Кулагина, О. В.
    Модель профессионально-правовой подготовки студентов аграрного вуза [Текст] / О. В. Кулагина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2010. - Вып. 1. - С. 112-114. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели профессиональной подготовки -- профессионально-правовая подготовка -- дидактическое обеспечение -- студенты -- аграрные вузы
Аннотация: Предлагается авторский подход к построению профессионально направленного преподавания курса "Правоведение", построенный на основе общепринятого в педагогической науке представления о модели как системе. В качестве основного элемента модели рассматривается дидактическое обеспечение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гладких, В. Г. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования ОГУ).
    Стратегия развития креативного потенциала будущего дизайнера в профессиональной подготовке [Текст] / В. Г. Гладких, О. П. Тарасова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 31-35. : рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника--Россия--Оренбургская область
   Техническая эстетика--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих дизайнеров -- профессиональная подготовка дизайнеров -- модели профессиональной подготовки -- будущие дизайнеры -- студенты-дизайнеры -- дизайнеры -- дизайнерское образование -- креативный потенциал -- высшее образование -- творческие способности -- развитие креативности студентов -- развитие творческих способностей -- преподаватели -- профессиональные качества -- учебно-профессиональная деятельность -- проектная деятельность
Аннотация: Раскрыты и охарактеризованы компоненты креативного потенциала будущего дизайнера, представлены основополагающие принципы его развития. Представлена модель профессиональной подготовки будущего дизайнера в ГОУ ВПО "Оренбургский государственный университет".


Доп.точки доступа:
Тарасова, Оксана Петровна (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры дизайна ОГУ); Оренбургский государственный университетОГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иващенко, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Модель подготовки будущего учителя начальных классов к оценке учебных достижений школьников [Текст] / Е. В. Иващенко, И. М. Стручаева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 1 (103). - С. 97-102. : ил. - Библиогр.: с. 102 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя начальных классов -- модели профессиональной подготовки -- компоненты педагогической подготовки -- критерии готовности -- мотивационно-ценностные критерии -- когнитивные критерии -- рефлексивные компоненты -- оценка учебных достижений -- оценка знаний школьников
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов к оценке учебных достижений школьников. Обосновывается модель профессиональной подготовки, которая включает целевой, содержательный, технологический, критериально-результативный блоки и педагогические условия, обеспечивающие ее эффективное функционирование.


Доп.точки доступа:
Стручаева, И. М. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Демченко, А. Р. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом [Текст] / А. Р. Демченко, М. В. Морозова // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Германия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- модели профессионального самоопределения -- мотивационная система -- ученики -- школьники -- многоуровневая профессиональная подготовка -- модели профессиональной подготовки -- базовые компетенции -- профориентация -- профессиональная ориентация -- производственная практика -- профильное обучение -- содержание профильного обучения -- дифференциация обучения -- профилизация обучения -- модели профессионального обучения -- базовая профессиональная подготовка -- предпрофильная подготовка -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные учреждения -- взаимодействие образовательных учреждений -- сетевое взаимодействие -- развитие профильного обучения -- тенденции развития обучения
Аннотация: В статье анализируются организационно-педагогические условия формирования профессионального самоопределения обучающихся старшей ступени общеобразовательных школ США, Германии и Великобритании, рассматриваются формы и методы профориентационной работы со школьниками, создающие основу для раскрытия и стимулирования развития творческих инициатив молодых людей при построении и реализации профессиональных планов.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мищенко, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    К проблеме формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов по физической культуре [Текст] / Н. Ю. Мищенко // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.1 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- личностно ориентированный подход -- модели профессиональной подготовки -- педагогическая практика -- педагогические способности -- профессиональные компетенции -- специалисты физической культуры -- студенты -- физическая культура
Аннотация: Представлена модель профессиональной подготовки будущих специалистов физической культуры в процессе педагогической практики в ДОУ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дроботенко, Ю. Б. (кандидат педагогических наук).
    Модели практикоориентированной профессиональной подготовки в педагогическом вузе [Текст] / Ю. Б. Дроботенко // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
модели профессиональной подготовки -- образовательное пространство -- педагогика -- педагогические вузы -- практикоориентированная профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка
Аннотация: В статье отмечено, что усиление практикоориентированности образовательного процесса в педагогическом вузе является ответом на предъявляемые ему требования и проявляется в переходе на язык компетенций при определении результатов профессиональной подготовки, поиске подходов к организации образовательного пространства, развитии новых форм взаимодействия сторон, вовлеченных в профессиональную подготовку студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Золотовская, Л. А. (кандидат философских наук; профессор).
    Профессиональная подготовленность офицера к работе с личным составом, ее сущность и содержание [Текст] / Л. А. Золотовская // Alma mater. - 2015. - № 11. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели профессиональной подготовки -- офицеры -- подготовленность офицеров -- компоненты подготовленности -- показатели -- личный состав -- военные вузы
Аннотация: Дано определение результата подготовки офицера в военном учебном заведении, который проявляется в соответствующей профессиональной подготовленности. Отмечено, что разнообразие должностных обязанностей офицера по работе с личным составом в различных родах войск диктует необходимость в профессиональной подготовленности специалиста. Представлена модель профессиональной подготовки офицера. Рассмотрена сущность профессиональной подготовленности офицера и ее содержание. Сделан вывод о том, что профессиональная подготовленность представляет собой целостную характеристику личности офицера, отражающую уровень сформированности и развитости у него ряда профессионально важных качеств, позволяющих успешно реализовать потенциал по формированию морально-психологической готовности к выполнению воинского долга личным составом, а также к решению социальных проблем последнего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петров, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор).
    Новая образовательная концепция и моделирование профессиональной деятельности бухгалтера [Текст] = NEW EDUCATIONAL CONCEPT AND MODELLING OF PROFESSIONAL ACTIVITY OF THE ACCOUNTANT / А. М. Петров, О. В. Антонова // Экономические науки. - 2018. - № 4 (161). - С. 71-75 : табл. - Библиогр.: с. 75 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
методика бухгалтерского учета -- модели профессиональной деятельности -- модели профессиональной подготовки -- моделирование бухгалтерской деятельности -- новые образовательные концепции -- отчетность -- профессиональная бухгалтерская деятельность -- финансовые положения компаний -- экономический анализ
Аннотация: Одним из важнейших аспектов стабильного финансового положения любой компании в современных условиях является четкая организация хозяйственной деятельности. Организация экономической деятельности в компании невозможна без глубокого и детального анализа всех процессов связанных с ней на основе высокопрофессиональной деятельности бухгалтеров. Вопросам новой образовательной концепции посвящена статья.


Доп.точки доступа:
Антонова, Ольга Витальевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)