Скрипкина, Татьяна Петровна.
    Психологические характеристики компетентностей специалистов научно-исследовательских подразделений организаций оборонно-промышленного комплекса с разным стажем работы [Текст] / Т. П. Скрипкина, С. Н. Туливетров // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6. N 2. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 42-43 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- модель компетентности -- успешные специалисты
Аннотация: Основной замысел исследования состоял в сравнении уровня развития компетентностей специалистов с разным стажем работы. Анализ полученных данных позволяет прогнозировать успешность процесса профессионального становления специалистов в научно-исследовательских подразделениях организаций оборонно-промышленного комплекса.


Доп.точки доступа:
Туливетров, Сергей Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафонцев, С. А.
    Разработка модели компетентности выпускника университета [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 1. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- экспертный метод -- выпускники университетов -- образовательные программы -- модель компетентности -- учебная нагрузка -- компетентность выпускника университета
Аннотация: Предлагается метод проведения социологического исследования с целью разработки модели компетентности выпускника университета по определенной образовательной программе.


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бондаренко, Ю. С.
    Компоненты модели и педагогические условия формирования психодиагностической компетентности студентов педагогических специальностей [Текст] / Ю. С. Бондаренко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 1. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностическая компетентность -- студенты -- педагогические специальности -- педагогические условия -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- модель компетентности -- рефлексивные способности студентов
Аннотация: Формирование психодиагностической компетентности студентов педагогических специальностей рассматривается в статье с учетом разработанной автором модели, в структуре которой выделены взаимосвязанные компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)