Морозова, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук).
    Мониторинг качества математической подготовки в техническом вузе [Текст] / Н. Н. Морозова, Л. К. Проскурякова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 3, № 27. - С. 87-94 : рис. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- технические вузы -- математическая подготовка -- качество математической подготовки -- компетенции -- математическая культура -- диагностическая карта -- мониторинг -- модель мониторинга -- организация мониторинга
Аннотация: Предложена структурная модель многоаспектного мониторинга качества математической подготовки в технических вузах.


Доп.точки доступа:
Проскурякова, Людмила Константиновна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике [Текст] / Н. А. Савотина // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- качество воспитания -- оценка качества воспитания -- мониторинг воспитания -- мониторинг воспитательных технологий -- МТВ -- мониторинг технологий воспитания -- мониторинговые технологии -- педагогический мониторинг -- модель мониторинга -- воспитательные технологии -- технологии воспитания -- принципы воспитания -- этапы мониторинга -- моделирование воспитательных технологий
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы мониторинга в воспитании. В ней прослеживается сущность понятий "мониторинг", "мониторинг технологий воспитания", выделяются качественные основания, определяющие важнейшие требования к мониторингу технологий воспитания. Обосновывается модель мониторинга в современной системе организации воспитательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)