Артемова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Теоретико-методологическое обоснование модели медиаобразовательного развития студентов в контексте подготовки кадров для цифровой экономики [Текст] / Ю. В. Артемова, А. А. Дякина, Н. В. Осипова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2020. - № 4 (52). - С. 37-47. - Библиогр.: с. 45-47 (18 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Администрации Липецкой области в рамках научного проекта № 20-413-480006 . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиакомпетентность -- модели медиаобразовательного развития -- медиаобразовательные модели -- студенты -- подготовка кадров -- цифровая экономика -- региональный рынок труда -- высшая школа
Аннотация: Проводится анализ современного состояния исследований в данной области, дается объяснение таких явлений, как "медиаобразование", "медиакомпетентность", "медиаобразовательные модели". Особое внимание уделено научным подходам и методам, которые позволят разработать и апробировать модель медиаобразовательного развития студентов высшего учебного заведения, соответствующую информационно-коммуникационному пространству региона.


Доп.точки доступа:
Дякина, Анжелика Александровна (доктор филологических наук); Осипова, Надежда Васильевна (кандидат педагогических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)