Элефтеров, Д. П. (аспирант).
    Обследование потребительских ожиданий населения [Текст] / Элефтеров Д. П. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 44-49. : 2 табл., 1 диаграмма, 5 графиков
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мнение потребителей -- опросы потребителей -- потребительские ожидания -- социологические исследования -- социологические данные -- индекс потребительских ожиданий -- потребители -- поведение потребителей
Аннотация: Цель обследования: определение особенностей изменения потребительских ожиданий различных групп населения России. Единица наблюдения: отдельный человек. Объект обследования: население России в возрасте старше 16 лет. Предмет обследования: потребительские ожидания населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крылова, Светлана Витальевна.
    Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа [Текст] / Крылова Светлана Витальевна // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 234-239 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- социальные медиа -- мнение потребителей -- целевая аудитория -- площадки для продвижения -- потребительские инсайты
Аннотация: Традиционный подход к разработке рекламной кампании и возможности, которые открывает анализ мнений в социальных медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жабинская, Е. В.
    Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения [Текст] / Е. В. Жабинская // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 38-41 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
финансовый сектор -- Customer Experience -- потребители -- мнение потребителей -- предпочтения потребителей -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- банковское обслуживание -- работа с клиентами -- клиенты банков -- банки -- компании -- исследования
Аннотация: Развитие технологий, рост угрозы мошенничества, изменения ожиданий и предпочтений потребителей заставили финансовый сектор пересмотреть подход к клиентскому сервису. Teleperformance ежегодно проводит исследования в индустрии банковского обслуживания, чтобы изучить тренды, выявить предпочтения потребителей и сформулировать рекомендации кредитным организациям для построения эффективной стратегии по работе с клиентами. Некоторые итоги исследований даны в статье.


Доп.точки доступа:
Teleperformance, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Разов, Павел Викторович (доктор социологических наук).
    Оценка качества и востребованности образовательных услуг высших учебных заведений с учетом мнения потребителей [Текст] = Assessment of the Educational Services Quality and Relevance of Higher Education Institutions, Considering the Consumers` Opinions / П. В. Разов, А. Н. Амерсланова // Власть. - 2018. - № 9. - С. 162-167 : табл. . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- востребованность образовательных услуг -- образовательные организации -- конкурентоспособность -- мнение потребителей -- социологические исследования -- алгоритмизированные модели
Аннотация: На основе специально разработанной методики рассматривается оценка востребованности и качества образовательных услуг, предоставляемых вузами. Эта методика представлена в форме алгоритмизированной модели организационно-технологического характера, которая включает общие этапы научного исследования и специфические процедуры выявления конкурентоспособности образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Амерсланова, Айнара Надировна (доктор социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)