Тарасюк, Федор (операционный директор). Маркетинг без затрат [Текст] / Ф. Тарасюк [и др.]> // Отель. - 2012. - № 1. - С. 48-49.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- Интернет -- сайты гостиниц -- сайты отелей -- целевые группы клиентов -- продвижение отелей -- реклама -- гостиничные услуги -- ценности социальных сетей -- гибкость социальных сетей -- выбор социальных сетей -- краткосрочные акции -- контент -- лояльность посетителей -- комментарии клиентов -- мобильные версии сайтов Аннотация: Грамотное продвижение услуг гостиниц в социальных сетях. Привлечение клиентов через сайт отелей, а не через сайты посредников. Доп.точки доступа: Василенко, Мария (руководитель департамента маркетинга и рекламы); Лапшина, Наталия (директор по PR и маркетингу); Соболев, Дмитрий (генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скорбенко, Сергей (учредитель; генеральный директор). Способы увеличения продаж гостиничных услуг через Интернет. Опыт и анализ [Текст]. Часть 1 / С. Скорбенко> // Гостиничное дело. - 2013. - № 10. - С. 56-63 : 12 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- анализ продаж услуг -- гостиницы -- гостиничные продажи -- гостиничные сайты -- гостиничные услуги -- мобильные версии сайтов -- онлайн-бронирование -- опыт продаж услуг -- структуры сайтов -- увеличение продаж гостиниц Аннотация: Ключ к повышению продаж гостиничных услуг через Интернет это доступность, информативность, понятная логика действий пользователя. Ответы на вопросы о сайте гостиницы и увеличении продаж через Интернет дадут понимание, стоит ли работать над усовершенствованием своего сайта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фарафонова, Майя. Мобильные версии сайтов и мобильные приложения [Текст] / Майя Фарафонова> // Гостиница и ресторан: Бизнес и управление. - 2014. - № 4. - С. 18-28 : 14 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): мобильные версии сайтов -- сайты отелей -- мобильные приложения -- провайдеры -- бронирование номеров -- мобильное бронирование -- услуги чекин -- интернет-бронирование -- услуги чекаут -- опции мобильного бронирования -- преимущества мобильных приложений -- гостиничное гостеприимство Аннотация: Необходимость мобильных решений. Как приложения работают для гостей отелей. Что дают мобильные версии в экономику отелей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |