Дятлова, И. Г.
    Обучение решению арифметических задач учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / И. Г. Дятлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- младшие классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- школы 8 вида -- арифметические задачи -- уроки математики -- математика -- решение задач -- интеллектуальная недостаточность
Аннотация: Использование задач с содержанием, отражающим интересы и потребности учеников, формирующим у детей желание решать задачи, воспринимаемые ими как личностно значимые.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Братчикова, Ю. В. (старший преподаватель кафедры психологии личности факультета психологии УрГПУ).
    Успешность младшего школьника в учении [Текст] / Ю. В. Братчикова // Журнал практического психолога. - 2008. - N 2. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- ученики -- школьники -- младшие классы -- успешность обучения -- успехи школьников -- личностно-ориентированный подход -- психология обучения -- психология школьников
Аннотация: Важным компонентом качества образования является успешность школьника в процессе обучения. Акцентируется внимание на оптимальности личностно ориентированного подхода для достижения высоких показателей успешности обучения.





    Архипова, С. В. (канд. пед. наук).
    Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] / С. В. Архипова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
игры -- упражнения -- дидактические игры -- младшие школьники -- коррекционная педагогика -- младшие классы -- методические приемы -- коррекционные учреждения -- нарушение интеллекта -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные технологии -- учреждения 8 вида
Аннотация: Приведены упражнения и приемы работы, позволяющие актуализировать и закреплять представления школьников о времени, развивать их мышление и познавательные интересы.





    Тарасова, Л. В. (канд. пед. наук).
    Психолого-педагогические основы обучения иноязычному общению учащихся младших классов [Текст] = Psycho-Pedagogical Bases for the Foreign Language Teaching of Primary School Pupils / Л. В. Тарасова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 41-44. . - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- младшие классы -- иноязычное общение -- обучение иноязычному общению -- коммуникативное развитие ребенка -- личностное развитие -- ситуативное общение -- внеситуативное общение -- формирование готовности к межкультурному иноязычному общению
Аннотация: Рассматривается уровень коммуникативного, психологического и личностного развития детей младшего школьного возраста и делается вывод о возможности формирования готовности к межкультурному иноязычному общению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тетюркина, Н. М.
    Система работы по курсу "Здоровый образ жизни" на коррекционных и внеклассных мероприятиях в младших классах коррекционной школы VIII вида [Текст] / Тетюркина Н. М., Маркина Е. А. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 53-66. . - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы 8 вида -- школьники -- младшие классы -- нарушения интеллекта -- здоровый образ жизни -- программы -- внеклассные мероприятия -- сбережение здоровья -- питание -- безопасность жизнедеятельности -- охрана природы -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс
Аннотация: В статье представлена программа курса "Здоровый образ жизни" для учащихся 1-4-х классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Также предложены варианты занятия в 3 классе и сценарии внеклассных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Маркина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маликова, К. В.
    Безотметочное обучение в начальной школе как поиск нового подхода к оцениванию достижений учащихся [Текст] / К. В. Маликова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 3. - С. 57-60. . - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202.21 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ставрополь, город

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшая школа -- начальные классы -- младшие классы -- безотметочное обучение -- учебные достижения учащихся -- оценивание достижений учащихся -- оценки учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Опыт работы по безотметочному обучению учащихся младших классов гимназии 12 г. Ставрополя.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 12
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безбородова, Людмила Александровна (доктор педагогических наук).
    Тенденции развития начального образования в Монголии [Текст] / Л. А. Безбородова, Гантумур Энхжаргал // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 3, ч. 1. - С. 96-99. : табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Монголия
   Общеобразовательная школа--Монголия

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- начальная школа -- младшие классы -- младшие школьники -- законодательство об образовании -- законы об образовании -- содержание начального образования -- учебные планы начального образования -- система общего образования -- частные школы
Аннотация: Анализируются тенденции начального образования в Монголии на фоне общего кризиса образования в этой стране, несоответствия потребностей и реальности в культурном и этническом социуме Монголии, противоречия между необходимостью формирования новой системы идей воспитания и обучения и отсутствием соответствующего педагогического опыта.


Доп.точки доступа:
Гантумур Энхжаргал (аспирантка кафедры эстетического и трудового воспитания младших школьников МПГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Н. В.
    Формирование учебной мотивации младших школьников средствами проектной деятельности [Текст] / Н. В. Иванова // Психология обучения. - 2012. - № 10. - С. 52-60. - Библиогр. : с. 59-60 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- экспериментальные программы -- младшие школьники -- начальная школа -- младшие классы -- учебная мотивация -- проектная деятельность -- третьеклассники -- четвероклассники -- детерминнаты учебной деятельности
Аннотация: Позитивное влияние проектной деятельности на формирование учебной мотивации учащихся третьих и четвертых классов. Содержание экспериментальной программы организации проектной деятельности в начальной школе. Детерминанты учебной мотивации, заложенные в проектной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернышева, М. Н. (магистрант).
    Апробация новых методик диагностики трудностей в обучении учащихся начальных классов массовых школ [Текст] / М. Н. Чернышева // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 73-78 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- младшие классы -- нарушения отдельных психических функций -- начальная школа -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая диагностика -- психическое развитие детей -- школьная дезадаптация
Аннотация: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Представлен комплекс диагностических методик, который позволяет проводить фронтальное психологическое обследование учащихся младших классов массовых школ с трудностями в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлова, Мария Андреевна.
    Учебная книга как инструмент закрепления морального порядка и управления многообразием: употребление категории "народ/этнос" в учебниках "Природоведение" и "Окружающий мир" [Текст] / Мария Козлова // Журнал исследований социальной политики. - 2014. - Т. 12, № 4. - С. 585-598. - Библиогр.: с. 595-596 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младшие классы -- мораль -- народ -- начальная школа -- понятийный аппарат учебников -- социальный порядок -- управление многообразием -- учебники -- школьники -- школьные учебники -- этнос
Аннотация: Понятийный аппарат учебников как инструмент закрепления морального порядка и управления многообразием при обучении школьников младших классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилова, Надежда Игоревна.
    Успешность интерпретации метафор и ее связь с интеллектуальными способностями учащихся (младших и средних классов) [Текст] / Е. В. Гаврилова, С. С. Белова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 1, № 37. - С. 8-18 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16-17 (23 назв.). - Исследование выполнено при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (грант № 15-36-01295а2). - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- абстрактные метафоры -- конкретные метафоры -- интерпретация метафор -- интеллектуальные способности -- общий интеллект -- вербальный интеллект -- учащиеся -- младшие классы -- средние классы -- психодиагностика -- возрастные различия -- индивидуальные различия
Аннотация: Исследование успешности интерпретации метафор учащимися младших и средних классов города Москвы в зависимости от индивидуальных различий в интеллектуальных способностях.


Доп.точки доступа:
Солдатов, Дмитрий Вячеславович (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Анисимова, Г. И. (старший преподаватель).
    Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа [Текст] / Г. И. Анисимова, Н. В. Турбина // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательные упражнения -- дети с ОВЗ -- игры с инструментами -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативные танцы -- младшие классы -- музицирование -- музыкально-двигательные упражнения -- музыкально-педагогические концепции -- музыкальное воспитание -- музыкальные педагоги -- навыки социального поведения -- немецкие композиторы -- ограниченные возможности здоровья -- поэтическое музицирование -- природная музыкальность -- развитие моторики -- развитие речи -- речевые упражнения -- ритмические игры
Аннотация: Раскрывается роль музыкально-педагогической концепции немецкого композитора и педагога Карла Орфа (1895-1982) в развитии речи и моторики у обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Турбина, Н. В. (учитель музыки); Орф, К. (немецкий композитор; музыкальный педагог ; 1895-1982)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)