Лобашев, Валерий Данилович (канд. пед. наук ; зам. директора по качеству и метод. обеспечению).
    Условия моделирования учебного процесса в профессиональном образовании [Текст] / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 5. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- моделирование учебного процесса -- учебный процесс -- качество обучения
Аннотация: В настоящее время педагогическая система образовательного учреждения не оказывает должного влияния на процесс окончательного формирования своего выпускника. Поиски оптимальной модели педагогического процесса могут быть в значительной степени конкретизированы с помощью предлагаемого к обсуждению варианта средств моделирования процессов обучения в профессиональной школе.





    Яновский, Б. Г. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Технологическое образование" ГОУ ВПО "Тольяттинский государственный университет").
    Менеджмент качества подготовки бакалавра - условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления [Текст] / Б. Г. Яновский // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества образования -- бакалавриат -- бакалавры -- дидактика -- планетарное мышление -- технологии образования -- технологии (образование) -- инновации в образовании -- инновационное образование -- творчество -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- моделирование учебного процесса -- способности индивида -- способности человека -- технологическое образование -- образовательные технологии -- творческий потенциал -- студенты -- педагогические институты -- творческая деятельность
Аннотация: Рассматривается проблема обеспечения менеджмента качества подготовки будущих бакалавров как условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления моделированием творчества в образовательной области "Технология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Азимбаева, Ж. А. (старший преподаватель).
    Технология создания и реализации теоретической модели обучения русскому языку как иностранному в условиях Казахстана [Текст] / Ж. А. Азимбаева // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 40-43. : рис. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Казахстан
   Русский язык--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- обучение РКИ -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- русский язык за рубежом -- моделирование учебного процесса -- модель обучения русскому языку -- студенты-иностранцы
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки модели учебного процесса, которая позволила бы вывести обучение русскому языку студентов-иностранцев в Казахстане на качественно новый уровень. Анализируются основные компоненты модели, приводится их краткая характеристика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гильманов, С. А.
    Подготовка образовательной дисциплины к использованию средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / С. А. Гильманов // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные дисциплины -- средства информационно-коммуникативных технологий -- моделирование учебного материала -- моделирование учебного процесса
Аннотация: В статье обосновывается и кратко излагается общая последовательность действий педагога по проработке образовательной дисциплины до такого уровня, который позволяет эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе, осознанно подбирать программные и аппаратные средства. Рассматриваются характеристики подбора средств информационно-коммуникационных технологий, позволяющих реализовать общую схему дисциплины, раскрыть систему ее ключевых понятий, реализовать модель образовательной дисциплины как систему таких модельных представлений учебного материала, которые дают возможность учащимся активно и самостоятельно их опробовать, использовать, преобразовывать.


Доп.точки доступа:
Югорский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щеглова, И. В. (кандидат филологических наук).
    К вопросу о качественном экспорте образовательных услуг [Текст] / И. В. Щеглова // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 92-95 : цв. фот. - Библиогр.: с. 95 (5 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- языковое образование -- российские вузы -- преемственность в обучении -- единая образовательная среда -- межпредметная координация -- образовательные услуги -- экспорт образовательных услуг -- инновационные технологии -- моделирование учебного процесса
Аннотация: Статья посвящена проблеме образования иностранных студентов в российских вузах. Внедрение инновационных технологий в ряде случаев ведет к сбою методически грамотного моделирования учебного процесса. Автор акцентирует внимание на принципе преемственности в обучении иностранных граждан на примере Астраханского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Астраханский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гребенев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методическая компетентность преподавателя: формирование и способы оценки [Текст] / И. В. Гребенев // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- педагоги -- учителя -- методическая компетентность -- профессиональные умения -- учителя физики -- конструирование процесса обучения -- принципы конструирования -- конструирование учебного процесса -- моделирование учебного процесса -- дидактическое моделирование -- профессиональная компетентность
Аннотация: Обсуждаются проблемы подготовки преподавателей к работе в изменяющихся педагогических ситуациях и роль фундаментальной научной и дидактической подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)