Сергеева, Олеся Юрьевна.
    Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях [Текст] / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 19 (265). - С. 178-192. - Библиогр.: с. 190, 192 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- макросреда рекламной деятельности -- факторы рекламной деятельности -- факторное влияние -- модели факторного влияния -- PEST-анализ -- государственное регулирование -- негосударственное регулирование -- рыночные условия
Аннотация: Рассмотрена методика проведения PEST-анализа макросреды рекламной деятельности. Раскрыты особенности регулирования рекламной отрасли в России. Предложена модель факторного влияния на рекламную деятельность в рыночных условиях.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)