Багрецова, Нина Викторовна. Концептуально-лингвистическое моделирование специальных областей знания в контексте профессионально ориентированного обучения иностранным языкам [Текст] : (на материале английского языка и нефтегазового дела) / Н. В. Багрецова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 1, март. - С. 45-49. . - Библиогр.: с. 48-49 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концептуальная картина мира -- моделирование областей знания -- обучение иностранным языкам -- педагоги -- профессиональная сфера -- профессионально ориентированное обучение -- рефрейминг -- специальные области знания -- фреймы Аннотация: Шаблонность, присущая любой профессиональной деятельности, и стереотипность условий ее протекания дают основание для концептуально-лингвистического моделирования профессиональной сферы как основы лингводидактического описания языков для специальных целей. Выявленное при этом несовпадение фреймовой организации родной и иноязычной лингвокультур предлагается использовать для дидактически целенаправленной перестройки концептуальных стереотипов учащихся, для чего вводится понятие рефрейминг". Доп.точки доступа: Попова, З. Д.; Минский, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |