Ярочкина, Г. В. (канд. пед. наук, проф.).
    Инновационная модель повышения квалификации педагогических кадров учебных учреждений довузовского профессионального образования [Текст] / Г. В. Ярочкина // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модели повышения квалификации -- педагоги -- персонифицированная модель повышения квалификации -- повышение квалификации -- системы повышения квалификации -- инновации
Аннотация: В статье представлена персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников. Раскрыты компоненты модели: субъекты, принципы, инфраструктура, программы. Особенности программ повышения квалификации в Учебном центре Федерального института развития образования.


Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования \учебный центр\




    Осипова, О. П.
    Апробация повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 2. - С. 12-18 : табл. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. )
УДК
ББК 74р + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- модели повышения квалификации -- модульные курсы -- целевые установки -- анкетирование -- программное обеспечение -- временные затраты -- тьюторы -- слушатели курсов -- дистанционные образовательные технологии
Аннотация: Анализируются вопросы практического внедрения дистанционного обучения в систему дополнительного профессионально-педагогического образования на примере Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования.


Доп.точки доступа:
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Копылова, А. В. (аспирант).
    Особенности андрагогической модели в системе повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования [Текст] / А. В. Копылова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 43-47. . - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
система повышения квалификации -- педагогические работники -- руководящие работники образования -- работники образования -- андрагогическая модель -- модели повышения квалификации -- мотивация обучения -- обучение взрослых -- технологии обучения -- педагогические технологии -- особенности обучающихся -- психофизиологические особенности -- социально-профессиональные особенности -- содержание процесса обучения -- процесс обучения -- повышение квалификации
Аннотация: Рассматривается андрагогическая модель в системе повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования, которая предполагает активную позицию и высокую мотивацию обучающихся, совместную деятельность всех участников процесса повышения квалификации и применение эффективных технологий обучения взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнов, С. А.
    Новый образ системы повышения квалификации с участием сетевых сообществ [Текст] = A new way of training system UNDER socialnetworking / С. А. Смирнов // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 10-15. : рис. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые сообщества -- Интернет-сообщества -- дистанционное обучение -- образовательные учреждения -- институты повышения квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- модели повышения квалификации
Аннотация: Рассматриваются результаты развития сетевых сообществ в образовании, их основные цели и новые функции. Детально раскрываются модели участия сетевых сообществ в повышении квалификации и интеграции с институтами повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Городской Центр информационных технологий; ГЦИТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностно-развивающая модель повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 14-17. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации педагогов -- научно-педагогические кадры -- субъектная активность педагогов -- педагоги -- преподаватели -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность педагогов -- саморазвитие педагогов -- компетентность педагогов -- модели повышения квалификации -- компетентностная модель повышения квалификации -- развивающая модель повышения квалификации
Аннотация: Обоснована сущность компетентностно-развивающей модели повышения квалификации педагогов, дана характеристика преподавателя как субъекта в системе повышения квалификации, рассмотрена специфика профессиональной компетентности педагогов, обоснована взаимосвязь компетентности и саморазвития преподавателя, предложены уровни реализации модели повышения квалификации педагогов, обоснована необходимость послекурсового сопровождения педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сиденко, Алла Степановна (кандидат педагогических наук; профессор).
    О модели подготовки школ к реализации ФГОС второго поколения [Текст] / А. С. Сиденко // Образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 3-16. . - Библиогр.: с. 13-16 (44 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- квалификация учителей -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты -- внутришкольное повышение квалификации -- модели повышения квалификации -- управленческо-педагогические модели
Аннотация: Описываются компоненты управленческо-педагогической модели внутришкольного повышения квалификации с целью подготовки коллектива к реализации ФГОС, выделяются уровни данной подготовки: пропедевтический, ознакомительный, базовый, продвинутый. Рассматриваемая модель строится на сочетании внутрифирменного повышения профессионализма руководителей и педагогов, самообразования и курсовой подготовки, а курсовая подготовка, в свою очередь, - на деятельностной основе. При всех формах профессионального развития специалистов сферы образования следует учитывать как внешние и внутренние (по отношению к школе) ресурсы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, А. С.
    Научно-методическое обеспечение субъектной позиции педагога в процессе повышения квалификации [Текст] / А. С. Игнатьева, З. А. Кокарева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 39-43
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- модели повышения квалификации -- непрерывное образование -- субъектные позиции педагогов -- педагоги -- учителя -- научно-методическая поддержка учителей -- личностно-ориентированное повышение квалификации -- индивидуальные образовательные маршруты -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное развитие -- развитие мастерства педагогов -- мастерство педагогов
Аннотация: Индивидуальные маршруты повышения квалификации позволяют учителю стать субъектом, который осознанно избирает направление профессионального развития, проектирует работу по повышению квалификации, останавливает свой выбор на наиболее удобных формах дополнительного профессионального образования. Повышение квалификации становится адресным, гибким, личностно-ориентированным.


Доп.точки доступа:
Кокарева, З. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гурьянова, М. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    О необходимости создания социально-педагогической службы в образовательных организациях [Текст] / М. П. Гурьянова // Педагогика. - 2019. - № 2. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67-68 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально уязвимое детство -- социальный риск -- семьи социального риска -- дети группы риска -- образовательные организации -- социально-педагогическая работа -- социально-педагогическая поддержка -- социальные педагоги -- социально-психолого-педагогические службы -- социально-психологические службы -- социальные гостиные -- психологическая помощь -- повышение квалификации -- модели повышения квалификации
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема создания социально-педагогической службы в образовательных организациях с целью решения социальных проблем детей, обеспечения условий для стабильно развивающегося детства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)