Майкл, Алекс (исполнительный директор компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий"). Захватчики мобильного рынка [Текст] : модели бизнеса и рекламы с помощью беспроводных технологий / Алекс Майкл, Бен Солтер> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 29-34 : 2 табл. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): беспроводная реклама -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- мобильная связь -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- мобильный сервис -- реклама -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи Аннотация: По мере того, как сотовый телефон превращается из средства передачи голоса в комплексное коммуникационное устройство, игроки рынка ищут способы извлечь выгоду из этой трансформации. Авторы новой книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий", вышедшей при поддержке компании "МобиМарк", предлагают ознакомиться с самыми перспективными из них. Доп.точки доступа: Солтер, Бен (менеджер по мобильному контенту компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий"); "МобиМарк", компаниякомпания "МобиМарк" |
Плюснин, Р. М. К истории развития телекоммуникационного бизнеса компании Nokia [Текст] / Плюснин Р. М.> // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2014. - № 1. - С. 70-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 2075-1826
Рубрики: Экономика Экономика развитых стран--Финляндия Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): телекоммуникационный менеджмент -- телекоммуникации -- компании -- экономическое развитие -- экономический рост -- мобильный бизнес -- мобильные устройства -- корпорации -- менеджмент Аннотация: О становлении и росте компании Nokia на общем фоне постиндустриальной экономики Финляндии, управленческих причинах кризиса корпорации. Доп.точки доступа: Nokia, телекоммуникационная компания; Телекоммуникационная компания Nokia Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |