Кашпур, В. В. Институциональная культура в Томском регионе: состояние, проблемы, модели потребительского поведения [Текст] / В. В. Кашпур, Н. В. Поправко> // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 3. - С. 151-156. : ил. - Библиогр.: с. 156 (7 назв. )
Рубрики: Социология Региональная социология--Россия--Томская область, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): институциональная культура -- модели потребительского поведения -- проблемы потребительского поведения -- потребительское поведение -- результаты исследований -- сфера культуры Аннотация: Статья основана на результатах исследования, проведенного в декабре 2004 - апреле 2005 гг. кафедрой социологии философского факультета ТГУ по заказу Департамента по культуре Томской области. Анализируется наличная ситуация в сфере культуры Томского региона, а именно в части ее институционального "оформления". Анализируются основные проблемы культурной сферы, а также характерные для нее модели потребительского поведения. Доп.точки доступа: Поправко, Н. В.; Томский государственный университет \философский факультет; кафедра социологии\ТГУ \философский факультет; кафедра социологии\; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский государственный университет" \философский факультет; кафедра социологии\; Департамент по культуре Томской области Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петренко, Елена Степановна (кандидат экономических наук ; доцент). Потребительская модель поведения представителей среднего класса в секторе массового питания Казахстана [Текст] / Е. С. Петренко> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 93-97.
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания--Казахстан Кл.слова (ненормированные): массовое питание -- средний класс -- социологические исследования -- потребительское поведение -- услуги массового питания -- модели потребительского поведения -- рестораны -- кафе Аннотация: Исследуется поведение потребителей услуг сектора массового питания в Республике Казахстан. Модель потребительского поведения представителей среднего класса позволяет прогнозировать развитие рынка услуг массового питания на длительный период. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеев, Михаил. Залезть к нам в голову и в сердце [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2011. - N 9/10. - С. 12-16.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Социология Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- модели потребительского поведения -- манипулирование потребительским поведением -- потребители -- внутриличностные факторы -- внешние факторы -- социальный статус -- брендинг -- шопинг -- мода -- покупки -- мотивация покупок -- принятие решения Аннотация: Рассмотрены закономерности потребительского поведения, позволяющие коммерсантам эффективно манипулировать потребителями для получения прибыли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гущина, Елена Геннадьевна (доктор экономических наук; профессор кафедры «Мировая экономика и экономическая теория»). Модели потребительского поведения индивида с точки зрения различных наук [Текст] / Е. Г. Гущина, Е. М. Витальева> // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2012. - № 2. - С. 136-142. - Библиогр.: с. 141-142 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-5537
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индивиды -- информационное поле -- модели потребительского поведения -- потребительское поведение -- потребление -- предельная полезность -- системный подход Аннотация: Рассматриваются модели потребительского поведения с позиций различных наук: философии, экономики, психологии, социологии. Анализируются правила, которыми руководствуется современный индивид в процессе потребления. Доп.точки доступа: Витальева, Елена Михайловна (аспирант кафедры «Мировая экономика и экономическая теория») Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, Елена Александровна (кандидат технических наук; доцент). Программа лояльности как эффективный инструмент управления потребительским поведением в современных условиях [Текст] / Е. А. Новикова, О. Н. Козырева> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): компании -- методы стимулирования потребителей -- модели потребительского поведения -- покупатели -- потребители -- потребительское поведение -- программа лояльности Аннотация: Специфика моделей потребительского поведения, реализуемых покупателями, существующий уровень конкуренции в сетевой розничной торговле требуют от торговых предприятий адаптировать к специфике внешней среды формы воздействия на целевую аудиторию. В статье на основе результатов исследований компаний Nielsen и GfK "Русь" изучена специфика потребительского поведения россиян в современных условиях. На основании особенностей, характеризующих покупательское поведение россиян в сложившихся экономических условиях, авторами выделены черты основных стратегий потребительского поведения. Определены основные элементы современной программы лояльности, сформулированы требования, которым должна соответствовать эффективная программа по формированию лояльности покупателей. Доп.точки доступа: Козырева, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Nielsen, компанияGfK "Русь", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зверев, Дмитрий Магомедович (амаркетолог-аналитик; индивидуальный предприниматель). Нейрофизиологическая модель потребительского поведения [Текст] = Neurophysiological Model of Consumer Behavio / Зверев Дмитрий Магомедович> // Практический маркетинг. - 2019. - № 10. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нейрофизиологические модели -- потребительское поведение -- нейромаркетинг -- нейромедиаторы -- модели потребительского поведения Аннотация: Представлена модель потребительского поведения, изложенная на базе нейрофизиологии человека, которая представляет собой новейшую разработку в области нейромаркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидоренко, Алиса Сергеевна (соискатель). Исследование маркетинговых стратегий производителей, ориентированных на потребительское поведение при выборе, приобретении и использовании грузовых автомобилей [Текст] = Research of Marketing Strategies of Manufacturers Focused on the Consumer Behavior when Choosing, Purchasing and Using Trucks / Сидоренко Алиса Сергеевна> // Практический маркетинг. - 2021. - № 01. - С. 24-33 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- модели потребительского поведения -- грузовые автомобили -- маркетинговые взаимодействия -- экосистемы промышленного маркетинга -- промышленный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая политика Аннотация: Рассмотрено комплексное маркетинговое исследование, которое было направлено на анализ маркетинговых стратегий производителей, ориентированных на формирование модели потребительского поведения при выборе, приобретении и использовании грузовых автомобилей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |