Пилипенко, Андрей Игоревич (доктор педагогических наук; профессор).
    Гуманитарная компонента естественнонаучных текстов для студентов-иностранцев как средство преодоления психологических барьеров кросскультурного взаимодействия [Текст] = HUMANITARIAN COMPONENT OF THE NATURAL SCIENTIFIC TEXTS FOR FOREIGN STUDENTS AS THE MEANS OF PSYCHOLOGICAL AND COGNITIVE BARRIERS OVERCOMING AS TO CROSS-CULTURAL INTERACTION / А. И. Пилипенко, В. И. Дихтяр // Экономические науки. - 2017. - № 12 (157). - С. 13-18 : ил. . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- гуманитарные компоненты -- естественнонаучные тексты -- занимательные задачи -- кросскультурное взаимодействие -- многоуровневые задачи -- психологические барьеры
Аннотация: В статье рассматривается подборка задач, тексты которых в той или иной мере содержат элементы русского фольклора (пословицы, сказки, былины) и отечественной классической литературы. Гуманитарная страноведческая насыщенность делает такие задачи привлекательными и полезными для студентов-иностранцев, обучающихся в России. При этом решается задача преодоления психологических барьеров кросскультурных коммуникаций, весьма важная, например, для сферы международного туризма. Излагаемый материал был с интересом воспринят учащимися 8-х классов средней школы, учащимися инженерного класса (г. Брянск), гуманитарной гимназии (г. Курск) и студентами педагогического и технического вузов, магистрантами РУДН.


Доп.точки доступа:
Дихтяр, Василий Иванович (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Амирбекулы, Алданазар (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование профессиональной компетентности будущего педагога-математика в Казахстане [Текст] = The formation of prospective Maths teachers` professional competency in Kazakhstan / А. Амирбекулы, Р. И. Кадирбаева, М. А. Джаманкараева // Педагогика. - 2019. - № 5. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 119 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- подготовка учителей -- учителя математики -- педагоги-математики -- будущие учителя -- профессиональная компетентность -- формирование профессиональной компетентности -- компетентностный подход -- ИПТ -- информационно-педагогические технологии -- самостоятельное усвоение понятий -- поэтапное формирование понятий -- формирование умственных действий -- ОАПРЗ -- обобщенный алгоритм планирования -- планирование решения задачи -- СФРС -- собственная формирующая работа студентов -- МВиМУЗ -- многовариантные задачи -- многоуровневые задачи
Аннотация: В статье, исходя из анализа состояния современной системы образования в Республике Казахстан и работ, посвященных решению задачи формирования компетентности, определены теоретическая сущность и основные положения формирования профессиональной компетентности будущего педагога-математика. В качестве средства формирования компетентности рассматривается информационно-педагогическая технология.


Доп.точки доступа:
Кадирбаева, Роза Изтлеуовна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Джаманкараева, Мадина Алдановна (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)