Андриянова, Е. А. Готовность к роли матери: медико-социологический анализ факторов формирования [Текст] / Е. А. Андриянова, И. Г. Новокрещенова, И. Ю. Аранович> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2011. - Вып. 4. - С. 5-12. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 12
Рубрики: Социология Социология медицины Кл.слова (ненормированные): беременность -- материнство -- роль матери -- модели готовности -- беременные женщины -- социальный статус -- социально-психологическая помощь -- медико-социологический анализ -- готовность к материнству -- первородящие женщины -- повторнородящие женщины Аннотация: Излагаются основные результаты медико-социологического анализа формирования готовности к роли матери. Предлагается модель готовности к материнству. На основе полученного в результате исследования социально-психологического портрета современной беременной женщины были определены факторы формирования готовности к выполнению роли матери. Осуществлен сравнительный анализ готовности к материнству первородящих и повторнородящих женщин. Определены основные направления программы социально-психологической помощи в рамках женской консультации. Доп.точки доступа: Новокрещенова, И. Г.; Аранович, И. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, Евгения Николаевна (доктор педагогических наук). Деятельностно-компетентностная модель готовности выпускников вузов по педагогическим направлениям подготовки к работе по реализации ФГОС общего образования [Текст] / Е. Н. Герасимова, И. А. Карпачева, Д. Д. Поляков> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 4, № 24. - С. 12-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.) . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): федеральные государственное образовательные стандарты -- ФГОС -- студенты -- выпускники -- педагоги -- модели готовности -- деятельностно-компетентностная модель Аннотация: Предложена модель, построенная на основе синхронизации общеобразовательных и профессиональных стадартов. В этой модели комплекс компетентностей будущего педагога соотносится с тем опытом деятельности, который позволит сформировать проектируемые качества. Доп.точки доступа: Карпачева, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук); Поляков, Дмитрий Дмитриевич (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |