Исаева, Таисия Алексеевна. Модель организации практики будущих педагогов профессионального обучения: квалиметрический аспект [Текст] / Т. А. Исаева> // Образование и наука. - 2015. - № 8. - С. 50-64. - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагоги профессионального обучения -- будущие педагоги -- практика студентов -- модели организации практики -- квалиметрический подход -- SWOT-анализ -- профессионально-педагогические компетентности студентов -- педагогические тренинги Аннотация: На основе обобщения практического опыта уточнено понятие "педагогический тренинг". Определены основные принципы его организации в период практики. Представлены методы формирования экспертной группы: самооценки и анкетных данных. Разработана модель организации практики студентов - будущих педагогов профессионального обучения, предусматривающая проведение педагогических тренингов. Особенностью модели является использование квалиметрического подхода и техники SWOT-анализа. Предложены критериально-оценочные процедуры для определения уровня сформированности профессионально-педагогической компетентности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гасумова, Светлана Евгеньевна (кандидат социологических наук). Сравнительный анализ организации студенческой практики по социальной работе в России и США [Текст] / С. Е. Гасумова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 169-177. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- социальное образование -- высшее социальное образование -- профессиональная подготовка специалистов -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- учебный процесс -- студенческая практика -- практика студентов -- базы практики -- модели организации практики -- руководство практикой -- сходства -- различия -- руководители практики -- оценивание результатов практики -- волонтерская деятельность -- добровольческая деятельность -- поведение студентов -- этические требования -- американский опыт -- проекты -- российско-американские проекты Аннотация: Освещаются сходства и различия в моделях организации практики студентов направления подготовки "Социальная работа" в вузах России и США на примере Пермского национального исследовательского университета и Университета штата Айова. Выделены десять основных различий, касающихся в основном продолжительности и оценивания результатов практики, обязанностей руководителей практики в учебном заведении и в организации, требования к ним, отношении к волонтерской деятельности, этическим требованиям к поведению студентов на практике. Доп.точки доступа: Пермский национальный исследовательский университет; Университет штата Айова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |