Борисова, Марина Сергеевна.
    Универсальность и специфичность форм выражения систем сбалансированных показателей в различных стратегиях хозяйствующих субъектов [Текст] / М. С. Борисова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 2. - С. 142-145. - Библиогр.: с. 145 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- сбалансированные показатели -- система сбалансированных показателей -- хозяйствующие субъекты -- предприятия -- стратегическое планирование -- сбалансированная система показателей -- ССП -- стратегические карты -- модели стратегий
Аннотация: В статье рассматривается связь между выбранной хозяйствующим субъектом стратегией развития и набором показателей, характеризующих его продвижение в реализации стратегии. Рекомендуемым инструментом стратегического управления является система сбалансированных показателей, формы выражения которой универсальны, но отражают специфику хозяйственной деятельности конкретного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлов, Александр Михайлович (доктор экономических наук, профессор).
    Проблемы выбора маркетинговых стратегий на корпоративном уровне [Текст] / А. М. Михайлов // Экономические науки. - 2014. - № 6 (115). - С. 89-93 : табл. - Библиогр.: с. 93 (8 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.37 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданская авиация -- конкурентные стратегии -- корпоративные стратегии управления -- маркетинговые стратегии -- матрицы стратегий -- модели стратегий -- относительная доля рынка -- относительные темпы роста -- портфельные стратегии -- портфельный анализ -- российские авиакомпании -- рынок логистических услуг -- стратегии роста
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы выбора и обоснования основных корпоративных стратегий управления маркетингом на примере ОАО “Аэрофлот - Российские авиалинии”. Данные стратегии определяют способ взаимодействия с рынком, согласование потенциала корпорации с его требованиями, а также пути лучшего использования ресурсов предприятия для удовлетворения нужд рынка.


Доп.точки доступа:
ОАО “Аэрофлот - Российские авиалинии”; Аэрофлот - Российские авиалинии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)