Лобашев, Валерий Данилович (канд. пед. наук ; доц.).
    Специфика функционирования моделей профессионального обучения [Текст] = Peculiarity of Functioning of Professional Education Models / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 8. - С. 24-29. . - Библиогр.: с. 29 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- учебная информация -- модели профессионального обучения -- обучение -- мотивация -- восприятие
Аннотация: Автор рассматривает модели профессионального обучения, связанные с преодолением трудностей сочетания особенностей социального развития и технического прогресса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобашев, Валерий Данилович (канд. пед. наук ; доц.).
    Совершенствование характеристик моделей профессионального обучения [Текст] = Improvement of Characteristics of Professional Education Models / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 6. - С. 32-36. : рис. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели профессионального обучения -- обучение -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- учебная информация -- профессиональное обучение -- производственное обучение -- мотивация -- восприятие -- осознание -- специалисты
Аннотация: Структура профессионального образования определяет основные параметры моделей учебного процесса, а конструируемая модель отражает ведущие концепции, раскрывает характеристики, ступени и стадии, а также условия становления специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Оптимизация элементов моделей профессионального обучения [Текст] = Optimizations of Elements of Professional Education Models / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 2. - С. 18-23. : рис. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели профессионального обучения -- обучение -- профессиональное обучение -- педагогические технологии -- модели обучения -- программы обучения -- система профессионального обучения -- профессиональное образование
Аннотация: О тенденциях развития моделей обучения и выработке рекомендаций по созданию программ обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Демченко, А. Р. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом [Текст] / А. Р. Демченко, М. В. Морозова // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Германия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- модели профессионального самоопределения -- мотивационная система -- ученики -- школьники -- многоуровневая профессиональная подготовка -- модели профессиональной подготовки -- базовые компетенции -- профориентация -- профессиональная ориентация -- производственная практика -- профильное обучение -- содержание профильного обучения -- дифференциация обучения -- профилизация обучения -- модели профессионального обучения -- базовая профессиональная подготовка -- предпрофильная подготовка -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные учреждения -- взаимодействие образовательных учреждений -- сетевое взаимодействие -- развитие профильного обучения -- тенденции развития обучения
Аннотация: В статье анализируются организационно-педагогические условия формирования профессионального самоопределения обучающихся старшей ступени общеобразовательных школ США, Германии и Великобритании, рассматриваются формы и методы профориентационной работы со школьниками, создающие основу для раскрытия и стимулирования развития творческих инициатив молодых людей при построении и реализации профессиональных планов.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)