Ульяновский, Андрей Владимирович.
    "Индивидуальность" артефакта культуры в коммерческом мифостроительстве и мифодизайне [Текст] / А. В. Ульяновский // Вопросы культурологии. - 2009. - N 5 (май). - С. 66-70 : фот., табл. - Библиогр.: с. 70 (16 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- индивидуальность бренда -- шкала индивидуальности бренда -- совокупность черт личности -- социальные мифы -- персонажи социального мифа -- антропоморфные образы -- мифодизайн -- аксиология
Аннотация: Статья посвящена бренду, как частному случаю социального мифа с характерными нормами ценностей.


Доп.точки доступа:
Домнин, В. Н. (философ); Аакер, Д. (маркетолог); Герцен, А. И. (философ, писатель ; 1812-1870); РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогоческий университет им. А. И. Герцена




    Калиниченко, Светлана Сергеевна.
    Условия и особенности современного мифотворчества и мифодизайна [Текст] / С. С. Калиниченко // Известия Томского политехнического университета. - 2010. - Т. 317, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 148-152. . - Библиогр.: с. 152 (24 назв. )
УДК
ББК 1 + 71.0
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
мифотворчество -- мифодизайн -- рациональное мышление -- мифологическое мышление -- социальное бессознательное -- сознательное
Аннотация: Определены современные условия, в которых изучение таких явлений, как мифотворчество и мифодизайн, становится насущной потребностью. Показано наличие сознательного и бессознательного компонентов в сознании человека, их соотношение и свойства. Представлены основные причины повышения роли мифологического мышления. Выявлены основные области усиления мифологической функции сознания, появления мифотворчества и мифодизайна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калиниченко, Светлана Сергеевна.
    Мифодизайн как социокультурный феномен [Текст] / С. С. Калиниченко, Р. Б. Квеско // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - Т. 314, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 85-89. . - Библиогр.: с. 89 (36 назв. )
УДК
ББК 1 + 60.842
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
мифодизайн -- социальная мифология -- мифы -- реклама -- мифологические приемы -- архетипы -- архетипы в рекламе -- коллективное бессознательное -- массовая культура -- социокультурные феномены
Аннотация: Исследуется сущность мифодизайна как социокультурного феномена. Выделяются различные виды мифодизайна, в том числе мифодизайн в сфере рекламы. Рассматриваются различные концептуальные модели мифодизайна в сфере рекламы. В центре внимания авторов находится рассмотрение взаимосвязи мифа и рекламы в границах мифодизайна.


Доп.точки доступа:
Квеско, Раиса Брониславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Связи с общественностью" РГУТиС, г. Москва).
    Социально-коммуникативный имидж образовательного учреждения [Текст] / М. О. Кошлякова // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 20-23. : рис. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
УДК
ББК 60.84 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социально-коммуникативный имидж -- имидж образовательных учреждений -- корпоративный имидж -- образовательные учреждения -- внешний имидж организаций -- внутренний имидж организаций -- корпоративная культура -- организационная культура -- социальные коммуникации -- формальные коммуникации -- неформальные коммуникации -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- мифодизайн -- виртуальные персонажи
Аннотация: Представлена разработанная социально-коммуникативная модель формирования имиджа образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калиниченко, Светлана Сергеевна.
    Определение места мифодизайна как социокультурного феномена [Текст] / С. С. Калиниченко, Р. Б. Квеско, Т. Шинн // Известия Томского политехнического университета. - 2008. - Т. 312, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 1 + 71.0
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
мифодизайн -- социокультурный феномен -- социальная мифология -- мифология -- мифы -- мифотворчество -- мысль -- созерцание -- социальный миф
Аннотация: Рассматривается место мифодизайна как социокультурного феномена, выявляется специфика мифодизайна. Раскрывается роль социальной мифологии в формировании мифодизайна. В центре внимания авторов находится рассмотрение взаимосвязи мифа, мифотворчества и мифодизайна с позиции различных концептуальных моделей.


Доп.точки доступа:
Квеско, Раиса Брониславовна; Шинн, Татьяна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ульяновский, А.
    Мифодизайн как горькая правда для немногих и естественный ход вещей для остальных [Текст] / А. Ульяновский // Философские науки. - 2015. - № 4. - С. 117-120. - Библиогр. в примеч. - Рец. на кн.: Тульчинский Г. Л. Total Branding: мифодизайн постинформационного общества. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре / Г. Л. Тульчинский. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский университет, 2013. - 279 с. . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- мифодизайн -- реклама -- рецензии


Доп.точки доступа:
Тульчинский, Г. Л. (российский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фадеева, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технология [Текст] = Storytelling as a symbolic information and communications technology / О. А. Фадеева // Политическая лингвистика. - 2015. - № 4 (54). - С. 150-153 : 1 ил. - Библиогр.: с. 152 (15 назв.). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- нарративные коммуникации -- нарративы -- сторителлинг -- технологии сторителлинга -- нарратология -- архетипические образы -- СМИ -- средства массовой информации -- медиадискурс -- мифотехнологии -- мифодизайн -- мифопослания -- рассказывание историй -- рекламные истории -- автоконцерны
Аннотация: В статьи раскрыты концептуальные положения технологии сторителлинга как информационно-коммуникативной технологи. Проанализировано символическое наполнение рекламной истории американского автоконцерна "Chrysler" как примера использования информационно-коммуникативной технологии сторителлинга.


Доп.точки доступа:
Chrysler, автоконцерн
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Комин, М. О.
    Территориальный брендинг как инструмент символического и социального конструирования пространства [Текст] / М. О. Комин // Философские науки. - 2016. - № 1. - С. 56-62. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 61-62 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
символическая политика -- социальные мифы -- конструирование реальности -- конструирование пространства -- мифодизайн -- территориальный брендинг -- региональный брендинг
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы социального конструирования реальности посредством его мифологизации, характеризуется территориальный брендинг как вид символического конструирования пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шалыгина, Наталья Валентиновна (кандидат исторических наук).
    Изменение традиционных моделей полоролевого поведения как способ нивелировки культурной идентичности россиян [Текст] = Change of Traditional Models of Sex-Role Behavior as a Way of Leveling the Cultural Identity of Russians / Н. В. Шалыгина // Власть. - 2017. - № 12. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурная идентичность -- гендерная идентичность -- полоролевое поведение -- этнокультурная самоидентификация -- мифодизайн -- массовое сознание -- стереотипы -- разрушение стереотипов -- архетипы -- пиар-технологии -- традиции -- психосоциальные риски -- россияне
Аннотация: Современные технологии изменения гендерной идентичности россиян - мифодизайн и техника разрушения стереотипов (предложена французским социологом Ж. -М. Дрю). В качестве основного вывода рассмотрена гипотеза, согласно которой разрушение укорененных (архетипических) стереотипов гендерного поведения способно привести к потере этнокультурной самоидентификации человека и разбалансировке его психосоциальных констант.


Доп.точки доступа:
Дрю, Ж.-М. (французский социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)