Борисова, О. Н.
    Модель развивающего образовательного пространства "детский сад - школа - вуз" для одаренных детей [Текст] / О. Н. Борисова // Вестник Тверского государственного университета. - 2009. - N 30 (Педагогика и психология). - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- одаренность -- одаренные дети -- модели образовательного пространства
Аннотация: Значимость модельного представления в организации образовательного пространства.





    Комаров, Константин Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Методические основы разработки инновационной модели территориального образовательного пространства [Текст] / К. Ю Комаров // Образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 37-50. - Библиогр.: с. 48-50 (23 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- территориальное образовательное пространство -- региональное образовательное пространство -- модернизация образования -- модели образовательного пространства -- инновации в образовании -- инновационные модели образования -- профессиональное образование -- профессионально-педагогическое образование
Аннотация: Представлены результаты комплексного исследования сущности, содержания, структурных элементов и моделей современного территориального образовательного пространства. Определены теоретико-методологические положения разработки инновационной модели образовательного процесса в территориальном (региональном) образовательном пространстве непрерывного профессионального образования. Обосновывается необходимость развития и использования многоуровневой методологии, применяющейся при разработке теоретических основ профессионально-педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Наговицын, С. Г. (кандидат педагогических наук).
    Модель проектирования индивидуальных интегративных образовательных маршрутов в юридическом вузе [Текст] / С. Г. Наговицын // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридические вузы -- вузы -- образовательное пространство -- юристы -- проектирование образовательного пространства -- подготовка юристов -- модели образовательного пространства
Аннотация: Модели проектирования образования в подготовке будущих юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Образовательное пространство учебного заведения [Текст] : сущность и компоненты / Л. И. Гриценко, Л. А. Тропкина // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 22-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- качество образования -- компоненты образовательного пространства -- интегративное образовательное пространство -- модели образовательного пространства
Аннотация: Представлены подходы к применению термина "пространство" в отечественной педагогике, определены компоненты образовательного пространства, на основе интегративного подхода даны характеристики каждого компонента. Предложена модель образовательного пространства учебного учреждения. Обозначены психологические механизмы, обеспечивающие личностное развитие обучающихся в образовательном пространстве, и условия включения названных механизмов.


Доп.точки доступа:
Тропкина, Л. А. (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)