспитательных технологий Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы мониторинга в воспитании. В ней прослеживается сущность понятий "мониторинг", "мониторинг технологий воспитания", выделяются качественные основания, определяющие важнейшие требования к мониторингу технологий воспитания. Обосновывается модель мониторинга в современной системе организации воспитательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |