Остапенко, А. А.
    Природосообразная модель соответствия фаз интедиффии образования этапам онтогенеза ребенка [Текст] / А. А. Остапенко // Педагогические технологии. - 2009. - N 1. - С. 16-26. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
природосообразность -- интедиффия -- онтогенез ребенка -- этапы онтогенеза -- стадии развития интеллекта -- развитие интеллекта -- интеллект -- развитие личности -- периодизация развития личности -- многомерная периодизация -- развитие человека -- мотивационно-потребностная сфера -- операционно-технические возможности -- этапы образования -- этапы развития человека -- непрерывное образование -- модели непрерывного образования -- концентрированное обучение -- фазы интедиффии
Аннотация: Процессы интеграции и дифференциации в образовании взаимно дополняющие, взаимонеизбежные, двуединые. Это явление названо интедиффией (от интеграции и дифференциации).


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж.; Моргун, В. Ф.; Слободчиков, В. И.; Эльконин, Д. Б.




    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Немецкая модель непрерывного образования [Текст] / Л. И. Писарева // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 122 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Германия

Кл.слова (ненормированные):
проекты непрерывного образования -- европейские проекты -- образование через всю жизнь -- модели непрерывного образования -- немецкая модель -- система управления образованием -- система образования -- правовое обеспечение образования -- формы непрерывного образования -- учебные заведения -- активная обучающая среда -- образование иммигрантов -- национальное образование
Аннотация: Европейский проект "Обучение в течение всей жизни для всех" определил направления развития образовательной политики, конкретные цели и требования для их выполнения Германией и другими европейскими странами на национальном уровне. Это содействовало дальнейшей интеграции государств при сохранении их национальных традиций и особенностей в создании "своей" модели непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеева, С. В.
    Модель непрерывного образования в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе [Текст] / С. В. Сергеева, О. А. Воскрекасенко // Интеграция образования. - 2016. - № 2. - С. 220-227. - Библиогр.: c. 225-226 (14 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- многоуровневое образование -- модели непрерывного образования -- модель образования -- образовательные комплексы -- стратегии непрерывного образования -- технические вузы
Аннотация: Анализируется современная отечественная и зарубежная научная литература по проблеме непрерывного образования. Авторами используются теоретические методы научно-педагогического исследования: системно-структурный анализ, синтез, моделирование, работа с литературой. Представлена разработанная авторами модель непрерывного образования в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе, реализуемая через совокупность принципов: многоуровневости и непрерывности, интеграции, соответствия и качества, мобильности, опережения, открытости, социального партнерства и обратной связи. В соответствии с целью, задачами и принципами выстраивается содержательный блок модели по учебному и организационно-методическому, научно-исследовательскому, воспитательному, профессионально-педагогическому направлениям, представленным комплексом программ. Программы по заявленным в содержательном блоке модели направлениям реализуются в соответствии с уровнями профессиональной подготовки, осуществляемой техническим вузом как многоуровневым образовательным комплексом. Общим для этих программ является поэтапный характер их реализации на практике. В этой связи предлагаются три этапа: диагностический, созидательно-преобразующий и оценочно-результативный. В качестве ожидаемого результата реализации разработанной модели развития непрерывного образования в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе, по мнению авторов, выступает готовый к эффективной профессиональной деятельности, конкурентоспособный и востребованный на региональном рынке труда выпускник.


Доп.точки доступа:
Воскрекасенко, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронина, Н. Д.
    Непрерывное образование: межстрановый анализ включенности [Текст] / Н. Д. Воронина, А. С. Триденежкина // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2015. - Вып. 12: Содержание, формы и методы обучения в высшей школе. - С. 1-72 : табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- понятие непрерывного образования -- самообразование -- система непрерывного образования -- модели непрерывного образования -- межстрановое изучение непрерывного образования -- метаанализ -- трудовая деятельность -- демократические факторы -- межстрановые исследования -- гетерогенность -- уровень образования -- тесты
Аннотация: Непрерывное образование трактуется как образование на протяжении всей жизни, как образование для взрослых и как непрерывное профессиональное образование. Широкая интерпретация понятия предлагает свободу индивидуальных действий в получении образования (от самообразования до освоения формальных квалификаций). Обзор посвящен анализу факторов, обусловливающих включенность граждан разных стран в процессы образования и после получения формального (первого) образования, и адресован широкой научно-педагогической общественности.


Доп.точки доступа:
Триденежкина, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)