Стаин, Андрей Николаевич (руководитель по развитию российского направления). Кому нужно мобильное приложение и кто на нем зарабатывает [Текст] / А. Н. Стаин> // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 118-124 : 4 рис. - Библиогр.: с. 124 (5 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): мобильные приложения -- мобильные сайты -- лояльность пользователей -- материальные доходы -- посещаемость сайтов -- посещаемость мобильных приложений -- топ категорий пользователей -- юзабилити Аннотация: Особенности мобильной аудитории. Нужно мобильное приложение всем или достаточно адаптированной веб-версии сайта. Заработки некоторых мобильных приложений. Отличия пользователей адаптированной версии сайтов от пользователей приложений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уринцов, Аркадий Ильич (доктор экономических наук). Перспективные digital-тренды и их влияние на развитие цифровой экономики [Текст] / А. И. Уринцов, О. В. Староверова, Е. С. Свиридова> // Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 4. - С. 268-272. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): digital-инструменты -- digital-маркетинг -- digital-тренды -- инвестиции -- интернет -- интернет вещи -- мобильные сайты -- мобильные транзакции -- цифровая экономика Аннотация: Сегодня в маркетинге использования привычных инструментов уже недостаточно. Ведущие компании, которым удается постоянно расширять клиентскую базу, повышать рентабельность инвестиций и удерживать конкурентное преимущество, активно используют маркетинг на основе данных и сложные модели атрибуции. Доп.точки доступа: Староверова, Ольга Валентиновна (кандидат экономических наук); Свиридова, Екатерина Сергеевна (ведущий специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |