Велединская, Светлана Борисовна (заместитель директора). Смешанное обучение: секреты эффективности [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 8-13 : фот., рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Теория и методика обучения--Россия--США Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- модели электронного обучения -- национальные исследовательские университеты -- опыт работы -- организация учебного процесса -- педагогический дизайн -- смешанное обучение -- студенты -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебное взаимодействие -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрена модель смешанного обучения, построенная на основе интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. Проанализирован зарубежный опыт и опыт Национального исследовательского Томского политехнического университета по организации смешанного обучения. Сформулированы секреты эффективности модели смешанного обучения. Доп.точки доступа: Дорофеева, Маргарита Юрьевна (директор центра организации и мониторинга электронного обучения); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник). О фундаментализации дидактики как науки в соответствии с требованиями цифрового общества [Текст] / В. М. Монахов> // Педагогика. - 2018. - № 7. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИОС -- дидактика -- информационная образовательная среда -- математическое моделирование -- методологическая культура -- методология дидактики -- методология дидактического исследования -- модели учебного процесса -- модели электронного обучения -- объекты с наперед заданными свойствами -- педагогические объекты -- педагогические технологии -- предметные методики -- прикладная дидактика -- теоретическая дидактика -- электронное обучение Аннотация: В статье рассматриваются теоретическая и прикладная дидактика, а также появившиеся в последнее время фундаментально значимые для Теоретической дидактики и теории электронного обучения методические продукты. Представлена разработанная методология алгоритмически-точного решения задач и проблем в методических и дидактических исследованиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анисимова, Алёна Вячеславовна (преподаватель). Особенности использования системы электронного обучения на платформе "Цифровой колледж Подмосковья" [Текст] / А. В. Анисимова, Ю. М. Царапкина> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 178-186 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 185-186 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия--Московская область Теория и методика обучения--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): BYOD технология -- модели электронного обучения -- модель перевернутый класс -- модель смена рабочих мест -- перевернутый класс -- преподаватели -- профессиональные образовательные организации -- система электронного обучения -- студенты -- технология BYOD -- учебный процесс -- фронтальная модель -- цифровая среда -- электронное обучение -- электронный учебно-методический комплекс Аннотация: Изучены особенности использования системы электронного обучения в учебном процессе. Новизна и практическая значимость работы в цифровой образовательной среде предполагает следующие показатели эффективности: экономия времени педагога; формирование навыков работы с современными источниками информации; активизация учебной деятельности студентов; обеспечение вариативности и индивидуализации образования; повышение доступности учебной информации. Анализ использования преподавателями в своей работе системы электронного обучения говорит о необходимости изучения аспектов применения моделей электронного обучения для эффективного использования полученных результатов в практической деятельности. Доп.точки доступа: Царапкина, Юлия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |