Ретти, Рут.
    Реклама на основе SMS-сообщений: уровни отклика потребителей и брендинговые эффекты [Текст] / Ретти Рут, Грандолакс Урсула, Дикинс Бетан // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 418 : Рис, табл. - Библиогр.: с. 426-428 (44 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS-реклама -- брендинг -- виды рекламы -- маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- рекламное сообщение -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматривается роль рекламы посредством SMS (текстовых сообщений), ее особенности и преимущества. Авторы доказывают, что SMS-реклама эффективна и как инструмент бренд-билдинга, и как средство стимулирования откликов потребителей.


Доп.точки доступа:
Грандолакс, Урсула; Дикинс, Бетан




    Майкл, Алекс (исполнительный директор компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий").
    Захватчики мобильного рынка [Текст] : модели бизнеса и рекламы с помощью беспроводных технологий / Алекс Майкл, Бен Солтер // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 29-34 : 2 табл. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
беспроводная реклама -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- мобильная связь -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- мобильный сервис -- реклама -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи
Аннотация: По мере того, как сотовый телефон превращается из средства передачи голоса в комплексное коммуникационное устройство, игроки рынка ищут способы извлечь выгоду из этой трансформации. Авторы новой книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий", вышедшей при поддержке компании "МобиМарк", предлагают ознакомиться с самыми перспективными из них.


Доп.точки доступа:
Солтер, Бен (менеджер по мобильному контенту компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий"); "МобиМарк", компаниякомпания "МобиМарк"




    Храпов, Вячеслав Владимирович.
    Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров [Текст] / Храпов Вячеслав Владимирович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 44-49. : 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- медиаканалы -- мобильные миры -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- реклама -- реклама в мобильных телефонах -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается новый медиаинструмент для повышения лояльности потребителей к бренду - брендированные мобильные миры. Данные миры имеют широкий набор сервисов, стимулирующих их частое использование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сенькин, Вадим.
    Новые каналы коммуникаций [Текст] : нетрадиционные способы продвижения в Интернете / Вадим Сенькин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 28-29
УДК
ББК 60.84 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- каналы коммуникаций -- продвижение компаний -- маркетинг -- мобильный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- корпоративные сайты -- реклама -- контекстная реклама -- промо-сайты -- Интернет-PR -- вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- адвертеймент -- social media
Аннотация: Маркетинг в сети Интернет позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией и моментально получать обратную связь, при этом существенно экономить рекламные бюджеты.





    Лелль, Евгений Владимирович (специалист по внешним коммуникациям).
    SMS-коммуникации в маркетинге интернет-проектов [Текст] / Лелль Е. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 4. - 210##. 216-220
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- SMS -- SMS-коммуникации -- мобильная связь -- бренды
Аннотация: Представлены примеры, позволяющие судить о мобильном маркетинге как успешной технологии продвижения новых интернет-проектов и предлагаемых ими товаров и услуг, а также известных сетевых брендов, объединяющих вокруг себя множество пользователей.





    Пикунова, Елена Юрьевна (кандидат философских наук; доцент; директор по развитию нового бизнеса).
    Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды [Текст] / Е. Ю. Пикунова // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 76-83 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- мобильные рекламные технологии -- SMS -- СМС -- программные приложения -- смартфоны -- геолокация -- мобильные игры -- интеграция брендов -- QR-коды -- QR-кодирование -- Quick Response -- быстрый отклик
Аннотация: Взгляд на развитие российского рынка мобильной рекламы. Анализ основных трендов мобильного маркетинга, сравнение российского и мировых рынков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Порошина, Алина Александровна (директор по коммуникациям).
    Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента [Текст] / А. А. Порошина // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 4. - С. 214-222 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 222 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Европа--Россия--Америка; Соединенные Штаты Америки; США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- мобильная реклама -- инструменты мобильного маркетинга -- таргетирование -- законодательство -- правовое регулирование -- SMS -- сервис коротких сообщений -- MMS -- сервис мультимедиа-сообщений -- технология USSD -- USSD технология -- технология ICB -- ICB технология -- система интерактивного речевого ответа -- IVR -- мобильный Интернет -- WAP
Аннотация: Развитие мобильного маркетинга в России и в мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Копацкая, Светлана Алексеевна.
    Региональные аспекты культурной политики России [Текст] / С. А. Копацкая // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - № 4. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 112 (31 назв.)
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурная политика -- регионы -- региональная культурная политика -- модели культурной политики -- культурные проекты -- государственное регулирование -- глобализация культуры -- мировое культурное наследие -- Интернет -- цифровые технологии -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- маркетинг -- мобильный маркетинг -- мобильные средства связи
Аннотация: Автор статьи рассматривает модели культурной политики, рассказывает о региональной культурной политике и мобильных средствах связи и считает, что используя современные информационные технологии, можно построить необходимую модель культурной политики для различных регионов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пискунова, Наталья Леонидовна (совладелец бизнеса).
    Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений [Текст] / Н. Л. Пискунова, О. А. Юрковская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 190-199 : рис. - Библиогр.: с. 198-199 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- мобильные приложения -- мобильный маркетинг -- повышение лояльности клиентов -- продвижение мобильных приложений -- разработка мобильных приложений
Аннотация: Как сделать так, чтобы ваш клиент следит за новостями вашей компании, регулярно изучал информацию о вас, а также рекомендовал вас другим людям, узнавал первым о ваших акциях и спешил в магазин? Современные технологии не стоят на месте, и если не в качестве замены, то как дополнение к сайту бизнес может использовать мобильное приложение.


Доп.точки доступа:
Юрковская, Ольга Анатольевна (совладелец бизнеса; бизнес-тренер; бизнес-консультант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кобызев, Олег.
    Удачное приземление [Текст] : олег Кобызев (LPgenerator) - о роли лендингов в комплексе digital-коммуникаций / О. Кобызев // Маркетолог. - 2015. - № 5. - С. 2-4 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-коммуникации -- интервью -- конвейер продаж -- лендинги -- мобильный маркетинг -- посадочные страницы -- социальные сети
Аннотация: Посадочные страницы занимают важное место в конвейере продаж. Автор объясняет, почему этот инструмент особенно актуален на фоне развития мобильного маркетинга и роста популярности соцсетей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Туннель из QR-кодов появился в Нанкине [Текст] // Китай. - 2017. - № 5. - С. 8 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Нанкин, город--Китай, 21 в.
   Экономика рекламы--Нанкин, город--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
коды -- QR-коды -- туннели -- бренды -- коды быстрого доступа -- штрих-коды -- двумерные коды -- кодирование данных -- QR-кодирование -- QR -- Quick Response -- мобильный маркетинг -- реклама -- мобильная реклама -- города -- китайские города -- реклама брендов
Аннотация: 6 апреля 2017 года туннель из QR-кодов появился в торговом центре в г. Нанкин. 400 QR-кодов представляют собой объявления различных брендов, которые можно получить, отсканировав коды с помощью мобильного телефона. Благодаря уникальному стилю дизайна потребители чувствовали себя как во дворце искусств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Напалкова, Анастасия Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Применение технологий дополненной и виртуальной реальности для привлечения потребителей к взаимодействию с брендами [Текст] = Applying Augmented and Virtual Reality Technologies for Attracting Consumers to the Interaction with the Brand / Напалкова Анастасия Сергеевна, Никулина Татьяна Алексеевна // Практический маркетинг. - 2019. - № 4. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- дополненная реальность -- виртуальная реальность -- AR -- VR -- мобильные приложения -- мобильные покупки -- потребительский опыт -- одежда -- обувь -- бренды -- привлечение потребителей -- мобильный маркетинг -- потребительское поведение
Аннотация: Представлены результаты исследования отношения потребителей к мобильным покупкам и технологиям дополненной (виртуальной) реальности при выборе и покупке одежды (обуви).


Доп.точки доступа:
Никулина, Татьяна Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук).
    Об эффективности инструментов digital-маркетинга с учетом влияния COVID-19 [Текст] / Н. Н. Молчанов, Ю. В. Никитенко // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2021. - Т. 27, № 6. - С. 437-447 : ил., табл. - Библиогр.: с. 446-447 (6 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2020 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- маркетинговые исследования -- пандемии -- COVID-19 -- мобильный маркетинг -- цифровой маркетинг -- продвижение товаров -- маркетинговые инструменты -- e-mail-маркетинг -- influence-маркетинг -- социальные сети -- покупатели -- потребители
Аннотация: Проанализирована реакция российских покупателей на применение инструментов цифрового маркетинга в период пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Никитенко, Юлия Владимировна (слушатель магистратуры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)