Атрашенко, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Методика проведения исследований по НИР "Теоретико-методологические основы управления устойчивым развитием образовательной системы" [Текст] / А. Н. Атрашенко // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 86-90. . - Библиогр.: с. 90 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- ОС -- устойчивое развитие ОС -- управление устойчивым развитием -- основы управления развитием ОС -- структура ОС -- НИР -- научно-исследовательская работа -- многоуровневая структура ОС -- модели образовательных систем -- статические модели -- динамические модели -- моделирование образовательных систем -- сбор информации -- классификация факторов -- дедуктивный метод -- индуктивный метод -- неустойчивое развитие ОС
Аннотация: Любое исследование должно начинаться с осознания проблемы и ее формулировки. Исследование сложной проблемы, если оно не организовано соответствующим образом, происходит методом проб и ошибок. Чтобы проб и ошибок было меньше, необходимо заранее разработать методику исследования для конкретной темы. Примером поиска решения проблемы является разработанная и представленная методика исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Немцев, Иван Анатольевич (соискатель).
    Внедрение идей и принципов устойчивого развития в российское образование [Текст] / И. А. Немцев // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2014. - № 4 (28). - С. 187-201. - Библиогр.: с. 199 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- модернизация образования -- устойчивое развитие -- устойчивое образование -- экошколы -- безбумажные технологии -- образовательные системы -- модели образовательных систем -- философия образования
Аннотация: Социально-философские и организационные аспекты модели образовательной системы в целях устойчивого развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)