Скрипкина, Татьяна Петровна. Психологические характеристики компетентностей специалистов научно-исследовательских подразделений организаций оборонно-промышленного комплекса с разным стажем работы [Текст] / Т. П. Скрипкина, С. Н. Туливетров> // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6. N 2. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 42-43 . - ISSN 1812-1852
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): компетентность -- модель компетентности -- успешные специалисты Аннотация: Основной замысел исследования состоял в сравнении уровня развития компетентностей специалистов с разным стажем работы. Анализ полученных данных позволяет прогнозировать успешность процесса профессионального становления специалистов в научно-исследовательских подразделениях организаций оборонно-промышленного комплекса. Доп.точки доступа: Туливетров, Сергей Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафонцев, С. А. Разработка модели компетентности выпускника университета [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 1. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- экспертный метод -- выпускники университетов -- образовательные программы -- модель компетентности -- учебная нагрузка -- компетентность выпускника университета Аннотация: Предлагается метод проведения социологического исследования с целью разработки модели компетентности выпускника университета по определенной образовательной программе. Доп.точки доступа: Сафонцева, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондаренко, Ю. С. Компоненты модели и педагогические условия формирования психодиагностической компетентности студентов педагогических специальностей [Текст] / Ю. С. Бондаренко> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 1. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психодиагностическая компетентность -- студенты -- педагогические специальности -- педагогические условия -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- модель компетентности -- рефлексивные способности студентов Аннотация: Формирование психодиагностической компетентности студентов педагогических специальностей рассматривается в статье с учетом разработанной автором модели, в структуре которой выделены взаимосвязанные компоненты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |