Олейникова, О. Н. (доктор пед. наук; директор Центра изучения проблем профессионального образования; вице-президент).
    Инновационная модель развития профессионального образования в Москве [Текст] / О. Н. Олейникова // Качество образования. - 2010. - N 9. - С. 56-59. : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
развитие образование -- модели профессионального образования -- профессиональное образование -- колледжи -- инновационные модели
Аннотация: Об инновационной модели обучения в течении всей жизни, направленной на формирование активных граждан, реализуемой в Москве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Окушова, Г. А. (доцент).
    Подготовка учительских кадров в дореволюционной России [Текст] / Г. А. Окушова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 80-85. . - Библиогр.: с. 85 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Российская империя, 18 в.; 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- подготовка учительских кадров -- учительские кадры -- сельские школы -- модели профессионального образования -- педагогические модели -- вариативные модели -- дореволюционный период -- учительские школы -- церковно-учительские школы -- епархиальные училища -- учительские семинарии -- педагогические классы
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к подготовке кадров для сельской школы в условиях Российской империи (до 1917 г. ), в том числе представлены вариативные модели профессионального образования, осуществляемые в различного вида образовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колотова, О. М.
    Управление качеством эффективности развития профессионального образования [Текст] / О. М. Колотова, Е. П. Шигаева // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 71-84. - Библиогр.: c. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методологические основы образования -- модели профессионального образования -- проектирование образования -- развитие профессионального образования -- социально-педагогический подход -- управление качеством образования
Аннотация: Профессиональное образование переживает процесс бурного развития в связи с постоянно повышающимся интересом к обновлению не только багажа имеющихся знаний, но и способов их получения и применения в новых социально-экономических условиях. В связи с этим необходима разработка качественно иных подходов к проектированию образования, адаптации его к быстро меняющимся социально-экономическим условиям, аккумулированию новейших достижений теории и практики в системе профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Шигаева, Е. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлов, Николай Иванович (доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики музыкального образования и дирижерско-хоровых дисциплин).
    Формирование профессиональной компетентности воспитателя и музыкального руководителя ДОУ в условиях вуза [Текст] = THE FORMATION OF NURSERY SCHOOL EDUCATOR AND MUSICAL SUPERBISOR PROFESSIONAL COMPETENCE IN HIGHER SCOOL / Н. И. Козлов // Вестник Читинского государственного университета. - 2012. - № 5 (84). - С. 48-58 . - ISSN 1999-9976
УДК
ББК 74р + 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- профессиональное педагогическое образование -- музыкальное образование -- воспитатели дошкольных учреждений -- музыкальные руководители дошкольных учреждений -- формирование профессиональной компетентности -- формирование художественной культуры -- модели профессионального образования
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы содержания профессиональной деятельности воспитателя и музыкального руководителя в процессе музыкального образования детей дошкольного возраста. которое определяется общностью форм сотрудничества и сотворчества, представлены компоненты содержательной модели профессиональной подготовки педагога-музыканта и воспитателя в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шамсутдинова, И. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах [Текст] / И. Г. Шамсутдинова, Н. В. Кравченко // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- профессиональное образование -- законы -- инвалидность -- дискриминация инвалидов -- учащиеся-инвалиды -- право на образование -- права инвалидов -- специальное образование -- поддержка инвалидов -- финансовая поддержка -- модели образования -- модели профессионального образования -- образовательные учреждения -- требования к образовательным учреждениям -- условия обучения -- психологическая поддержка -- контроль -- ответственность -- скандинавские страны
Аннотация: В статье дается анализ организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лищина, Г. Н.
    Основные подходы к исследованию региональной системы профессионального образования [Текст] / Г. Н. Лищина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 1, № 2 (113). - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 176 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональная модель профессионального образования -- модели профессионального образования -- педагоги
Аннотация: Раскрыты основные подходы к региональной модели системы профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ходусов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства [Текст] / А. Н. Ходусов // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ПО -- акмеологический подход -- задачный подход -- идеало-ориентированный подход -- индивидуальный подход -- личностно-ориентированный подход -- методологические принципы -- многоуровневая модель -- модели профессионального образования -- модель профессионального развития -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное развитие личности -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональный идеал -- сетевое социальное партнерство -- системный подход -- субъектно-ментальный подход -- теоретико-методологические подходы -- типы менталитета -- учащаяся молодежь -- формирование профессионального идеала -- школьники
Аннотация: В статье охарактеризованы современные подходы и принципы развития профессиональной ориентации учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)