Кисельникова, Н. С.
    Задач много, решение - одно. 4-канальные DVR, Stand-Alone с записью аналогового видео [Текст] / Н. С. Кисельникова // Системы безопасности. - 2010. - N 1 (91). - С. 46-68 : ил.
УДК
ББК 32.94
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телевидение

Кл.слова (ненормированные):
4-канальные DVR -- аналоговое видео -- видеоизображение -- видеонаблюдение -- многозадачность -- потребительские свойства -- системы безопасности -- системы хранения -- скорость записи -- стандарты сжатия -- удаленное управление
Аннотация: Эволюция технических средств видеонаблюдения сделала удобные в использовании DVR применимыми не только для больших объектов с огромными бюджетами на безопасность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатова, Н. Ю.
    Многозадачность и успеваемость студентов [Текст] = Multy-tasking and students` performance / Н. Ю. Игнатова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 3. - С. 5-11 : рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (10 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- виртуальные сообщества -- возрастные различия -- высшая школа -- групповые проекты -- демографические переменные -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательские проекты -- лидерские качества -- многозадачность студентов -- педагогические исследования -- социальные сети -- студенты -- успеваемость студентов
Аннотация: Статья содержит предварительные результаты описательного исследования многозадачности студентов. Предпринята попытка показать связь между возрастом студентов, умением студентов справляться с многозадачностью и академической успеваемостью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Руденко, А. (руководитель проекта).
    Критический путь - критическая цепь. Сравнение методов управления проектами [Текст] / А. Руденко, А. Лозинская // Управление качеством. - 2014. - № 4. - С. 45-50 : ил. . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 65 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление проектами -- метод критической цепи -- метод критического пути -- многозадачность
Аннотация: В статье представлены возможности и преимущества метода критической цепи.


Доп.точки доступа:
Лозинская, А. (руководитель проекта)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Льюис, Б. (президент).
    Шесть уроков из молниеносного внедрения ERP [Текст] / Б. Льюис // Управление качеством. - 2014. - № 4. - С. 58-60 : ил. . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 65 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Япония

Кл.слова (ненормированные):
интеграция производства -- управление проектами -- метод критической цепи -- многозадачность
Аннотация: Об опыте работы по управлению проектами японской компании Daiwa House Industry.


Доп.точки доступа:
Daiwa House Industry
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Потребность в информации и отношение к цифровым технологиям как факторы критичного и некритичного распространения новостей о пандемии [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова, Ю. Ю. Неяскина, О. С. Ширяева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 1. - С. 170-195. - Библиогр.: с. 191-195 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
информация -- пандемия -- условия пандемии -- личностные ценности -- технофилия -- многозадачность -- распространение информации -- потребность в информации -- цифровые технологии
Аннотация: Современное общество формирует образ успешного человека как активно взаимодействующего с разными информационными потоками, в том числе с огромным потоком новостного контента. В статье выдвигается предположение о развитии у человека соответствующей потребности в отслеживании и распространении новостей, выраженность которой может объяснять особенности взаимодействия с информацией (ее критичное и некритичное распространение) и субъективное переживание ее избыточности и недостоверности, в том числе в ситуации пандемии. Согласно результатам исследований, шкала потребности в новостной информации позволяет оценить субъективную важность получения новостей и их обсуждении с другими людьми и характеризуется достаточной согласованностью и факторной валидностью.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Г. У.; Рассказова, Е. И.; Неяскина, Ю. Ю.; Ширяева, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Емелин, В. А.
    Феномен многозадачности в контексте культурно-исторических трансформаций и растущей сложностности в информационном обществе [Текст] / В. А. Емелин, Г. У. Солдатова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 3. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 17-21 (33 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
многозадачность -- множественность постмодернистской культуры -- сложностность -- культурно-исторический подход -- информационное общество -- мультимедиа -- медиамногозадачность -- информационно-коммуникативные технологии -- культура постмодерна -- постмодернистская культура -- феномен многозадачности -- природа многозадачности -- постмодернистское мировоззрение -- информационно-коммуникативная деятельность
Аннотация: Дан теоретический анализ феномена многозадачности как отражения многогранности и вариативности постмодернистской культуры и результата вхождения в повседневную жизнедеятельность цифровых технологий информационного общества в контексте понятий множественности и сложностности.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Г. У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солдатова, Галина Уртанбековна (доктор психологических наук; профессор).
    Эффективность медиамногозадачности у детей и подростков в разные возрастные периоды [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2021. - № 3. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв.). - References in Russian: р. 63 (4 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные группы -- выполнение заданий -- медиамногозадачность -- многозадачность -- одновременное выполнение заданий -- переключение между заданиями -- подростки -- успешность выполнения заданий -- эффективность деятельности
Аннотация: Понимание медиамногозадачности как переключения между заданиями и как одновременного выполнения заданий, добровольного или в связи с требованиями, ставит вопрос об эффективности деятельности в этих условиях и о возрасте, когда работа в таком режиме может быть успешной. В описанном исследовании сопоставлены различные проявления медиамногозадачности с ее эффективностью у школьников младшего, среднего и старшего школьного возраста. Выяснилось, что многозадачность ни как одновременное выполнение нескольких заданий, ни как переключение между ними не связана с эффективностью их решения, а в случае необходимости дать ответы на одни задания во время работы над другими может ухудшить их выполнение. Многозадачность как откладывание и возвращение к заданиям также не связана со скоростью и эффективностью их выполнения. Сравнение эффективности деятельности в условиях целенаправленной и нецеленаправленной многозадачности позволяет, по аналогии с параллелограммом развития, предполагать, что к возрасту 11-13 лет формируется способность целенаправленно отслеживать вторичные, но важные задания, а к 14-16 годам она распространяется и на нецеленаправленное отслеживание второстепенных заданий, и эта способность более выражена у девочек, чем у мальчиков. Результаты свидетельствуют в пользу "сензитивного периода" многозадачности в 11-13 лет, когда дети пытаются, часто неэффективно, оптимизировать свою деятельность, отбирая к 14-16 годам действенные стратегии такой оптимизации.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)