Сафонова, С. В. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса [Текст] / С. В. Сафонова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): диагностика (педагогика) -- модели диагностики -- оценка качества (образование) -- образовательные системы -- качество образования -- базовые принципы образования Аннотация: Автор рассматривает системные компоненты высокоформализованных моделей диагностики и оценки качества организации образовательных систем, кратко анализирует базовые принципы российского образования - многовариантность, фундаментальность, качество, формулирует задачи, характеризует способы и методы оценивания, необходимые для достижения качественного образования. |
Кручинин, Д. С. Функциональное диагностирование утечек при высокотемпературном теплообмене [Текст] / Д. С. Кручинин, М. П. Цыганков> // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. - 2012. - № 9. - С. 50-52 : 3 рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.) . - ISSN 2073-0004
Рубрики: Приборостроение Испытание и контроль приборов Кл.слова (ненормированные): функциональное диагностирование -- диагностирование утечек -- высокотемпературные теплообменники -- математические модели -- модели диагностики Аннотация: Рассматривается особенности функционального диагностирования утечек в условиях высокотемпературного теплообмена. Указывается на необходимость учета специфики проявления параметрических дефектов высокотемпературных теплообменников, их влияние на вид контрольно-диагностических уравнений математической модели диагностики. Доп.точки доступа: Цыганков, М. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукашенко, Дарья Анатольевна. Теоретические аспекты подготовки будущих педагогов к диагностике образовательных результатов школьников [Текст] / Д. А. Лукашенко> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- педагоги -- школьники -- диагностическая деятельность -- образовательные результаты -- системно-структурный анализ -- принципы диагностики -- модели диагностики Аннотация: Рассматриваются теоретические основы подготовки студентов педагогических специальностей к диагностике образовательных результатов школьников. Проводится системно-структурный анализ диагностической деятельности будущих педагогов, предлагаются принципы и модели ее реализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малейчук, Геннадий. Модель диагностики уровня психического состояния клиента [Текст] / Г. Малейчук> // Журнал практического психолога. - 2015. - № 5: Юбилейный выпуск: Журналу практического психолога - 20 лет. - С. 113-124. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв.) . - ISSN 1990-9349
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): клиенты -- критерии здоровья -- модели диагностики -- психическое здоровье -- психическое состояние -- психотерапия Аннотация: Рассмотрены основные модели диагностики психического уровня клиента на начальном этапе терапии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |