Элефтеров, Д. П. (аспирант). Обследование потребительских ожиданий населения [Текст] / Элефтеров Д. П.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 44-49. : 2 табл., 1 диаграмма, 5 графиков
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): мнение потребителей -- опросы потребителей -- потребительские ожидания -- социологические исследования -- социологические данные -- индекс потребительских ожиданий -- потребители -- поведение потребителей Аннотация: Цель обследования: определение особенностей изменения потребительских ожиданий различных групп населения России. Единица наблюдения: отдельный человек. Объект обследования: население России в возрасте старше 16 лет. Предмет обследования: потребительские ожидания населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылова, Светлана Витальевна. Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа [Текст] / Крылова Светлана Витальевна> // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 234-239 : 3 рис.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- социальные медиа -- мнение потребителей -- целевая аудитория -- площадки для продвижения -- потребительские инсайты Аннотация: Традиционный подход к разработке рекламной кампании и возможности, которые открывает анализ мнений в социальных медиа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жабинская, Е. В. Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения [Текст] / Е. В. Жабинская> // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 38-41 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): финансовый сектор -- Customer Experience -- потребители -- мнение потребителей -- предпочтения потребителей -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- банковское обслуживание -- работа с клиентами -- клиенты банков -- банки -- компании -- исследования Аннотация: Развитие технологий, рост угрозы мошенничества, изменения ожиданий и предпочтений потребителей заставили финансовый сектор пересмотреть подход к клиентскому сервису. Teleperformance ежегодно проводит исследования в индустрии банковского обслуживания, чтобы изучить тренды, выявить предпочтения потребителей и сформулировать рекомендации кредитным организациям для построения эффективной стратегии по работе с клиентами. Некоторые итоги исследований даны в статье. Доп.точки доступа: Teleperformance, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разов, Павел Викторович (доктор социологических наук). Оценка качества и востребованности образовательных услуг высших учебных заведений с учетом мнения потребителей [Текст] = Assessment of the Educational Services Quality and Relevance of Higher Education Institutions, Considering the Consumers` Opinions / П. В. Разов, А. Н. Амерсланова> // Власть. - 2018. - № 9. - С. 162-167 : табл. . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- востребованность образовательных услуг -- образовательные организации -- конкурентоспособность -- мнение потребителей -- социологические исследования -- алгоритмизированные модели Аннотация: На основе специально разработанной методики рассматривается оценка востребованности и качества образовательных услуг, предоставляемых вузами. Эта методика представлена в форме алгоритмизированной модели организационно-технологического характера, которая включает общие этапы научного исследования и специфические процедуры выявления конкурентоспособности образовательных организаций. Доп.точки доступа: Амерсланова, Айнара Надировна (доктор социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |