Палицын, Василий (канд. экон. наук). Мотивация работников маркетинговых служб на принципах лояльности [Текст] / В. Палицын, В. Германова> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 51-56.
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые службы -- маркетологи -- сбытовики -- сбытовой персонал -- мотивация персонала -- материальное вознаграждение -- модели сбыта -- модели оплаты труда -- моральное стимулирование -- премирование персонала Аннотация: Согласно исследованиям значение эффективной организации оплаты труда сбытового персонала не только экономическое, но и социальное. Доп.точки доступа: Германова, Виктория Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |