Теория привлекательного качества, или модель Кано [Текст]> // Управление качеством. - 2012. - № 12. - С. 54-59 . - ISSN 2074-9945
Рубрики: Организация производства Экономика Кл.слова (ненормированные): Кано модель -- инструменты управления качеством -- качество продукции -- модель Кано -- повышение качества товара -- привлекательное качество -- привлечение потребителя -- управление качеством Аннотация: Модель Кано - один из инструментов управления качеством. Применяется для выработки стратегии организации и решения задач обеспечения удовлетворенности потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Силаев, Д. В. Мобильные банковские приложения: три критерия оценки [Текст] / Д. В. Силаев, М. В. Новикова> // Банковское дело. - 2017. - № 6. - С. 76-79 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): мобильные банковские приложения -- критерии оценки -- мобильные банки -- пользовательские качества -- модель Кано -- Кано модель -- юзабилити-тестирование -- экспертные оценки -- голосовые дикторы -- люди с ограниченными возможностями -- доступность Аннотация: Функциональность, удобство и доступность для людей с ограниченными возможностями – три критерия качества мобильного приложения. Авторы статьи предлагают методы, позволяющие оценивать и сравнивать пользовательские качества приложения по этим критериям: опрос по модели Кано, юзабилити-тестирование и экспертная оценка, проверка работы голосовых дикторов. Рассмотрены особенности и примеры использования каждого метода. Доп.точки доступа: Новикова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Твердохлебова, Мария Владимировна (ассистент кафедры). Исследование факторов удовлетворенности потребителей услуг такси Москвы [Текст] / М. В. Твердохлебова, М. К. Обущарова> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 3. - С. 169-176 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 175 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия--Москва Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): Кано модель -- атрибуты услуг -- исследования -- конкурентоспособность -- модель Кано -- опросы -- пассажирские перевозки -- потребители -- потребительская оценка -- потребительская удовлетворенность -- потребительские сегменты -- рынок такси -- рынок услуг -- такси -- удовлетворенность потребителей -- факторы удовлетворенности -- эмоциональная оценка Аннотация: Цель статьи - формирование модели факторов удовлетворенности потребителей для рынка услуг такси в городе Москва. Для достижения поставленной цели на основе опроса потребителей построены карты потенциала удовлетворенности и неудовлетворенности на основе модели Кано, позволяющей выявить атрибуты услуг и классифицировать их по значимости для клиента. Показаны значимые отличия в эмоциональной оценке факторов удовлетворенности услугами такси по группам потребителей, выявлены атрибуты, которые попали в категорию безразличных с точки зрения удовлетворенности услугой. Доп.точки доступа: Обущарова, Милена Красимировна (ассистент кафедры) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |