Кашпур, В. В.
    Институциональная культура в Томском регионе: состояние, проблемы, модели потребительского поведения [Текст] / В. В. Кашпур, Н. В. Поправко // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 3. - С. 151-156. : ил. - Библиогр.: с. 156 (7 назв. )
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Томская область, 2004-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
институциональная культура -- модели потребительского поведения -- проблемы потребительского поведения -- потребительское поведение -- результаты исследований -- сфера культуры
Аннотация: Статья основана на результатах исследования, проведенного в декабре 2004 - апреле 2005 гг. кафедрой социологии философского факультета ТГУ по заказу Департамента по культуре Томской области. Анализируется наличная ситуация в сфере культуры Томского региона, а именно в части ее институционального "оформления". Анализируются основные проблемы культурной сферы, а также характерные для нее модели потребительского поведения.


Доп.точки доступа:
Поправко, Н. В.; Томский государственный университет \философский факультет; кафедра социологии\ТГУ \философский факультет; кафедра социологии\; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский государственный университет" \философский факультет; кафедра социологии\; Департамент по культуре Томской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петренко, Елена Степановна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Потребительская модель поведения представителей среднего класса в секторе массового питания Казахстана [Текст] / Е. С. Петренко // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 93-97.
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
массовое питание -- средний класс -- социологические исследования -- потребительское поведение -- услуги массового питания -- модели потребительского поведения -- рестораны -- кафе
Аннотация: Исследуется поведение потребителей услуг сектора массового питания в Республике Казахстан. Модель потребительского поведения представителей среднего класса позволяет прогнозировать развитие рынка услуг массового питания на длительный период.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеев, Михаил.
    Залезть к нам в голову и в сердце [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2011. - N 9/10. - С. 12-16.
УДК
ББК 65.42 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Социология

   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- модели потребительского поведения -- манипулирование потребительским поведением -- потребители -- внутриличностные факторы -- внешние факторы -- социальный статус -- брендинг -- шопинг -- мода -- покупки -- мотивация покупок -- принятие решения
Аннотация: Рассмотрены закономерности потребительского поведения, позволяющие коммерсантам эффективно манипулировать потребителями для получения прибыли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Елена Геннадьевна (доктор экономических наук; профессор кафедры «Мировая экономика и экономическая теория»).
    Модели потребительского поведения индивида с точки зрения различных наук [Текст] / Е. Г. Гущина, Е. М. Витальева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2012. - № 2. - С. 136-142. - Библиогр.: с. 141-142 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индивиды -- информационное поле -- модели потребительского поведения -- потребительское поведение -- потребление -- предельная полезность -- системный подход
Аннотация: Рассматриваются модели потребительского поведения с позиций различных наук: философии, экономики, психологии, социологии. Анализируются правила, которыми руководствуется современный индивид в процессе потребления.


Доп.точки доступа:
Витальева, Елена Михайловна (аспирант кафедры «Мировая экономика и экономическая теория»)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Елена Александровна (кандидат технических наук; доцент).
    Программа лояльности как эффективный инструмент управления потребительским поведением в современных условиях [Текст] / Е. А. Новикова, О. Н. Козырева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- методы стимулирования потребителей -- модели потребительского поведения -- покупатели -- потребители -- потребительское поведение -- программа лояльности
Аннотация: Специфика моделей потребительского поведения, реализуемых покупателями, существующий уровень конкуренции в сетевой розничной торговле требуют от торговых предприятий адаптировать к специфике внешней среды формы воздействия на целевую аудиторию. В статье на основе результатов исследований компаний Nielsen и GfK "Русь" изучена специфика потребительского поведения россиян в современных условиях. На основании особенностей, характеризующих покупательское поведение россиян в сложившихся экономических условиях, авторами выделены черты основных стратегий потребительского поведения. Определены основные элементы современной программы лояльности, сформулированы требования, которым должна соответствовать эффективная программа по формированию лояльности покупателей.


Доп.точки доступа:
Козырева, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Nielsen, компанияGfK "Русь", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зверев, Дмитрий Магомедович (амаркетолог-аналитик; индивидуальный предприниматель).
    Нейрофизиологическая модель потребительского поведения [Текст] = Neurophysiological Model of Consumer Behavio / Зверев Дмитрий Магомедович // Практический маркетинг. - 2019. - № 10. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейрофизиологические модели -- потребительское поведение -- нейромаркетинг -- нейромедиаторы -- модели потребительского поведения
Аннотация: Представлена модель потребительского поведения, изложенная на базе нейрофизиологии человека, которая представляет собой новейшую разработку в области нейромаркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидоренко, Алиса Сергеевна (соискатель).
    Исследование маркетинговых стратегий производителей, ориентированных на потребительское поведение при выборе, приобретении и использовании грузовых автомобилей [Текст] = Research of Marketing Strategies of Manufacturers Focused on the Consumer Behavior when Choosing, Purchasing and Using Trucks / Сидоренко Алиса Сергеевна // Практический маркетинг. - 2021. - № 01. - С. 24-33 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- модели потребительского поведения -- грузовые автомобили -- маркетинговые взаимодействия -- экосистемы промышленного маркетинга -- промышленный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая политика
Аннотация: Рассмотрено комплексное маркетинговое исследование, которое было направлено на анализ маркетинговых стратегий производителей, ориентированных на формирование модели потребительского поведения при выборе, приобретении и использовании грузовых автомобилей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)